Customer Experience Officer 2019

19 – 20 Апреля

Университет МГИМО, Москва
Лояльность покупателя в поведенческой экономике. Подготовка лидера направления

СХ OFFICER: ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО – СЕГОДНЯ!

Сегодня впечатления от покупки или использования товара, посещения магазина, становятся решающим фактором в цепочке принятия решений клиента. Эти изменения делают потребительскую экономику экономикой впечатлений, а customer experience наиболее актуальной парадигмой маркетинга и развития бизнеса.

Становясь ключевой компетенцией в современном ритейле, Customer Experience (CХ) Management обеспечивает бизнесу уникальность на рынке, лояльность клиентов, эластичный спрос, создает эмоциональную добавленную стоимость.

Профессионалов в управлении СХ сегодня буквально единицы. Это сверхновая область прикладного менеджмента в мировой и национальной индустрии. Коллективный труд членов и преподавателей Академии Ритейла, МГИМО и группы топ-менеджеров INGKA Centres (IKEA) позволяет Вам уже сегодня получить прикладные знания и освоить эту новую профессию в Москве.

Программа “Customer Experience Officer” создана, чтобы Вы разобрались в предмете, изучили примеры, приобрели набор ключевых компетенций, чтобы отвечать за новое направление в бизнесе.

Cat.man.jpg

КОГО ГОТОВИМ:

Программа “Customer Experience Officer” предназначена для профессиональной подготовки руководителей направления и ключевых сотрудников подразделения, отвечающего в бизнесе за управление потребительским опытом. Наиболее актуальна для применения в сфере розничного бизнеса, в индустрии услуг и производства потребительских товаров.

ДЛЯ КОГО:

Программа нацелена на руководителей высшего звена в ритейле и предпринимателей, на специалистов по управлению розницей, управляющих торговыми пространствами, marketing & product managers, на директоров по развитию и руководителей клиентского сервиса.

Программа разработана членами Академии Ритейла и ведущими преподавателями МГИМО при экспертной поддержке INGKA CENTRES RUSSIA.

ar-logo.jpg ingka-centres-logo.jpg MGIMO_logo.jpg

В ПРОГРАММЕ:

CX Officer – новая роль в бизнесе.
Что дает бизнесу новый подход?
Практика разработки CX big idea.
Примеры проектирования CX. Разбор бизнес-кейсов.
Внедрение CX в бизнес.
Профилирование роли CX Officer в организации.
Разработка CX программы и пошаговый план внедрения.

cat.man3.jpg

ЧТО ПОЛУЧАЕТ СЛУШАТЕЛЬ:

  • Современный и всесторонний набор практических решений и знаний по управлению потребительским опытом - от популярных брендов ритейла до лидеров городской инфраструктуры.
  • Собранный воедино опыт ошибок и достижений лидеров потребительского рынка из первых уст - среди преподавателей действующие топ-менеджеры крупнейших компаний, партнеры ведущих research & consulting компаний.
  • Актуальные управленческие знания для формирования новой компетенции в бизнесе и построения кросс-функциональных процессов и связей внутри организации, интеграция партнеров и сервисных компаний.
  • Уникальный круг профессионального общения, круглый стол с лидерами мнения в индустрии. А также, рекомендации авторов программы по созданию и управлению Customer Experience в вашей компании.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Customer Experience Officer - это двухдневный интенсивный модуль* (19-20 апреля 2019), в ходе которого будут озвучены подходы к пониманию Customer Experience и следующие темы:

  • Экономика впечатлений и её влияние на современные бизнес концепции;
  • Стратегическое видение, ответственность и функционал роли Customer Experience Officer в бизнесе;
  • Практика создания Customer Experience программы и customer journey map для бренда розничной торговли;
  • Принципы и особенности внедрения Customer Experience стратегии в организации, постановка задач и мониторинг эффективности.

*Первый Интенсив Customer Experience Officer станет началом полного 1,5 –месячного курса квалификационной подготовки сотрудников, включающего проектную работу и диплом. Информация о старте регистрации на полный курс будет объявлена на сайте дополнительно. Следите за обновлениями.

retail_director2.jpg

Отзывы участников

Программа CX о том, как завоевать клиента не ценой, а характером. Как сократить расходы на скидки и инвестировать в долгосрочную лояльность. Как повысить эффективность маркетинговых инвестиций и сформировать уникальность в конкурентном окружении. В конце концов, о том, как усилить ценовую эластичность и зарабатывать на особенностях Вашего бренда.
Roshina.jpg
Со-автор совместного проекта INGKA Centres Russia и Академии Ритейла
Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения
INGKA Centres Russia

Спикеры

Для зарегистрированных пользователей доступен сервис вопросов спикерам с возможностью получить ответ по почте или на саммите

Партнеры

Наши партнеры — крупнейшие мировые компании
Стать партнером

Новости

Узнайте эксклюзивную информацию о рынке до появления в СМИ

Контакты

По всем вопросам
Менеджер по работе с клиентами
Ксения Черенкова
Ксения Черенкова
Скачать приложение «BBCG»

Место проведения

Университет МГИМО, Москва