RAsched_1024_252.png

Роман Мельничук

Роман Мельничук

Дата рождения

10.10.1993

Магистр торгового дела Московского Государственного Института Международных отношений (МГИМО МИД РФ) Факультет: Прикладной Экономики и Коммерции Специализация: Отраслевой маркетинг товаров и услуг (Маркетинг розничных сетей) Тема выпускной квалификационной работы: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ КОМПАНИИ «АЗБУКА ВКУСА».

Навыки

Навыки работы в команде, эффективного распределения времени, коммуникации и плодотворного сотрудничества, гибкость и активность, быстрая обучаемость, мобильность.

Знание языков

Английский. Испанский.

Компьютерные навыки

Microsoft Office, SAP.

Пройденные курсы в МГИМО

Маркетинг, Управление брендом, Реклама, Управление проектами, Основы менеджмента, Управление человеческими ресурсами, Инновационный менеджмент, Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Логистика, Международный бизнес, Управление производством, Бухгалтерский учет, Управление качеством, Планирование ресурсов предприятия, Нейромаркетинг, Патентное право, Психология в бизнесе, Управление цепочками поставок.