RAsched_1024_252.png

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

современный ритейл маркетинг: эра цифровой трансформации

Место проведения: Москва

Участники: Директора и руководители крупных отделов маркетинга в сфере розничной торговли.

Преподаватели и спикеры: РАНХиГС, Сколково, ВШЭ, МГИМО, Oxford, WU Executive Academy, генеральные директора и директора по маркетингу, коммерции и операциям российской и зарубежной розницы, топ-консалтинговые компании, ключевые партнёры ритейла, ведущие российские и зарубежные тренинг-компании.

Модуль Содержание Академ. Часов
Обзор розничного рынка. Тренды. Потребители. Законодательство. Рынок российской розницы, сети, форматы, доли, категории, конку- рентная среда, тренды. Макропрогноз. Покупательские исследования. Последние тренды в розничном маркетинге: цифровизация, Big data, персонификация. Изменения в законодательстве. 1,5
Взгляд СЕО на современ- ный маркетинг Гостевая лекция СЕО ведущей розничной сети. 1
Эффективный ассорти мент и уникальное товарное предложение «Правильный» ассортимент — базовое и уникальное товарное предложе- ние. Решение и стратегия, основанная на фактах Система измерений и бы- страя подстройка. Региональная специфика, сезонность. Стратегия СТМ. 3
Customer Experience Management Система измерения клиентского опыта, точки контакта, инструменты управления. Российский и международный опыт. 1
Big Data Management Опыт, инструменты, практические примеры от крупнейших IT-компаний и розницы. Практический семинар, разработка кейсов. 3
Omnichannel коммуникации Практика, практика, практика! Успешные и неуспешные российские и международные кейсы. 1
Лучший опыт в E-сommerce Спикерское выступление ведущей E-commerce компании. 1
Программы лояльности Обзор программ лояльности, лучшие практики. Международные примеры и подходы. Финансовые модели программ лояльности. 1,5
Финансово- экономический модуль Управленческая отчетность, основные показатели эффективности бизнеса. Основы планирования и бюджетирования. Построение системы отчетноcти операционного блока. 4
Управленческие навыки. Лидерство. Методы влияния. Принятие нового. Эффективная коммуникация. Публичные выступления. Конфликтология. 4
Управление проектами. Кросс-функциональное взаимодействие Проектный менеджмент и работа в командах. Кросс-команды, роли в них. Трансформация рутинной работы в проекты. Формальные и неформальные взаимодействия. 4
Practical marketing workshop Практический семинар по реализации маркетинговых инициатив от международного тренингового агентства (Великобритания). 7
Итого 32

Продолжительность: 32 академических часа, 4 дня

Стоимость и оплата: 99 000 H на человека. Для членов АКАДЕМИИ 80 000 H на человека, бронирование и оплата не позднее чем за 14 дней до начала мероприятия при наличии мест.

Запись на курс: RAcademy@b2bcg.ru, +7 495 785 22 06, Скачать анкету

* В связи со значительным спросом на образовательные услуги АКАДЕМИ РИТЕЙЛА, возможно изменение даты проведения мероприятия, о чём участник будет уведомлен не позднее чем за 1 месяц до новой даты.