RAsched_1024_252.png

Директор по персоналу

Директор по персоналу

Создание инновационной среды. Гибкие подходы управления в современной рознице

Место проведения: Москва

Участники: Директора и руководители крупных отделов управления персоналом в сфере розничной торговли.

Преподаватели и спикеры: РАНХиГС, Сколково, МГИМО, генеральные директора и директора по персоналу российской и зарубежной розницы, топ-консалтинговые компании, ведущие российские тренинг-компании.

Модуль Содержание Академ. Часов
Compensation & Benefits в современной рознице. Динамичная подстройка системы мотивации согласно приоритетов бизнеса. Комплексный подход — материальная мотивация, нематериальные стимулы и льготы, динамичная подстройка. Грейдинг, мониторинг рынка оплаты и конкурентных преимуществ. 2
Взгляд СЕО на вопросы управления персоналом Гостевая лекция СЕО ведущей розничной сети 1
Среда инноваций. Лидерство. Бизнес-модель Agile Опыт успешных российских и зарубежных компаний в части создания инновационной среды. Развитие лидерских качеств в организации. Биз- нес модель Agile, история, концепции, примеры, применение в ритейле. 3
Управление изменениями Изменения «во благо». Когда менять и как не сделать это рутиной. Мотивация сотрудников во время изменений. Подготовка, коммуникации «до», «во время» и «после». Успешный и неуспешный опыт. 2
Управление проектами. Кросс-функциональное взаимодействие Проектный менеджмент и работа в командах. Кросс-команды, роли в них. Трансформация рутинной работы в проекты. Формальные и неформальные взаимодействия. 4
Центр оценки сотрудни- ков. «Отправная точка» и инструмент развития. Современные методики оценки персонала и тренды. Использование Центра Оценки «по назначению». Массовая оценка vs персональная. Личный план развития. 2
Корпоративная культура в современной рознице Практические российские и зарубежные примеры 1
Эмоциональный интеллект Уровень эмоционального интеллекта. Важность развития у руководителей. Основные техники развития и применения в реальных ситуациях 3
Технологии достижения экстраординарных результатов Личностный рост. Контекст vs контент. Все знаю и умею, но «не хочу». Открытость новому, принятие других точек зрения. Межличностные отношения. Ориентированность на наивысший результат. 4
Итого 22

Продолжительность: 22 академических часа, 3 дня

Стоимость и оплата: 75 000 Р на человека. Для членов АКАДЕМИИ 50 000 Р на человека, бронирование и оплата не позднее чем за 14 дней до начала мероприятия при наличии мест.

Запись на курс: RAcademy@b2bcg.ru, +7 495 785 22 06, Скачать анкету

* В связи со значительным спросом на образовательные услуги АКАДЕМИ РИТЕЙЛА, возможно изменение даты проведения мероприятия, о чём участник будет уведомлен не позднее чем за 1 месяц до новой даты.