Пленарная дискуссионная сессия. Треугольник современного ритейла: розничная сеть, маркетплейс, производитель. Как извлекать максимальную пользу от взаимодействия и бизнеса друг с другом?

  • Запуск новых продуктов. Что можно и нужно сделать игрокам рынка по-новому, чтобы ускорить процесс вывода нового товара на рынок и точнее попасть в спрос?
  • Цифровой профиль товаров. Каковы приоритеты для инвестиций? Как повышать информированность покупателя о продукте во всех каналах продаж?
  • Аналитика и данные. Какие новые возможности есть, чтобы быстрее и точнее видеть динамику продаж, цены, остатки, потери в онлайне и офлайне?
  • Как совместными усилиями ритейлера и производителя сокращать издержки, связанные с утилизацией упаковки? Как развивать лояльность покупателей к бренду с помощью установки постаматов для сдачи пластика/батареек, отказа от пластиковых пакетов и т.п?
  • Свежие новости по регуляторике онлайн и офлайн продаж. Что нужно точно знать коммерческому блоку и что требовать от своих внутренних служб поддержки?
14 ноября, 12:30 – 13:45

Спикеры