29
ноября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
09:00 — 09:30
Регистрация участников, утренний кофе
09:30 — 11:00 Секвойя 1-2
Первая пленарная сессия. Дискуссионная панель «Интегрируем инновации или строим инновационный бизнес?»

Водопад технологий не оставляет ритейлеру выбора, и запятая в дилемме «ждать нельзя меняться!» уже поставлена. На горизонте новые угрозы – как эффективно трансформировать бизнес сейчас и построить систему по разработке, оценке и безболезненной интеграции (или отсеиванию) технологий, которые придут менять ритейл завтра? Мы узнаем у тех, кто уже понял – дело не в конкретных инновациях, а в подходе и модели бизнеса!

  • Какова конечная точка (и есть ли она) у цифровой трансформации ритейла? Как технологии изменят ритейл через 5-7-10 лет?
  • Руководитель-визионер. Как инициировать изменения, когда все и так прекрасно (пока) работает?
  • Основные направления построения системы инноваций в компании
  • Как правильно оценить целесообразность инвестиций

Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео-Эльдорадо»

Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен»

Андрей Осокин, директор по маркетингу, goods.ru

Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инноваций, ИТ X5 Retail Group

Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 вольт»

11:00 — 11:30
Кофе-брейк
11:30 — 13:00 Секвойя 1-2
Вторая пленарная сессия «The Future is now, old man. Технологии, которые будут формировать ритейл»

Технологии, которые вчера еще казались в лучшем случае бесполезными, а то и попросту дикими – сегодня они кажутся реальными и обоснованными. Завтра – спрашивайте в магазинах вашего города. Перед послеобеденными практическими кейс-сессиями мы представим, каким будет покупательский опыт завтра.

  • И у стен есть уши. А также голос, пару советов и персональное предложение. Голосовой ассистент + IoT как сверхновый канал продаж. 
  • Магазин будущего. Кейс ZOOQI – первого в СНГ магазина без касс и продавцов.

Егор Карпович, сооснователь, Kakadu Dev
Магазин будущего. Кейс ZOOQI – первого в СНГ магазина без касс и продавцов

Денис Князев, руководитель центра экспертизы API Management, Neoflex
Как раскрыть весь потенциал цифровых активов организации?

Евгений Ролдугин, начальник управления инструментов и контроля качества сервиса, X5 Retail Group
Как ИТ может зарабатывать, а не тратить бюджет

14:00 — 16:00 Секвойя 3
Спецпроект BBCG и X5 Retail Group – Концепция «Магазин 2030»

Как бы вы хотели покупать еду через 10 лет? А электронику, мебель, одежду? И совпадают ли ваши желания с тем, чего хотят (будут хотеть) ваши дети?

30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке с поколением Z и вместе представят покупательский опыт будущего в разных сектора розницы. Итогом двухчасового интерактива, мозгового штурма и дизайн-мышления будут концепции «Магазина 2030» и дорожные карты трансформаций, которые необходимо реализовать!

Уникальная встреча в новом формате!

Среди участников рабочих групп:


Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео-Эльдорадо»

Денис Левченко, руководитель отдела инноваций и бизнес-анализа, X5 Retail Group

Иван Мельник, директор по инновациям, Х5 Retail Group

Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен»

Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инноваций, ИТ X5 Retail Group

Евгений Ролдугин, начальник управления инструментов и контроля качества сервиса, X5 Retail Group

29 ноября