30
ноября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
10:00 — 12:00 Секвойя 1-2
Кейс-сессия «Технологии в офлайн магазине. Квадратные метры эмоций». Часть 1

Диджитализация бизнеса – это уже давно не только про e-com. Физические магазины остаются важнейшей точкой соприкосновения с покупателем, местом самоидентификации бренда, его главной витриной. Технологии в оффлайне делают покупку удобной, покупателя вовлеченным, а ритейлеру дают уникальную возможность узнать своего покупателя ближе. При этом, начинается все не с конкретного магазина, а с торгового центра. Но, обо всем по порядку!


Евгений Бахин, IT-директор, Inventive Retail Group
Технологии для персонала в offline магазине

Максим Демидов, директор по клиентскому опыту, «Азбука Вкуса»
Трансформация концепции магазинов «Леруа Мерлен»

Юрий Овчаренко, заместитель генерального директора, EPAM Systems
Дополненная реальность в реальности магазина

Кирилл Степанов, операционный директор, Malltech
Digital в ТРЦ. Как работать с данными и управлять клиентским опытом

10:00 — 12:00 Секвойя 3
Спецпроект BBCG и X5 Retail Group – 10 самых эффективных инноваций для текущего бизнеса

Второй раунд Спецпроекта – не менее интересный, но более практичный!

Не секрет, что каждое изменение в рознице затрагивает разные уровни и процессы внутри компании. Внедрения в офлайне или интернет-магазине отразятся на процессах в бэк-офисе, а новая веха в ожидаемом (требуемом!) Customer Experience может изменить вообще всё! Мы снова соберем 35 инноваторов и практиков, разделим их на команды и наделим каждую определенной функцией (от Supply Chain до Marketing).

По итогам сессии мы получим 10 инноваций, которые существенно повысят эффективность текущего бизнеса, и при этом реальны для внедрения за 2 года в рамках существующих процессов.

Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео-Эльдорадо»

Олег Калмахелидзе, начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер»

Денис Левченко, руководитель отдела инноваций и бизнес-анализа, X5 Retail Group

Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен»

Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инноваций, ИТ X5 Retail Group

Евгений Ролдугин, начальник управления инструментов и контроля качества сервиса, X5 Retail Group

13:00 — 15:00 Секвойя 3
Кейс-сессия. «Data Driven Management»

Технологии сбора и анализа больших данных стали более доступными – теперь каждый отдел вашей компании хочет получить больше информации. Чтобы лучше рекламировать, больше продавать, оптимизировать закупки и логистику, хвастать перед другими СЕО на бизнес-завтраках и даже точнее отбирать кандидатов. Ну что ж, давайте разберемся, с чего начать, какими инструментами пользоваться и как получать данные, которые НА САМОМ ДЕЛЕ важны! Никаких гипотез – только то, что эффективно работает.

Кирилл Балашов , руководитель группы CRM, сеть гипермаркетов О'Кей
Персонализация в розничной торговле. Разбор кейса

Денис Егоров, руководитель направления интернет-маркетинга, Holodilnik.ru
Атрибуция на основе данных от Google и ее использование в рекламных кампаниях Holodilnik.ru

Дмитрий Кибкало, основатель, генеральный директор, «Мосигра»

Дмитрий Красавин, директор управления клиентских программ и CRM Объединенной компании “Связной” | “Евросеть”
Работа с данными из программы лояльности

Марина Лаговская, начальник отдела операционного маркетинга, «Ригла»
Источники аналитики для персонализации продаж в фармацевтической рознице

Елена Петрова, менеджер по работе с клиентами в секторе «Ритейл», Google

30 ноября