24
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00
Пленарная сессия. Перспективы и пределы цифровой трансформации в ритейле
  • Мировые технологии в Москве. Делегация из России обсудит стратегически важные решения и выводы, которые представлены на глобальном конгрессе Tech в Лондоне.
  • Когда гиганты автоматизируют, рынок ждет. Что сработало, а что нет? Когда? В какой последовательности и что автоматизировать? Замещение рутинного труда, цифровизация цепей поставок, диджитализация маркетинговых коммуникаций.
  • Как посчитать экономическую эффективность и как оптимизировать процесс автоматизации? Какой опыт получили и какие уроки вынесли? И где предел в автоматизации ритейла? Опыт. Цифры. Факты.
  • Интерактивная аналитика «Приоритетные направления автоматизации».

Эндрю Басбу, один из самых влиятельных аналитиков розничной торговли в Великобритании, основатель, Retail Reflections

Жанна Басбу, психолог, специализируется на когнитивно-поведенческой науке, предлагая понимание того, как расшифровать поведения покупателей, Retail Reflections

Константин Галкин , директор по продажам, CentricSoftware

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, «Дочки-Сыночки»

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:30
Сессия. Омниканальность и аналитика. Прикладные цели бесшовности

Обеспечение максимально удобной коммуникации с брендом. Клиенту — полная информация о товарах, скидках, акциях. Ритейлу — лояльные покупатели и рост продаж.

Как развить интеграцию всех каналов и посчитать эффективность? Узнать о клиенте максимум информации и предложить ему то, что нужно. Офлайн магазин, интернет-продажи, мобильное приложение, социальные сети.

Мария Бутонаева, руководитель направления лояльности, Ingka

Ольга Вязовская, директор по онлайн маркетингу, «Леруа Мерлен»

Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia

Мария Демушкина, директор по Клиентскому маркетингу, Farfetch

Полина Росс, руководитель отдела электронной коммерции, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Алексей Собко, директор по развитию бизнеса, SAP Customer Experience SAP CIS

15:30 — 16:20
Сессия. Рич-контент: работаем на клиента

В диджитал-пространстве клиент приобретает не товар, а картинку с описанием. Их качество и полнота определяют выбор. В борьбе за онлайн-клиентов бренды превращают продуктовые карточки в полноценные презентации с возможностью обзора, видеороликами, анимационными и мультимедийными элементами — всем тем, что объединяется понятием «рич-контент».

Он объединяет эмоциональную и информационную составляющие товара, одновременно максимально демонстрируя его преимущества. Это значит, что в дальнейшем рич-контент будет активно развиваться и эволюционировать. А бренды и ритейлеры, делают на него ставку уже сейчас. Какие технологии применить сегодня, чтобы быть конкурентоспособным завтра?

Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald's Russia

Жанна Басбу, психолог, специализируется на когнитивно-поведенческой науке, предлагая понимание того, как расшифровать поведения покупателей, Retail Reflections

Эндрю Басбу, один из самых влиятельных аналитиков розничной торговли в Великобритании, основатель, Retail Reflections

Антон Богданов, лидер по активации бренда по России, Украине и СНГ, Stanley Black & Decker, Inc.

Филипп Лабковский, работает в компании Quicksilver

16:20 — 16:30
Кофе-брейк
16:30 — 18:00
Сессия. IT-рекрутмент: технологии привлечения и мотивации перспективных специалистов

Круглый стол:
В IT присутствует агрессивный поиск и переманивание. Людей не хватает, работы много, всем сотрудники нужны быстро. Квалифицированные кадры диктуют свои условия, а студентов разбирают еще до получения диплома. В рамках сессии вы узнаете о методах поиска талантов, системах материальной и нематериальной мотивации и познакомитесь с молодыми специалистами, которые, возможно, в будущем станут частью вашей команды.

Знакомство с проектными командами:
Студенты профильных учебных заведений, представят свои IT-проекты в ритейле. Вы сможете задать вопросы, познакомиться с участниками и отобрать лучших на стажировку в свою команду.

Антон Дергилев, руководитель направления омниканальных продаж, Adidas

24 октября