Программа

31
мая
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
10:00 — 11:15 Оливковая роща 1-2
Пленарная сессия. Испытание клиентским опытом. Как завоевать любовь, увести у конкурентов и удержать… своего клиента!

Во многих случаях именно цена в будет служить триггером к покупке товара у того или иного продавца. Но с каждым днем уникальный клиентский опыт создает все больше конкурентных преимуществ компаниям во всем мире...

— Принципы управления бизнесом через изучение покупательского опыта, пути его взаимодействия с бизнесом (customer experience, customer journey mapping).

— Конкретные направления создания уникального опыта:

  • Кастомизация продуктов или услуг под потребности и поведение клиентов.
  • Развитие уникальных сервисов.
  • И другие...

Наталья Гуренко, директор по маркетингу и развитию, «Евродом»
Программы лояльности. Какой вариант выбрать в борьбе за клиента

Мария Левина, со-основатель Furnish.ru, управляющий партнер Birbor.com
Качество клиентского опыта фундаментально связано с LTV - ключевой метрикой e-commerce

Антон Макаров, основатель, генеральный директор, Divan.ru
4 способа завоевать любовь клиента через создание уникального клиентского опыта

Ирина Тельнова , PR-директор, ГК «220 Вольт»

Михаил Шатилов, коммерческий директор, Roomer

11:15 — 11:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах
11:30 — 14:30 Секвойя 1-4
Сессия коммерческих переговоров. Коммерческие переговоры поставщиков и ритейлеров по отдельным группам товаров: hard diy, soft diy, мебель, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад

Ежегодная официальная сессия коммерческих переговоров поставщиков и ритейлеров. Блиц-переговоры ведут профильные специалисты, категорийные менеджеры по товарным группам: hard diy, soft diy, мебель, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад и другие.

РУКОВОДСТВО СЕТЕЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ БАЙЕРЫ от розницы используют возможности ежегодного саммита, крупнейшего в отрасли события, чтобы найти новых перспективных поставщиков по проблемным группам товаров, обсудить с топ-менеджментом существующих партнеров решения для повышения эффективности продаж, снижения out-of-stocks, поддержку продаж.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ смогут обсудить с ответственными представителями сетей вопросы поставок своей продукции, замещения товаров-конкурентов, совместные проекты по увеличению объемов продаж.

31 мая