Commercial Director Forum 2020

22 – 23 October

Москва
Стратегии и практика развития продаж в омниканальной среде. Эффективное взаимодействие в цепочке поставок. Совместные проекты по созданию неценовой дифференциации. Создание нового ценового
и ценностного восприятия товаров в большом ритейле и на маркетплейсах.

Третий ежегодный конгресс ведущих компаний индустрии.

Фокус повестки:

Стратегии и практика развития продаж в омниканальной среде. Эффективное взаимодействие в цепочке поставок. Совместные проекты по созданию неценовой дифференциации. Создание нового ценового и ценностного восприятия товаров в большом ритейле и на маркетплейсах.

Участники:

  • Коммерческие директора.
  • Директора по закупкам и продажам.
  • Директора по региональным закупкам и СТМ.
  • Директора по маркетингу и руководители категорий.
  • Key account managers.

Сектора рынка:

Food, drudgery, fashion, diy, household, healthcare и beauty retail.

Registration
Registration «Commercial Director Forum 2020»
By clicking the «Registration» button, I accept the terms of the User Agreement and consent to the processing of personal data.
Alternative ways of registration
Contact person: Irina Chinnova

Contacts

По вопросам программы и участия в качестве спикера
Producer
Инга Журавлева
Инга Журавлева
Questions regarding the participation as a delegate
Head of the Corporate Services Department
Irina Chinnova
Irina Chinnova
Questions regarding advertising and sponsorship
Senior Corporate Account Manager
Danila Polezhayev
Danila Polezhayev
Questions regarding advertising and sponsorship
Corporate Account Manager
Nataliya Panina
Nataliya Panina
Questions regarding media partnership and accreditation
Marketing and PR Executive
Download application «BBCG»

Location

Москва