30
may
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
10:00 — 12:00 Sequoia 1-4
Opening of the forum. Opportunities and risks of business development on the DIY & Household market

2018 год оказался очень насыщенным на события для сектора DIY&Household в России. Сразу два игрока с мировым именем, ушли с нашего рынка. Финская компания Kesko заявила о продаже своих магазинов под брендом «К-Раута», и вслед за ней британская Kingfisher объявила о планах закрытия сети Castorama. Также к неожиданным событиям 2018 года можно отнести банкротство российского завода по выпуску электроинструмента «Интерскол», который занимал 19% рынка России.

Однако, пока одни терпели убытки и закрывали свои магазины, другие сохраняют впечатляющие темпы роста. Leroy Merlin планирует к 2021 году дорасти до 150 магазинов в России, Казахстане и Беларуси и увеличить товарооборот до 558 млрд руб., а к 2022 году довести долю на российском рынке DIY до 26%. СТД «Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY и крупнейшим отечественным ритейлером товаров для строительства и ремонта. Например, только в ЦФО его оборот вырос на 78%, а в целом в 2018 году компания сумела достичь рекордных в своей истории показателей: прирасти на 30,55% (вместо запланированных 20%) с выручкой 49,3 млрд руб. Впечатляющими результатами могут похвастаться и другие российские компании.

  • Как уход из России двух международных DIY-сетей повлияет на рынок в 2019 году? Что краткосрочно потеряли и приобрели поставщики и ритейлеры?
  • Два лидеры рынка растут с бешенной скоростью. Как использовать этот факт в своей стратегии развития?
  • Почему одни компании несут убытки, а другие демонстрируют непрерывный и высокий рост продаж? Чем конкретно отличаются три международные компании, если отбросить эффект масштаба Leroy Merlin?
  • Новые магазины, новые форматы, новые каналы. Каковы перспективы конкретно у гипермаркета? Что такое гипермаркет Leroy Merlin нового поколения? Как надо перестраивать свою концепцию продаж?
  • Какие макро-тренды в потреблении мы видим? Что нового принес рынок жилья, загородных домов и коммерческий сектор? Какие новинки и как выводить на рынок в этом году?
  • Внутреннее производство товаров для дома и ремонта. Какие тренды в качестве, себестоимости, технологичности производств? Растет ли производственная база для private labels?

Maria Evnevich, Co-Owner and Member of Board of Directors, Maxidom

Antonio Linares, Country Manager and Managing Director of all the subsidiaries of ROCA in Russia and CIS, AEB Board Member

Evgeniy Movchan, CEO, BTC "Petrovich"

Andrey Simkin, Director of Procurement, Leroy Merlin

Aleksey Fedorov, Managing Partner, 220 Volt

Alexey Filatov, Founder, BBCG and Retail Academy

Pavel Shalnov, Managing Director - Head of Department on Work with Clients in the Consumer Sector and Trade, Sberbank

12:00 — 12:30
Coffee break and networking
12:30 — 13:45 Sequoia 1-4
Plenary session. The future without a hypermarket. How do retailers transform their stores, test new formats and become more accessible for customers?

Пришло то время, когда ритейлеры, которые традиционно работали только в крупных форматах, начинают развитие мини-версий своих магазинов. К поиску новых форматов подталкивает снижение трафика в больших магазинах, а также возможность быть ближе к меняющемуся потребителю и размещать торговые точки в объектах любого размера. Так, например, IKEA активно развивается в новом формате небольших дизайн-студий площадью 150–200 кв. м, мобильных офисов, о создании мини-форматов также объявили Leroy Merlin и OBI и другие ключевые игроки рынка.

  • Как именно эволюционируют магазины? Мы ищем один новый супер-формат или будущее за широким многообразием концепций?
  • Как конкретно поменяется рынок в связи с трансформацией гипермаркетов? Кто из действующих игроков выиграет, и кто проиграет?
  • Как компаниям строить свою долгосрочную стратегию с учетом нового тренда?

Boris Agatov, Deputy General Manager, Project Line

Maxim Genke, Commercial Director, Hoff

Marina Gordeeva, Head of the Department of Socio-Economic Development of the Territory, GoC A101

Yana Grebentsova, Expansion Manager, IKEA

Igor Kolynin, Marketing Director, BTC Petrovich

Pavel Smirnov, Sales Director, 220 Volt

15:00 — 16:15 Olive 1-2
New steps towards the omnichannel approach. How to perfect the omnichannel sales model?

Споры вокруг омниканальной модели позади. Розничный бизнес сегодня обязан развивать все каналы и предлагать «гладкий» опыт перехода между ними своему покупателю. Для лидеров рынка СТД «Петрович», Hoff, OBI, IKEA, Leroy Merlin — это приоритетное направление в стратегии развития.

  • Какие новые шаги, какие достижения мы видим на рынке в области развития цифровых каналов и бесшовного опыта?
  • На какой фазе развития находится рынок в среднем?
  • Какие уроки из ошибок извлекаем?

Andrey Derzhavets, Head of E-Merchandising, Leroy Merlin
Как сохранить клиента, используя омниканальные инструменты в магазине

Natalia Peksheva, CEO, Tsvet Divanov
Путь от мультиканальности к омниканальности. Кейс компании «Цвет Диванов»

Vladimir Sinelnikov, Managing Partner, Aero

Kirill Sokolin, Managing Partner, Pervyi Mebelnyi

Nina Filonenko, Co-Owner and Development Director, EcoOkna
Омниканальность: возможности и сложности в производственной компании, работающей на разных рынках

17:30 — 17:45
Coffee break, networking
17:45 — 19:15 Olive 1-4
Special project. Meeting at Leroy Merlin

17:45–18:15. Стратегия товарного предложения

Омни - модель Товарного предложения – Каналы Продаж – CJM&AGILE.

Спикер

Андрей Симкин, директор по закупкам, Leroy Merlin

   

18:15–18:30. Стратегия закупок

Структура закупок Leroy Merlin – План развития – Услуги Партнерам - Стратегическое партнерство.

Спикер

Андрей Симкин, директор по закупкам, Leroy Merlin

 

18:30–18:45. Экспортные возможности

Стратегия Global Sourcing Adeo – Международные тендеры в 2019 – Участие российских поставщиков – Перспективные направления.

Спикер

Нарине Симонян, менеджер Глобал Сорсинг, Adeo Group

 

18:45–19:15. Логистические возможности

X-doc - единый заказ – прогнозы – склад для е-com – логистика В2С.

Спикер

Анна Гончарова, руководитель логистики поставщиков, Leroy Merlin

Anna Goncharova, Supplier Logistics Manager, Leroy Merlin

Andrey Simkin, Director of Procurement, Leroy Merlin

Нарине Симонян, менеджер Глобал Сорсинг, Adeo Group

19:15 — 20:00 Olive 1-4
Special project. Work in groups by product categories and in thematic groups on "acute pain". SWOT analysis of threats and opportunities for development

Для продуктивной работы мы разделимся на группы. Каждый делегат саммита сможет выбрать наиболее важную для него группу. Группы отвечают товарным категориям и нескольким «острым темам». 

В каждой группе постановка конкретной задачи может отличаться. Но все «товарные» группы должны провести SWОT анализ угроз и возможностей для развития товарной категории, в том числе определить наиболее перспективные ниши для отдельных важных подкатегорий. Группы «СТМ», «Большие данные» и другие будут решать самостоятельные задачи.

▪ «Строительные материалы и столярные изделия»

Капитан

Михаил Чистяков, директор категории «Строительные материалы и столярные изделия», Leroy Merlin

▪ «Инструменты»

Капитан

Антон Харчевников, директор категории «Скобяные изделия и инструменты», Leroy Merlin

▪ «Сад»

Капитан

Наталья Таныгина, директор категории «Сад», Leroy Merlin

▪ «Окна»

Капитан

Янник Муиш, лидер стратегического рынка «Окна», Leroy Merlin

▪ «Двери и ручки»

Капитан

Сергей Попков, директор категории «Напольные покрытия и хранение», Leroy Merlin

▪ «Мир ванной комнаты»

Капитан

Светлана Конюхова, директор категории «Мир ванной комнаты», Leroy Merlin

▪ «Краски»

Капитан

Ольга Баева, директор категории «Краски и освещение», Leroy Merlin

▪ «Инженерные системы»

Капитан

Евгения Островская, директор категории «Климат и Комфорт», Leroy Merlin

▪ «СТМ»

Капитан

Илья Прокофьев, директор по развитию «СТМ», Leroy Merlin

▪ «Расширенное товарное предложение. Лонгтейл. Маркетплейс»

Капитаны

Алексей Риммер, руководитель проекта «Продавец маркетплейса», Leroy Merlin

Константин Нагайцев, руководитель проекта «Лонгтейл», Leroy Merlin

▪ «Большие данные»

Капитан

Вероника Лутфуллина, руководитель направления по работе с большими данными, Leroy Merlin

▪ «Оптимизация и планирование в цепи поставок»

Капитан

Анна Гончарова, руководитель логистики поставщиков, Leroy Merlin


Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее (Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru,+74957852206), чтобы согласовать более детальный план. В конце сессии каждая группа предоставит итоговую презентацию на 3-5 минут. Видео всех презентаций будет доступно в мобильном приложении.

13:45 — 15:00 Executive lounge
Closed round table for heads and top managers of Diy & Household retail chains. Executive lounge

Недавно IKEA стала первым ретейлером в нашем секторе, привлекшим крупного цифрового партнера. Благодаря партнерству с сервисом YouDo.com компания сможет предоставить своим покупателям более гибкий и доступный сервис. Для YouDo.com партнерство с IKEA станет источником привлечения новых клиентов.

Это лишь первый пример. Все ближайшее будущее розничного бизнеса и бизнеса компаний производителей будет неразрывно связано с развитием крупных экосистем, цифровых платформ и социальных сообществ в интернете и офлайн. Впервые бизнес-саммит включает рабочую встречу с цифровыми платформами (как Яндекс, Ozon, YouDo, Profi.ru) и ритейлерами. Цель — спроектировать концепцию взаимодействия на несколько лет вперед!

*Вход по специальным приглашениям.

Maxim Genke, Commercial Director, Hoff

Natalia Gordon, Client Service Director, Leroy Merlin

Maria Evnevich, Co-Owner and Member of Board of Directors, Maxidom

Степан Кузнецов, управляющий директор, дирекция развития цифрового бизнеса, Сбербанк

Solomon Kunin, CEO, Goods.ru

Denis Kutergin, Founder, YouDo

Marina Levina, Co-Owner, CEO, TheFurnish.ru

Antonio Linares, Country Manager and Managing Director of all the subsidiaries of ROCA in Russia and CIS, AEB Board Member

Anton Makarov, Founder, CEO, Divan.ru

Natalia Peksheva, CEO, Tsvet Divanov

Alim Uderbekov, CEO, Gdematerial.ru

Konstantin Fedorov, Co-Founder, Ruki Service (hands.ru)

Alexey Filatov, Founder, BBCG and Retail Academy

Andrey Tsyganok, Founder, Boomplanner.ru

Katerina Yudina, Founder and General Manager, Legko.com

30 may