Итоги Retail Business Russia 2019

12 и 13 сентября в Москве состоялось главное событие этого года в розничной торговле - XIX Международный саммит индустрии RETAIL BUSINESS RUSSIA 2019! 

Площадка отеля Double Tree by Hilton Moscow-Marina объединила более 300 участников и 50 спикеров: топ-менеджеров и основателей розничных сетей, первых лиц мультиканальных ритейлеров, интернет-магазинов и маркетплейсов, производителей и поставщиков в различных сегментах розничной торговли, среди которых: ГК Ingka в России, Wildberries, X5 Retail Group, Яндекс.Маркет, «Лента», Lamoda, Ozon, «ПанКлуб», «Республика», ГК «220 вольт», «Дочки-Сыночки», группа «М.видео/Эльдорадо» и другие.

Retail Business Russia – это крупнейшее событие с 19-ти летней историей, где определяются тренды и основные направления развития отрасли.

11 сентября в рамках деловой экскурсии участники отправились в гости к топовым игрокам розничной торговли в России: «Леруа Мерлен» на территории технопарка ЗИЛ, Склад KupiVIP.ru в Подольске, Улыбка Радуги Таганская, новый склад Wildberries в Подольске. Делегаты увидели какие новые элементы развития магазинов и индустриальных помещений используют лидирующие сети.

За два дня саммита RBR'19 выступили 54 спикера: Иан МакГарригл, президент, World Retail Congress; Татьяна Бакальчук, генеральный директор, Wildberries; Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»; Патрик Энтони, председатель совета директоров, ГК Ingka в России; Владимир Салахутдинов, директор по стратегии, X5 Retail Group; Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, «Дочки-Сыночки»; Максим Гришаков, СЕО, Яндекс.Маркет и многие другие.

Программа саммита расскрыла основные направления развития розничной индустрии: 

  • Появление не только по-настоящему больших игроков, но и новых крупных и прибыльных бизнесов,

  • Развитие и успех в условиях высокоскоростного ритейла,

  • Ключевые драйверы изменений,

  • Эскалация общих трендов во всем мире,

  • И множество других актуальных тем.

В открывающей пленарной сессии «Новое будущее ритейла – это мир добрых великанов?» Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, отметила, что сегодня, с глобальной точки зрения, все стремятся к омниканальности – к присутствию и в оффлайне, и в онлайне. Татьяна также поделилась планами на будущее: Wildberries продолжает увеличивать количество точек – планируется открыть до 20000 пунктов выдачи в ближайшие несколько лет. Относительно самого формата ПВЗ, – «мы хотим попробовать выйти на новый уровень общения с покупателем. Мы хотим протестировать формат ПВЗ, который доступен 24 часа в сутки и, при этом, там не было бы человека. Люди ценят свое личное пространство и мы должны сделать им максимально удобно».

На RBR'19 впервые состоялась сессия, посвященная наиболее актуальной теме для ритейла – системе быстрых платежей. В роли спикеров выступили представители Банка России, АКИТ, НСПК, AliPay, Visa, ВТБ, М.видео/Эльдорадо, Магнит. Участники из первых рук узнали о положительных сторонах внедрения этой системы, а также прислушались к диалогу с ритейлерами на предмет актуальности и маржинальности СБП.

В рамках саммита  был запущен новый формат взаимодействия спикеров и делегатов – иммерсивные потоки. Делегаты совместно с экспертами работали над конкретными задачами бизнесов. Работа была динамичной с большой долей вовлеченности всех участников. В результате делегаты саммита создали собственные продукты и планы к будущему внедрению для своих компаний!

Торжественное завершение саммита прошло в ресторане Forest Lounge с участием барабанного шоу BEAT. В неформальной обстановке участники обсудили работу саммита и другие, не менее важные, темы.

Сердцем RBR’19 стала федерация помощи взрослым онкобольным «Огромное Сердце» под руководством Ольги Сергеенко. На саммита Ольга рассказала о необходимости регулярной диагностики, а также о правилах ее прохождения.

С нетерпением ждем встречи с Вами на саммита Retail Business Russia в 2020 году!


Команда BBCG