Модный ритейл в России: чего ждать в будущем?

Согласно данным Fashion Consulting Group объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в 2018 году составил 2,36 трлн рублей. При этом, динамика продаж осталась на уровне 2017 года.

Безусловным трендом в fashion ритейле является трансформация физического магазина. Приходит время меняться и создавать уникальное пространство для коммуникации с брендом, вызывать эмоции и развлекать.

Продолжают развиваться омниканальные модели бизнеса. Компании, которые хотят наращивать продажи и быть эффективными, должны быть повсюду. Ритейлеры задействуют все каналы коммуникации с клиентом: офлайн, онлайн и маркетплейсы.

Растет также доля ритейлеров с собственными интернет-магазинами, по данным РБК, за два года рост составил 17%. Магазины понимают, что эффективный fashion e-commerce − это не только красивый сайт и страница в соцсетях, а грамотный маркетинг, удержание и возврат клиента.

Ждем вас 10 и 11 октября на площадке ШЁЛКа, чтобы вместе обсудить эти и другие тренды fashion ритейла!

В фокусе внимания FRR’19:
  • Магазин forever. Трансформация физического магазина и новые способы коммуникации с клиентом;
  • Успешный комьюнити-менеджмент. Управление локальными группами покупателей;
  • Многообещающий онлайн! Эффективный fashion e-commerce и онлайн-маркетинг;
  • Bloggers show. Лидеры мнений и ритейлеры о сотрудничестве и собственных мотивах к покупке;
  • Бережливое производство − бережливая розница. Как новые технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы;
  • Клиентский опыт и массовая кастомизация. Как модный магазин становится фабрикой кастомных вещей;
  • Win-win с маркетплейсом. Как создавать дополнительную ценность друг для друга;
  • Era of sustainability. Прозрачность и этичность в индустрии моды.
Не пропусти Fashion Retail Russia 2019!

>>>> Программа: https://clck.ru/JC6zN
>>>> Регистрация: https://clck.ru/JC72C

_____
#Retail #Форум #Fashion #Магазин #Мода #маркетплейс #покупатель #лояльность #покупки #Фэшн #блоггер #ecom #дизайнер