11
april
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00 Sequoia 1-2
Plenary session. The future has come! How will online stores change in the next decade?

Темы для обсуждения:

  • Что сильнее всего определяет выбор стратегии развития бизнеса? Как влияют макротренды и законодательные изменения?
  • Что сегодня определяет выбор покупателя? Топ 5 триггеров к покупке.
  • Какие технологии, услуги и инновации будут наиболее востребованы в российском e-commerce? Есть ли необходимость дальше строить каждому свою инфраструктуру, логистику и IT-компанию?
  • Как будет развиваться привычный интернет-магазин и останется ли он таким каким мы его знаем в ближайшие 5 лет? Когда умрет последний чистый представитель вида: чистый e-commerce и офлайн сеть?

Dmitry Alekseev, CEO, DNS

Alex Vasiliev, Chief International Officer, Yandex Market

Fedor Virin, Partner, Data Insight

Yuriy Ivanov, Director of Financial Technologies and Payment Services, Vkontakte

Nikolay Kozak, Deputy General Manager, Leroy Merlin

Solomon Kunin, CEO, Goods.ru

Artem Sokolov, President, AITC

Alexey Filatov, Founder, BBCG and Retail Academy

Sergey Cheremisin, Commercial Director, AliExpress and Tmall

12:00 — 12:30
Coffee break
12:30 — 14:00 Sequoia 1-2
Case session. Analyze, segment, and target! The best digital marketing tools in e-commerce
Цифровой маркетинг в e-commerce все больше трансформируется в сторону большой аналитики и грамотной сегментации клиентов. Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговые стратегии крупнейших e-commerce компаний также является одним из ключевых трендов в интернет-маркетинге последних лет. 

Что сегодня драйвит рынок интернет-маркетинга? Как выбрать digital-стратегию, которая будет работать именно для вас? За какими метриками и инструментами будущее? Ontime marketing в ритейле: как в моменте формировать персональное предложение для клиента? 

Natalia Volkanina, Project Management Director, Fact

Stanislav Ilyin, Head Of Ecommerce, ADAMAS
The Future that Has Come. Cases of Practical Application of Neural Networks in Online Retail on Federal Scale

Roman Kumar Vias, Co-Owner, Qlean
Trigger chains. How to increase conversion on the website through multi-channel trigger chains and to grow the cohort.

Andrey Osokin, Head of Marketing, Goods
Customer Segmentation Based on Big Data, Practical Cases

Pavel Petrinich, Co-Founder, SegmentStream
How can online stores obtain more value from their data?

Alexandr Tychinskiy, Head Of Web Analytics, M.video
Identification of Growth Zones Based on the Analysis of User Behavior in Omnichannel Retail

15:00 — 16:30 Sequoia 1-2
Case session. Content is the king. How to win customers’ love with the right content strategy and competent positioning
Рассылка, которую интересно читать, посты в социальных сетях, которые невозможно пропустить, блог на сайте, которому позавидует любое медиа – возможно ли это?

Лучший способ увеличить лояльность к бренду – это грамотно выстроенная стратегия контент-маркетинга и продвижения. Известно, что контент-маркетинг − это игра в долгую, возврат инвестиций возможен не сразу, но до сих пор этот вид маркетинга остается одним из самых эффективных в разных бизнесах, но особенно – в электронной коммерции.

Как начать говорить с клиентом на его языке? Как правильно расставить приоритеты между каналами? Как успешно интегрировать информацию о товарах/услугах в контент? Как организовать покупки в один клик?

Yana Dramaretskaya, Head Of Online Retail Department, Estée Lauder Companies Russia and CIS
Storytelling as a Way to Increase Customers' Loyalty to Premium Cosmetics in Online Stores

Ekaterina Plaksina, Head Of SMM and Content Marketing, Divan.ru
How natural content strategy helped divan.ru to sell 5 million more through Instagram

Ahmed Hassan, Head of Hill’s Pet Nutrition in Russia, Colgate-Palmolive
How content plays a key role in brand

Victoria Sharapova, Digital Manager, Undiz
We see, but do not hear. How can mass market brands enter the dialogue with audience

13:30 — 14:00 Sequoia 3
Tone of voice. How do new contact centers and voice assistants change the e-commerce market?
По данным издания Adweek, к 2020 году 30% поиска в интернете будет осуществляться без использования экрана, а 50% от всех запросов будут голосовыми. В то же время традиционные контакт-центры, которые не научатся обслуживать клиентов с помощью новых каналов коммуникаций, в ближайшие годы покинут рынок. При этом развитие голосовых помощников (Siri, «Алиса», «Маруся») и станций (Amazon Echo, Google Home, «Яндекс. Станция») становятся эффективными инструментами, с помощью которых ритейлер может кратно увеличивать продажи. 

Как компании используют голосовые помощники для взаимодействия с клиентами? Как изменится привычный call-центр в ближайшем будущем? Какие параметры качества обслуживания станут ключевыми?

Kristina Spireva, Head of Client Service, Wildberries
The transformation of the role of the operator of the call center in the role of an employee of the next-generation call center

15:00 — 18:00 Сосновый бор
Marketplaces’ business meeting. Analysis of joint challenges and marketplaces’ coordinated actions

Участие по специальным приглашениям

Повестка:

  1. Customers Development & Market Development.
    Привлечение и обучение производителей и ритейлеров технологиям продаж через маркетплейсы. Как совместно развивать рынок.
  2. Infrastructure & Labor Market Development.
    Какие возможности существуют для совместного развития цепочки поставок, включая логистику, и повышения эффективности использования других ресурсов. Как совместно привлекать и развивать (обучать) девелоперов и PM?
  3. Cross-border Operations: Import & Export.
    Какие ресурсы и знания необходимо привлекать, чтобы ускорить и облегчить проникновение на зарубежные рынки?

Roman Guzikov, Sales Director, Beru

Anna Kaleeva, Marketplace Director, Ozon

Konstantin Maslov, Commercial Director, goods.ru

Oleg Minaev, CEO, KupiVIP.ru

Andrey Osokin, Head of Marketing, Goods

Dmitriy Selikhov, Tmall Development Director, Aliexpress

Kristina Spireva, Head of Client Service, Wildberries

Yevgeniy Shchepelin, Business Development Manager, Yandex.Market/Beru

11 april