Vladimir Sinelnikov
Managing Partner, Aero
Vladimir Sinelnikov
About the speaker

Экспертиза в Customer Experience и eCommerce − более 10 лет.

Начинал карьеру в Студии Артемия Лебедева.

В 2006 году основал с партнером собственное агентство Aero. В первое время компания занималась созданием сайтов, рекламой и промышленным дизайном для крупных коммерческих и государственных заказчиков. Первый интернет-магазин для «Евросети» сделали в 2009 году.

Ниша eCommerce оказалась перспективной, и агентство сфокусировалось на консалтинге в сфере электронной торговли и разработке интернет-магазинов. За несколько лет Aero вышло на первое место среди e-сommerce разработчиков в премиум-сегменте (Рейтинг Рунета 2015, 2016, 2017).

Среди проектов Aero − интернет-магазины и мобильные приложения для таких компаний как «М.видео» (проект Goods.ru), Media Markt, Globus, Метро C&C, Castorama, «Ингосстрах», «Мегафон», «36,6», «Ароматный мир», Kari и многих других.

С 2013 года выступает и как издатель. В сообществе профессионалов электронной торговли хорошо известен отраслевой медиа-ресурс e-pepper.ru. Издание ведет независимую редакционную политику и за несколько лет стало центром e-сommerce экспертизы. Для Aero площадка выступает исследовательской лабораторией, помогая проводить рыночные исследования и эксперименты.

Еще один медиа-проект Владимира − Edutainme.ru, про будущее образования и технологии, которые его меняют. В 2014 году при поддержке Минобрнауки РФ организовал первую международную конференцию EdCrunch, посвященную новым образовательным технологиям.