Anton Volodkin
Operational Marketing Director, M.video
Anton Volodkin
About the speaker

Пришел в компанию «М.видео» в 2015 году на позицию руководителя департамента операционного маркетинга, с января 2018 занимает должность директора операционного маркетинга и электронной коммерции. Работал директором по маркетингу в трех странах: России, Украине, Казахстане в таких компаниях, как «Вымпелком» («Билайн»), «Беталинк», аптечная сеть «36,6», «Азбука Вкуса». По итогам 2005 года вошел в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (по версии журнала «Секрет фирмы»). В 2007 году стал обладателем золотой премии Effie Awards Russia за наиболее эффективную рекламу в категории «Телекоммуникации». По итогам 2008 года − №1 рейтинга лучших маркетинг-директоров Украины (журнал «Компаньон»). В 2010 и 2011 – в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» (газета «Коммерсантъ»).