Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

01 Марта

Регистрация участников брифинга 0900 - 1000
1000 - 1130

Открытие брифинга. Public talk лидеров.

председатель правления НАСТ, Совладелец ГК ideas4retail

Профессор Высшей Школы Экономики, главный экономист Sberbank CIB

СЕО, Русская Фитнес Группа

Глава, Рольф Retail

Генеральный директор, Агентство маркетинговых исследований MAGRAM Market Research

Президент, Исследовательский холдинг РОМИР

Основатель и управляющий партнер, Сеть хостелов «Bear hostels»

Президент компании, «Третий РИМ»

Глава, Консалтинговая практика Pricewaterhouse Coopers

1200 - 1330
Дискуссионная сессия

Заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию розничной сети, МТС

Известный российский Футуролог

Председатель совета директоров, Mr Doors

, Белый Ветер Цифровой

Директор по развитию бизнеса, Columbus

Управляющий директор, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»

Генеральный директор, ЗАО «АСЦ-Менеджмент»

Директор по маркетингу, Microsoft

Президент, Агентство рейтингового мониторинга ОмниГрейд

Обед 1330 - 1415
1415 - 1515
Дискуссионная сессия

Соучредитель, Товарищество рестораторов UnoDosTres

Директор, Агентство «Июль», модератор

Генеральный директор, Мегафон Ритейл

Генеральный директор, IQcard

Генеральный директор, «ФАМИЛИЯ»

Генеральный директор, QIWI Post

1515 - 1600
Сессия Q&A

Руководитель направления стратегического планирования, ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Директор по CRM, Промсвязьбанк, модератор

Кофе- брейк 1600 - 1615
1615 - 1715
Различий в потребительских качествах между разными брендами фактически не осталось, и прежние «звезды» теряют свою актуальность. Бренд — это единственное, что остаётся для самовыражения, для передачи покупателю ценностей компании. Как управлять брендом в эпоху покупателя? Что это такое – бренд в новой информационном пространстве? По каким законам он будет жить? Как меняются ценности бренда уже сейчас?

Генеральный директор, Мосигра

Сооснователь, Ассоциация КЛИК, Генеральный директор E&A Loyalty ltd.

Директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow