Меню решений

Columbus Retail

Международная консалтинговая компания Columbus –эксперт на рынке ритейла. Мы знаем, как эффективно управлять розничной сетью, и предлагаем решения, которые обеспечат вашей компании максимальные конкурентные преимущества. В основе нашего предложения – многолетний международный опыт наших специалистов по управлению розничными компаниями различной специализации ритейла. 

Решение Columbus Retail неоднократно внедрялось в странах СНГ в различных отраслях ритейла: бытовая техника и электроника, одежда и обувь, предметы повседневного спроса (FMCG), DIY и товары для дома, косметика и парфюмерия, продукты питания. 

За счет комплексного решения Columbus Retail вы сможете:

  • Знать в лицо ваших клиентов и поддерживать их лояльность
  • Реагировать на малейшие изменения спроса и конкурентной среды
  • Задействовать различные каналы сбыта и поддерживать быстрый рост сети
  • Эффективно управлять ассортиментом, ценообразованием и промо-акциями
  • Гарантировать точность и оперативность управления товарными запасами
  • Сокращать операционные затраты
  • Обеспечить эффективную работу персонала магазинов
  • Повысить инвестиционную привлекательность компании

Решение Columbus Retail также охватывает процессы бухгалтерского и управленческого учета, поддерживает казначейские функции, планирование бюджетов, подготовку отчетности по стандартам РСБУ и МСФО, управляет взаимоотношениями с клиентами, координирует работу персонала магазинов, решает задачи складской логистики, интегрируется с различными приложениями электронной и мобильной коммерции и т.п. Технологическая основа решения – платформа Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail.

Подробная информация о решении:

Karpunicheva.jpg

 

Елена Карпуничева,

директор по развитию бизнеса
+7 (903) 169-49-50
dore@columbusglobal.com


CRM за 2 недели
 

Давно планируете внедрить CRM систему, но не знаете, с чего начать? Команда Columbus всего за две недели поможет вам качественно изменить организацию продаж, маркетинга и обслуживания в масштабах всей компании.

CRM-микс от Columbus включает 4 компонента:

  • стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM;
  • быстрый запуск решения силами консультантов Columbus;
  • индивидуальную программу тренингов;
  •  удаленную пользовательскую поддержку.

По итогам проекта вы получаете полнофункциональную CRM-систему, готовую к боевому применению вашими ключевыми сотрудниками. В результате – обеспечиваете качественное изменение работы отделов продаж, маркетинга и обслуживания в кратчайшие сроки.

Преимущества использования Microsoft Dynamics CRM:

  • способствует росту продаж и повышению лояльности клиентов;
  • минимизирует операционные расходы на их привлечение и обслуживание;
  • обеспечивает прозрачную работу маркетинга и сервисных служб;
  • улучшает качество клиентских данных;
  • упрощает взаимодействие отделов продаж, обслуживания, маркетинга и повышает эффективность работы каждого отдельно взятого сотрудника;
  • предоставляет широкие возможности для анализа и управленческого контроля;
  • легко настраивается на решение специфических отраслевых задач.

Columbus RSys
 

Columbus RSys – специализированная система документооборота для организации заявочной кампании любого типа. Оптимально подходит для автоматизации процесса подачи заявок на платежи (расходы), согласования платежей, контроля лимитов (бюджета), работы казначея и бухгалтера.

Ключевые преимущества Columbus RSys:

  • Автоматизация всего цикла жизни документа от создания до исполнения
  • Встроенный функционал бюджетного контроля по произвольной совокупности критериев и аналитик
  • Единая среда хранения и просмотра всей истории заявок, платежей, истории согласования, прикрепленных документов
  • Быстрый ввод в промышленную эксплуатацию (в среднем, 1-3 месяца)
  • Невысокие первоначальные инвестиции и совокупная стоимость владения
  • Возможность настройки и сопровождения системы собственными силами


Для топ-менеджеров:

  • Повышение финансовой устойчивости компании за счет оперативного контроля денежного потока
  • Контроль исполнения бюджета в режиме реального времени
  • Получение финансовой отчетности по расходной части с наименьшими трудозатратами
  • Ускоренный и прозрачный процесс оплаты счетов


Для финансовой службы, ПЭО:

  • Контроль платежей на соответствие бюджетным лимитам с учетом оплат в конкретном периоде
  • Наполнение заявки соответствует финансовым требованиям
  • Снижение нагрузки на службу в части контроля платежей на 30-60%

Для казначейства и бухгалтерии:

  • Формирование реестра платежей с фильтрацией по датам, счетам, контрагентам и т.д.
  • Все заявки на платежи гарантированно одобрены всеми службами
  • Простота интеграции с учетной системой и клиент-банком для автоматического проведения платежей

Для сотрудников функциональных служб, владельцев бюджетов (ЦФО):

  • Прозрачный контроль собственного бюджета, остатков по статьям, в том числе по аллоцированным расходам
  • Возможность корректировать лимиты в пределах зоны ответственности без привлечения финансовой службы и изменений бюджета в целом