Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

12 Ноября

1000 - 1120

Спад потребительской активности признан большинством экспертов как долгосрочный тренд. Оставить «все как есть» своем бизнесе – значит, похоронить его навсегда. Наш главный разговор о том, насколько необходимо измениться: производителям, ритейлерам, дистрибуторам, чтобы адаптироваться к новой среде? Взаимодействие и прозрачная коммуникация с законодательными органами власти – синергия ведущая к общему результату! Даёт ли рынок возможности, для повышения эффективности бизнеса? От куда черпать резервы сегодня?

председатель правления НАСТ, Совладелец ГК ideas4retail

Президент, Ассоциации Ритейлеров Казахстана

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Председатель, Комитет торговли НПП РК Атамекен

Генеральный директор, Марс Центральная Евразия и Беларусь

Генеральный директор, АО «Концерн Цесна-Астык», РК

председатель совета директоров, BBCG

Генеральный директор ТОО «Немецкий двор» , совладелец группы компаний «Беккер и К».

Старший менеджер по развитию международной розничной торговли, SPAR

КОФЕ-БРЕЙК. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1120 - 1140
1140 - 1220

Монополия или здоровая конкуренция ключ к оздоровлению экономики страны и успешности бизнеса в целом? Уже несколько лет национальные производители призывают государство ввести запреты/квоты на ввоз конкурентных товаров из стран таможенного союза. Эта мера может вызвать эффект при котором страны союза закроют и свои границы для ввоза казахстанской продукции. Ведет ли это к оздоровлению экономики страны или же вгонит в яму дефицита и вернёт в 90-е с талонами на продукты?! Возможна ли успешное сосуществование отечественных и союзных производителей? Соответствует ли реальности качество казахстанских продуктов цене? Причины высокой стоимости товаров (продукции) сравнении с конкурентами из России/Беларуси/Киргизии/Армении с учетом логистики? Меры, принимающиеся для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях плавающего тенге государственным регулятором? Привнесут ли запреты, квоты, попытки заполнить рынок продукцией национальных производителей стать экономике и сетям сильнее, устойчивее к влияниям макроэкономики? Чем грозит отсутствие здоровой конкуренции из вне?!
Трансграничная торговля.

Председатель, Комитет МСБ НПП РК

Заместитель Директора Департамента регулирования торговой деятельности, Министерство Национальной Экономики республики Казахстан

Председатель, Комитет торговли НПП РК Атамекен

Председатель Правления Национальная Палата Предпринимателей Республики Казахстан Атамекен

Вице-Министр, Министерство Инвестиций и Развития РК

Председатель Совета Союза пищевых предприятий Казахстана, Председатель комитета пищевой промышленности НПП РК Атамекен

исполнительный директор, АКИТ

Председатель Совета ПО РОСТ, владелец ТД «Дуслык»

председатель совета директоров, BBCG

Перерыв 1220 - 1230
1230 - 1300
Специальный гость Саммита:

председатель правления НАСТ, Совладелец ГК ideas4retail

1300 - 1400

Реальные последствия для бизнеса в период снижения потребительских расходов (период "затягивания поясов").
Анализ факторов, воздействующих и предопределяющих поведение покупателя - стагнация или развитие, прогнозы и тренды 2016-2017.
Изменение структуры покупательской корзины? Имеет ли рынок 3D картинку происходящего? Динамика и стратегия развития настоящего и ориентиры будущего.

Партнер по аудиту, CIP & TMT, «Делойт»

Директор Департамент Стратегического Консалтинга и Оценки, Scot Holland LLP

Генеральный директор, Nielsen Kazakhstan

Директор по развитию бизнеса, UNION SPACE

БИЗНЕС-ЛАНЧ. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1400 - 1500
1500 - 1610

Обменяемся мнениями о стратегии на 2016 г. Куда двигаться и на какие сегменты покупателей брать курс? Что станет залогом экономического успеха? «Сильный в кризис крепчает, слабый умирает» - сокращать сеть и урезать торговые площади? Или наоборот, начинать активную экспансию и «забирать» опустевшие выгодные точки со сниженными ценам у арендадателя? Кризис и новые точки роста для ритейла. 

исполнительный директор, Казахстан Тексти Лайн, Сеть магазинов детской одежды Мимиорики

Директор, "Бюро Брагинского"

Заместитель Генерального Директора по Операционным Вопросам, Fashion retail Almeo Group

Директор по развитию бизнеса, UNION SPACE

Региональный директор, Сеть Finn Flare

Генеральный директор, ТОО "Бюстье дистрибьютор"

Изменился ли подход ритейлеров к формированию круга поставщиков в условиях нестабильности? Коммуникативная проблематика между ритейлерами и поставщиками, что мешает плодотворности взаимодействия? Категории товаров показывающие рост в настоящее время и стимулирование спроса для проблемных категорий товаров? Реализация совместных программ ритейлерами и поставщиками. Сколько сэкономим договорившись играть по единым правилам?

Успешная практика взаимодействия: кейсы, практические примеры.

заместитель генерального директора, Сеть супермаркетов Green

Вице-Президент, Ассоциация Торговых Предприятий Казахстана

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Вице-президент, ОЮЛ «Союз пищевых предприятий Казахстана»

менеджер по работе с розничными сетями, Nielsen Kazakhstan

СЕО, ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)»

Коммерческий директор, Magnum Cash & Carry

Генеральный Директор, ТОО «Lemonadoff Food»

управляющий директор, компания TSI Co

Кофе-брейк. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1600 - 1620
1630 - 1720

Лидеры рынка E-Grocery - розничные сети. Нереализованный потенциал.
Интернет – новые горизонты для food retail. Малый, средний и крупный бизнес в Интернете – кто кого? Есть ли шансы выжить в борьбе с гигантами?

Как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах.

Выбор покупателя минимум на 70% определяется эмоциями. По мере насыщения рынка различными форматами торговли, именно эта составляющая наращивает свое влияние. Эмоциональное восприятие формируется у потребителей в оф-лайн и он-лайн среде, возникает как практический опыт совершения покупок. Выиграть в этом соревновании у конкурента не менее сложно, чем предложить нужный ассортимент или лучшую цену. Лучшие практики и кейсы управления покупательским опытом: инструменты, механизмы, организационные и технологические приемы. 

Управляющий партнер, Директфуд

управляющий директор, SPAR Russia B.V.

Создатель и CEO, IDNT

1630 - 1800

Сессия двусторонних коммерческих переговоров. Участвуют руководители розничных сетей или коммерсанты, непосредственно отвечающие за закупки и маркетинг. В современном формате, в деловой обстановке саммита за отдельными столиками расположатся сети. Делегаты, представляющие производство и дистрибуцию, смогут провести с ними блиц-переговоры.

13 Ноября

1030 - 1140

Какие меры господдержки будут оказаны, чтобы сохранить устойчивое развитие торговли. Что в первую очередь необходимо противопоставить спаду потребления в нашей стране. Власти и бизнес, ведущие экономисты в открытом диалоге обсуждают меры государственной поддержки!

президент, Ассоциация торговых предприятий Казахстана

Председатель Правления, АО «Национальное агентство по развитию местного содержания «NADLoC»

Председатель Правления, Алель Агро

Директор Департамента регулирования торговой деятельности Министерства национальной экономики Республики Казахстан

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Депутат, Мажилис Республики Казахстан

Генеральный директор, Компания Фудмастер трейд

Заместитель Директора Департамента инвестиционной политики и финансовых инструментов, Министерство Сельского Хозяйства Республики Казахстан

Управляющий директор по развитию экспорта, Национальное агентство по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST

КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1140 - 1210
1210 - 1320

Новые времена заставляют находить новые варианты сотрудничества между ритейлом и арендодателями. Переход на тенговые ставки, расчеты на основе объемов розничных продаж уже становятся новым стандартом контрактов, снимая напряженность в отношениях. О каких следующих шагах, совместных инициативах надо договариваться сейчас, чтобы вместе поработать над результативностью бизнеса? Лидеры индустрии коммерческой недвижимости и большой ритейл обсудят:

  • До какой степени можно идти на компромисс по аренде? И какие встречные новые условия выдвигают девелоперы, снижая ставки?
  • Как преодолеть кризис доверия: могут ли автоматизированные системы учёта трафика/выручки арендаторов помочь в определении справедливой арендной платы?
  • Как по-настоящему успешно реализовывать совместные маркетинговые проекты по привлечению покупателей?
  • Когда высокий трафик ТЦ не означает высокую прибыль в магазинах?

Вице-Президент, Ассоциация Торговых Предприятий Казахстана

Президент, Ассоциации Ритейлеров Казахстана

Представитель SCG International в Казахстане, Директор Green Omir LLP

Исполнительный директор, Молл АПОРТ

Заместитель генерального директора, Директор департамента аренды, MEGA MANAGEMENT

Руководитель, Коммерческий депортамент WATCOM GROUP

Бизнес-ланч. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1320 - 1420
1420 - 1530

Закрываем нерентабельное. Кризис - время пересмотреть показатели рентабельности для отдельно взятой торговой точки. «Закрывать или оставить» нерентабельную точку продаж? Инструменты, механизмы к принятию тяжелого решения? Экспертная сессия, в которой крупнейшие сети расскажут о своих подходах к оценке эффективности работы всей сети и отдельных магазинов.
Решения, которые приносят прибыль и сокращают затраты: в логистике: цепочка поставок, управление складскими запасами, наличие товаров на полках.

Директор, "Бюро Брагинского"

директор по развитию, Меломан Группа компаний

Заместитель председателя, Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» (Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций)

Генеральный директор, Генеральная дирекция ТОО «Arena S»

Директор по логистике и цепочке поставок, Марс Центральная Евразия и Беларусь

Генеральный директор, DAMU LOGISTICS

Каналы маркетинговых коммуникаций позволяющие достичь максимального количества потенциальных потребителей при минимальных затратах во времена затягивания поясов.

  • Бренд в эпоху digital: современные технологии или традиционные маркетинговые каналы?
  • Consumer promotion. Барьеры на пути к сердцу young minded консьюмеров, или как измерить любовь к бренду?
  • Использование оффлайн-данных в рекламе бренда.
  • Конкурентный анализ для бренда в Digital

Управляющий директор группы коммуникационных агентств, «Dentsu Aegis Network Kazakhstan»

Со-основатель Корпорации СБР, Метрика

Учредитель, Международная группа консалтинговых компаний, РОЗНИЦА

Основатель и генеральный директор компании, «Третье Чувство»