+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Повестка

05 Февраля Мероприятия накануне деловой программы

10:00 - 17:00 Деловые встречи на производстве и в магазинах новых форматов. В программе экскурсии: Фабрика кухни "Азбуки Вкуса" и магазин натуральных продуктов "ВкусВилл", проект Metro Cash & Carry - супермаркет "Фасоль". Регистрация на экскурсии закрыта.

17:00 - 19:00 Тренинг ораторского мастерства.
Владение навыками ораторского мастерства напрямую действует на способность руководителя влиять на людей, мотивировать сотрудников, успешно проводить переговоры и выступать перед аудиторией. Только для выступающих и участников Клуба BBCG - эксклюзивный закрытый тренинг по ораторскому искусству накануне деловой программы.

19:00 - 21:00 PreParty. Дружеский вечер. Знакомство и неформальное общение членов клуба в загородном отеле "Империал Парк & Spa. Накануне деловой программы участники клуба смогут ближе познакомиться, обсудить свои цели на ближайшие два дня или просто отдохнуть в тёплой обстановке среди коллег и друзей.

Подробная информация

Деловая Программа


06 Февраля

0930 - 1030

Команда BBCG предлагает всем участникам Клуба уже с утра познакомиться с интересными Вам людьми, назначить встречи. Для того чтобы процесс знакомств и переговоров проходил максимально комфортно для всех сторон, пожалуйста:

А) Воспользуйтесь Мобильным приложением:

1. скачайте мобильное приложение bbcg в поиске магазина приложений по запросу «bbcg» или введите в строке поиска браузера http://app.b2bcg.ru/

2. Выберете в календаре Клуб BBCG и зайдите в список участников

3. Напишите короткое послание участнику или докладчику из списка, введя свой персональный Код участника Клуба (заранее высланный Вам накануне мероприятия).

Б) Позвоните Вашему персональному менеджеру. Девушки помогут Вам познакомиться лично.

Екатерина Прохорова: +7967 290 07 04

Елена Степанова: +7926 464 71 50 

1030 - 1200

Мир изменился. Рост евро и доллара, санкции и эмбарго, все это не могло не повлиять на розничный рынок и производителей. И сейчас не время воевать, сейчас время идти «рука об руку» и вместе искать компромиссы. Участники обсуждают: какие барьеры во взаимодействии необходимо снять, чтобы сохранить рентабельность бизнеса во всех звеньях в новой (жесткой) экономики.
Какой будет наша торговля без кредитов? Наличное движение денег, оптимизация налогов и неплатежи..? Схема работы сети и поставщика на ближайший квартал, полгода.

Вместе мы анализируем работу «Кодекса добросовестных практик», проекты «Роста», инициативы «Руспродсоюза». Проекты по консолидации мелких производителей для поставок в сети магазинов и ресторанов. Инвестиции ритейла (прямые и косвенные) в производство и цепочку поставок.

Итог круглого стола: дорожная карта (согласованный участниками набор рекомендаций) по развитию бизнеса за счет партнерства и сокращения издержек/потерь сетей и производителей в цепи поставок.

Глава в регионе Россия и Евразия Нестле

Основатель, Председатель совета директоров Росинтер

Совладелец Новые Торговые Системы (Бахетле, Добрянка)

Председатель Совета ПО РОСТ, владелец ТД «Дуслык»

Генеральный директор АНИКС

Руководитель Роскачества

Генеральный директор Улыбка Радуги

член наблюдательного совета X5 Retail group, генеральный директор румынской сети Profi Rom Food.

руководитель комитета по стратегии кооператива независимого ритейла «РОСТ», собственник сети «Панорама Ритейл» Cобственник

Председатель совета директоров Агрохолдинг «Московский»

Президент Корпус Групп

Председатель Правления ПО «РОСТ», Совладелец торговой сети АБК

Президент Мистраль Трейдинг

Генеральный директор Дворцовый Ряд – МС

Президент SOK Retail int. Oy

Член совета директоров ГК «Дикси», Председатель клуба BBCG,

Генеральный директор Alibaba Russia

Президент фаст-фуд сети «Подорожник»

      

            diksi.jpg            x5.png

       logo_itog.png

abk.jpg             agroholding.jpg

dvortsoviryad.jpeg              korpus.jpg

mistral.png                nts.png

                podorojnik.JPG

 prisma.jpg               ulibkaradugi.png


rosinter.jpg                 nestle.png


Кофе-брейк 1200 - 1230
1230 - 1330

Увеличение маржи отделов по продаже свежей продукции в магазинах за счет снижения издержек на всех этапах, начиная с выбора поставщиков

Profi - одна из крупнейших сетей супермаркетов в Румынии. Компания объединяет около 270 магазинов в Румынии, Бельгии и Венгрии. В период с 2006 по 2007 гг. г-н Мусял занимал должность коммерческого директора X5 Retail Group. С 2004 по 2006 гг. г-н Мусял работал на должности операционного директора магазинов «Перекресток». До работы в «Перекрестке» г-н Мусял занимал руководящие должности в продуктовом розничном бизнесе в Польше, в том числе пять лет работал в сети Tesco. Павел Мусял окончил Варшавскую сельскохозяйственную академию по специальности «Технологии производства пищевых продуктов».

член наблюдательного совета X5 Retail group, генеральный директор румынской сети Profi Rom Food.

1230 - 1400

Основатель, Председатель совета директоров Росинтер

Генеральный директор Живое земледелие

Президент Корпус Групп

Член экспертного Совета по придорожному сервису ГК «Автодор»

Президент фаст-фуд сети «Подорожник»

1330 - 1415

Председатель Совета ПО РОСТ, владелец ТД «Дуслык»

Президент Wrigley Russia (Nestle) до 2010, 2013-15 Генеральный директор Жировой Комбинат (Русагро), Председатель Совета директоров Наш Хлеб

1500 - 1630

Мы попросили первых лиц от ритейла, производителей и провайдеров решений рассказать, как их компании реагируют  на происходящие события.  Какие форматы магазинов сейчас нужны покупателю? какие решения необходимы сетям для эффективной работы? Есть ли новые точки пересечения интересов ритейлеров и производителей (совместный маркетинг, программы лояльности)?

 

Директор "Бюро Брагинского"

Исполнительный директор Инновейт Ритейл

Директор по развитию бизнеса Федеральная торговая сеть "Пятёрочка"

управляющий партнер ИД Retailer

Директор департамента по стратегии и форматам JosDeVries TRC

Директор по развитию ВкусВилл, Избёнка

Руководитель операционного развития Франчайзинга и Школы торговли METRO Cash&Carry

Коммерческий директор ИНПАС

Приглашенный эксперт Innovate Retail

Кофе-брейк 1630 - 1700
1700 - 1830
Обсудим с коллегами главный актив любой компании – людей! Как распознать и не упустить таланты в своей компании? Сколько стоит вкладывать в обучение сотрудников? Нематериальная мотивация – как это работает?

Генеральный директор АНИКС

Управляющий партнер сети магазинов «Гирлянда», экс-Генеральный директор GetTaxi, Улыбка Радуги, Vigoda.ru, Русский Стандарт

Совладелец юридической компании «ЮРБЦ» и ресторанной франшизы «CosaNostra»

Закрытая дискуссия руководителей сетей формата дрогери - это неформальный разговор за круглым столом о возможностях наращивания закупочной силы и о перспективах объединения/слияния компаний. Могут ли совместные закупки решить проблемы конкуренции с гипермаркетами и супермаркетами магазинов сегмента дрогери? Какие возможности дает объединение финансовых потоков и логистических и маркетинговых активностей?

Генеральный директор Улыбка Радуги

Зимний клубный ужин 1900 - 2100

07 Февраля

1000 - 1130

Все больше ритейлеров приходят к выводу, что, развивая несколько сетей под разными брендами, легче адаптироваться под меняющийся рынок.

Продвинутые ритейлеры из разных отраслей – продуктовой и непродуктовой розницы, аптечных и дрогери сетей уже увеличивают рентабельность бизнеса за счет освоения новых ниш. Какие решения позволяют привлечь новых покупателей и использовать весь платежеспособный потенциал на своих рынках? Лояльность среднего класса: что крайне важно в условиях стагнации экономики?

Исполнительный директор Инновейт Ритейл

Руководитель направления Пиво, Табак, Медиа Х5 Ритейл групп

JTI

Президент SOK Retail int. Oy

Перерыв на кофе и чай 1130 - 1200
1200 - 1300

Собственные бренды сети. Как это будет работать завтра.

Ошибки прошлых лет и реальные возможности удвоения своего бизнеса частных торговых марок.

Эффективная стратегия и структура портфеля частных марок в сети с учетом сегодняшней макроэкономики и конкуренции на рынке России. 

20 лет работы в компании Ahold в разных странах и подразделениях

Исполнительный директор Инновейт Ритейл

Ланч 1300 - 1400
1400 - 1515

Разбор «живых» кейсов по ведению собственного производства в сетях разного формата: в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома. Когда готовить в магазине, а когда на фабрике кухне? Как просчитать оптимальный ассортимент и целесообразность применения того или иного оборудования, как минимизировать списания? Что требовать от руководителя СП? Реальные примеры того, как СП в магазине позволило увеличить трафик и средний чек на 30% и более. Разбор примеров того, «как не надо» и когда СП приносит убытки, а не прибыль.

Директор по собственному производству ГК Ассорти

Генеральный директор ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф

Косметика, дрогери и ритейл при заправках -  создать ассортимент таких магазинов –  это высшая математика.
Современные категории (или кластеры) покупателей учитывают далеко не только базовые показатели (соцдем), но еще десятки критериев как невыявленные потребности, и даже время посещения магазина и настроение.

Как категоризировать покупателей, создать точно выверенное предложение для каждой группы?

Лучшие кейсы от магазинов дрогери и ритейла при заправках!

 

Директор "Бюро Брагинского"

Кофе-брейк 1515 - 1545
1545 - 1615

Cупермаркеты Jumbo занимают 4-ое место в топ-10 мировых лидеров по темпу роста среднегодовой выручки. И сегодня Jumbo сделали ставку на собственное производство!

Компания Jumbo, входящая в десятку самых активно развивающихся ритейлеров в мире, в 2014 году «выстрелила» с новым форматом Jumbo Foodmarkt. Это настоящий мир готовой еды и кулинарии, best in class не только в Нидерландах, но по всей Европе. В ноябре 2015 открылся второй Foodmarkt в центре Амстердама, мгновенно завоевавший любовь посетителей. За тем, что в глазах покупателя выглядит как динамичное рыночное пространство, стоит консистентная концепция и четкая организационная структура.

Мастер-класс представляет Дик ван Яйвейк, эксперт мирового уровня, 40 лет опыта в ресторанном бизнесе, разработке кейтеринговых концепций и концепций собственного производства. Дик расскажет о том, как с нуля была создана эта самая эффективная и прибыльная система собственного производства в супермаркете. Грамотная концепция, эффективная организация и, конечно, страсть к кулинарии – ингредиенты приготовления незабываемого гастрономического опыта для Ваших покупателей.

Представитель компании JosDeVries

Jumbo Foodmarkt