Экскурсия

exhib_koll.jpg

Экскурсия в Смартори, Новый ТЦ Metro C&C в Лобне, Мега Ферма LavkaLavka, 6 февраля

Мы активно готовимся ко встрече Клуба первых лиц продовольственного и дрогери ритейла , где 4-6 февраля не только обменяемся лучшими идеями, но и на практике ознакомимся с новыми решениями от лидеров торговли.

Приглашаем вас принять участие в ежегодной деловой экскурсии Клуба BBCG!

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 6 ФЕВРАЛЯ (СБ) 2016 ГОДА

ПРОГРАММА ЭКСКУРСИИ:

1. METRO CASH&CARRY - Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9 200 кв.м г. Лобня, -

+ Распределительный центр. 4 300 кв.м., осуществляющий прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль».

Общие инвестиции в проект: 20-22 миллионов евро

Что нового у ТЦ?

  • Локальные производители и поставщики получили возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции.
  • Новый подход к стратегии продаж непродовольственных товаров
  • Высокий фокус на потребностях клиента: тщательный отбор тех товарных категорий и позиций, за которыми клиент приезжает именно в ТЦ МЕТРО, а также максимально эффективный способ презентации.
  • Концепция «торговых миров» (Кухня, Дом, Офис, Одежда, Сезонные товары, Медиа)
  • Принципиально новый подход к освещению
  • Новый графический дизайн как инструмент общения с клиентами

Что нового у РЦ, поставляющего продукцию в магазины «Фасоль»?

На логистическом складе, оборудованном с учетом современных технологий, предусмотрены зоны хранения для продовольственных товаров без температурных требований, с температурным режимом +2+4 (для молочной, мясной продукции, деликатесов и пр.), +6+8 (для фруктов и овощей), +14 для шоколадной продукции и морозильные лари с темп режимом -20 для товаров глубокой заморозки. Отдельно предусмотрено помещение для алкогольной продукции.

***

!!! Проект «Фасоль» активно развивается в Москве и регионах. Узнайте первыми, какие возможности получают клиенты малого и среднего бизнеса в партнерстве с Metro C&C: широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, возможность использовать расширенный ряд профессиональных услуг и готовых бизнес решений компании и др.

2. Клубмаркет СМАРТОРИ - первый необычный для России формат, совмещающий в себе склады самообслуживания клубного типа и магазины с узкой товарной линейкой.

Проект Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка

(Оператор «Столичная торговая компания», управляющая ритейлером «Глобус Гурмэ»)

Что нового?

  • Абсолютно новый формат клубного супермаркета. Продажи осуществляются по предоплаченным клубным картам.
  • Новая философия потребления
  • Идея – магазин для умных покупателей, которые отдают предпочтение качественным продуктам, знают их настоящую стоимость и ценят свое время!
  • Первый в России клубный супермаркет, где нет ничего лишнего
  • Рациональный подход к ассортименту

3. МЕГА ФЕРМА LAVKALAVKA - уникальное партнерство фермерского кооператива с IKEA Shopping Centres Russia (ТЦ Мега Химки)

Уникальный формат продаж доступной и экологически-чистой фермерской еды. В программе экскурсии: ознакомление с форматом: фермерские островки (бакалея, молочная/мясная продукция, овощи, деликатесы и др) и общение с фермерами. Рынок представляют более 70 российский хозяйств.

Экскурсия состоится в продолжение одной из ключевых тем деловой программы Клуба BBCG: 5 февраля 14.15-15.30 = «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ» В СЕТЯХ . ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОРСИНГА И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.

В сессии примут участие:

  • Юрий Зубов, руководитель аграрного проекта «Азбука Вкуса»
  • Александр Саяпин, владелец КФХ «Саяпин»
  • Брюно Гафар, Руководитель проекта по производству мяса АШАН Россия (проект "Фильеры" )
  • Алексей Соловьев, руководитель отдела закупок «Вино» Metro Cash&Carry (сорсинг российских вин и сотрудничество с российскими винодельнями).

Модератор: Богдан Григорьев, исполнительный директор холдинга «РосАгроМаркет» (оператор федеральной сети оптово-распределительных центров)

Для регистрации на экскурсию, пожалуйста, обратитесь к Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06