Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

DIY.jpg 

DIY, Household&Furniture Retail 2016 (26-27 мая, отель Double Tree Hilton)

X Деловой съезд розничных сетей и производителей рынка товаров для дома, ремонта, кухни и сада.

26 и 27 мая в Москве:

 ПЛАН СОХРАНЕНИЯ БИЗНЕСА. ТОЧКИ БУДУЩЕГО РОСТА


Розничным сетям:

  • Стратегические сессии: план сохранения бизнеса, точки будущего роста, конкуренция между российскими и международными сетями, развитие внутреннего производства, усиление роли государства и др.
  • Обучающие лекции, передовая практика: разработка плана СТМ, как вернуть трафик в магазин, развитие социальных программ, эффективная работа с B2B-клиентами, и др.
  • МЕГА-ГОСТИ – СТРАТЕГИ и РЕФОРМАТОРЫ: Манфред Маус, со-основатель сети OBI (Германия).
  • Специализированные рабочие группы: мебельный рынок; cтройка и ремонт; cад и огород; товары для дома.
  • Новые идеи и технологии на DIY&HH expo

Производителям:

  • Коммерческие переговоры с сетями о поставках. Впервые! Участвуют крупнейшие компании - застройщики.
  • Стратегические сессии по развитию внутреннего производства и продвижению плана СТМ в сетях
  • Выставка "дефицитных" и уникальных товарных предложений от производителей DIY&HH expo
  • Укрепление отношений с сетями. 
  • Практические заседания по продвижению продаж в сетях и прямым продажам через интернет.
  • Специализированные рабочие группы по взаимодействию с сетями: мебельный рынок; cтройка и ремонт; cад и огород; товары для дома.


Премия DIY&Household Awards!
 Награждение лучших сетей и поставщиков по итогам 2015 года!

Новая идейная площадка Double Tree Hilton


Организатор: B2B Conference Group

Главная тема конгресса 2016:

 ПЛАН СОХРАНЕНИЯ БИЗНЕСА. ТОЧКИ БУДУЩЕГО РОСТА

26 Мая

1000 - 1130

 Зал Секвойя

Сегодня на рынке разворачивается серьезная борьба за выживание и долю на рынке. Конкуренция между российскими и международными сетями накалена до предела. Так дешево международные сети не открывали свои магазины еще никогда! Слабый рубль, длинный тренд снижения продаж, отсутствие у российских компаний инвестиций, демпинг отдельных игроков, отсутствие господдержки и давление со стороны проверяющих структур заставляют участников рынка находить новые пути для сохранения бизнеса. Как действовать дальше? На чем зарабатывать? Разговор о новых правилах игры среди топ-менеджеров российских и международных компаний.

Мария Евневич

Член совета директоров, Максидом

Михаил Кучмент

совладелец, вице-президент, Hoff

Павел Локшин

генеральный директор, К-раута

Евгений Мовчан

генеральный директор, СТД «Петрович»

Анна Нестерова

Основатель, председатель совета директоров, Глобал Рус Трейд

Роман Никоноров

Генеральный директор, СТАРТ (сеть «Домовой»)

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Марина Фытова

Директор по Закупкам, Леруа Мерлен Россия

Кофе-брейк. Деловое общение и новые знакомства. Посещение выставки "дефицитных" и уникальных товарных предложений от производителей. 1130 - 1215
1215 - 1345

 Зал Секвойя

Антикризисный план сетей по сохранению бизнеса и стимулированию продаж на падающем рынке невозможен без тесного сотрудничества с производителями. Какие совместные решения нужно предпринять для привлечения трафика и повышения среднего чека? Что готовы предложить производители? Какие шаги делают сети для стимулирования развития внутреннего производства? Диалог первых лиц сетей и производителей по повышению эффективности взаимодействия.

Магнус Бенон

директор по закупкам, ИКЕА

Всеволод Куделин

Генеральный директор, Стройдепо

Роман Никоноров

Генеральный директор, СТАРТ (сеть «Домовой»)

Игорь Подстольный

Директор по маркетингу и развитию, МК Шатура

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Патрик Хинер

Директор по развитию Бизнеса, Центральная и Восточная Европа, Дивизион 3М «Строительство и Благоустройство Дома»

Обед. Деловое общение и неформальные переговоры. 1345 - 1445
1445 - 1530
Зал Сосновый бор
Татьяна Чебан

Старший специалист по ключевым клиентам канала DIY 3М

1445 - 1615

Зал Оливковая роща

B2B продажи в DIY&HH являются одним из перспективных направлений бизнеса ритейлеров, и занимают от 5 до 30% от оборота сетей. Как начать и приумножить продажи в этом секторе? Каковы особенности работы с профессиональными клиентами: прорабами, дизайнерами, строительными организациями?

Андрей Богословский

Управляющий партнёр и руководитель направления стратегического анализа и брендинга, RETAILITY, АЛЬЯНС ЭКСПЕРТОВ

Алексей Касимов

Коммерческий Директор, СБЕ «Полимерная Изоляция» Корпорации ТехноНИКОЛЬ

Кофе-брейк. Деловое общение и новые знакомства. Посещение выставки "дефицитных" и уникальных товарных предложений от производителей. 1615 - 1645
1645 - 1800
Зал Сосновый бор
"Провайдер данных MA Research".

Коммерческий Директор,, Промышленная группа Royal Thermo

Руководитель отдела внешних коммуникаций, ЛЕРУА МЕРЛЕН

Партнер исследовательского агентства, M.A. Research

Президент, Ассоциация качества краски

Зал Оливковая роща 3

PR-директор студии архитектуры и дизайна, ЗЕТА

Генеральный директор, INFOLINE

Зал Оливковая роща 1
"Провайдер данных MA Research".

Бренд-директор, Cook House

Зал Оливковая роща 4
"Провайдер данных MA Research".

партнер M.A. Research

Коммерческий директор, Hoff

1830 - 2030

Ежегодно в рамках конгресса подводятся итоги и вручаются награды главной отраслевой Премии – DIY & Household Awards! Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития нашей отрасли в России и на пространстве ЕАЭС!

Номинации Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS 2016:

«СТМ года», «Интернет прорыв года», «Розничная сеть года», «Розничный бренд года», «Поставщик года», «Человек года на рынке DIY & HH в России».


27 Мая

1000 - 1100
Зал Оливковая роща

Фокус-сессия : Возвращение легенды! Авторская сессия лучшего спикера 2013 года и величайшего стратега - МАНФРЕДА МАУСА, СО-ОСНОВАТЕЛЯ СЕТИ OBI :

«Мы живем в меняющемся мире. Ваш выбор – меняться или оставаться прежними.. Как выстроить и поддерживать корпоративную культуру, основанную на ценностях компании? Как отличаться от конкурентов в эпоху перемен? Перспективы отношений между государствами России и EЭС? Куда приведет DIY retail интернет? Где будущее diy магазина?»

Анатолий Занковский

профессор, заведующий лабораторией Института психологии РАН

Манфред Маус

Со-основатель сети, OBI

Джон Херберт

Генеральный секретарь, EDRA

1100 - 1400

Коммерческие переговоры поставщиков и ритейлеров по отдельным группам:
hard diy, soft diy, мебель, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.
Отдельная сессия переговоров по некоммерческим закупкам:
IT, торговое оборудование и строительство, логистика и склад, расходные материалы.

Руководство сетей и ответственные байеры от розницы используют возможности ежегодного саммита, крупнейшего в отрасли события, чтобы найти новых перспективных поставщиков по проблемным группам товаров, обсудить с топ-менеджментом существующих партнеров решения для повышения эффективности продаж, снижения out-of-stocks,поддержку продаж.

Производители и дистрибьюторы смогут обсудить с ответственными представителями сетей вопросы поставок своей продукции, замещения товаров-конкурентов, совместные проекты по увеличению объемов продаж.

Участие в закупках подтвердили: 

logo leroi.png  obi-logo.png  logo petrovich.png    logo-big hoff.png zaodno.pngкук.png kupivip.pngwildberries.pngАГАВА.jpgблес.jpgЭлко.png stroy_park.pngBaucentr.pngбум.pngаксон.png StroyDepo.pngвектор.pngтайс.pngзодчий.pngвимос.pngкенгуру.pngИмола.jpg220.png юлмарт.pngгиперглобус.png

    

Обед. Деловое общение и неформальные переговоры. 1400 - 1500
1500 - 1615
Зал Секвойя

Преимущества интернет-торговли уже оценили многие участники рынка DIY&HH ритейла. Уже сегодня доля интернет-продаж одного из крупнейших игроков достигает 25% от оборота. В интернет пошли не только розничные сети, но и производители.

Несмотря на огромные перспективы и высокие темпы роста сегмента, интернет-канал по-прежнему недооценен средними и малыми DIY- сетями в регионах, где интернет не приносит желаемого результата. Подробно обсудим на практике: как реанимировать уже существующий отдел ecommerce в сетях? Почему производители пошли в сеть? Что нужно для успешных прямых продаж? Лучшие практики от лидеров индустрии товаров для дома и ремонта, а также ведущих экспертов российской интернет-торговли.

генеральный директор, isolux.ru

руководитель контроллинга логистики, OBI

Руководитель по развитию новых направлений, Леруа Мерлен

руководитель категории General и E-commerce, AVITO

Зал Секвойя 2

Лидеры рынка - сети по продаже мебели, товаров для дома и ремонта, сада и огорода озвучивают масштабные планы по развитию собственных торговых марок в 2016 году. Расширение ассортимента под СТМ позволит сделать больше уникальных предложений для потребителей, лучшие цены, а с точки зрения бизнеса – сохранить маржинальность.

Рассмотрим на практике лучшие кейсы разработки СТМ. На какие категории делать ставку? Как продвигать и повышать узнаваемость продукции среди потребителей? Как не пойти по пути продуктового ритейла, а сохранить высокий интерес производителя к сотрудничеству.

генеральный директор, Маркисол

член совета директоров, РПО Албес

руководитель проектов по Собственным Торговым Маркам, Леруа Мерлен Россия

Управляющий партнёр, Retaility

Зал Секвойя 3

Российские сети хорошо продвинулись в предоставлении сервиса покупателям. Какой должна быть сервисная служба сегодня, в условиях экономического кризиса? Практические решения: актуальный рейтинг востребованности услуг, система организации, основные KPI, статьи затрат и возврат инвестиций.

Директор по маркетингу, СТД Петрович

Директор по маркетингу, компания "Каширский Двор"

Кофе-брейк. Деловое общение и новые знакомства. Посещение выставки дефицитных и уникальных товарных предложений от производителей 1615 - 1700
1700 - 1815
Зал Секвойя

Сколько сотрудников в вашей компании? 100 или 10000? Какую модель управления вы используете? Как справляетесь с проблемами и принимаете решение на различных этапах жизненного цикла компании?

Взгляд собственника – Максима Тверского, СЕО компании Кенгуру на подходы к управлению людьми на разных уровнях корпоративного развития (работа – команда – меритократия). Эволюция организационной структуры и культуры российской розничной сети, теория и практика.

Илья Корнюхов

управляющий партнер ФМФ

Максим Тверской

СЕО компании, «Кенгуру»

Завершение Конгресса DIY&Household Retail Russia 2016 1815 - 1900