Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

28 Мая

1000 - 1100

Подведем итоги первого квартала 2015 г. Как идут продажи в сетях после ажиотажного спроса в декабре-январе? На что тратит сэкономленные деньги покупатель? Кто и в каких регионах приостановил работу и открытия? Кто из коллег активно развивается и в каких форматах?

Управляющий партнёр и руководитель направления стратегического анализа и брендинга, RETAILITY, АЛЬЯНС ЭКСПЕРТОВ

генеральный директор, К-раута

Менеджер направления консалтинга, операций и стратегий, PwC

Генеральный секретарь, EDRA

Кофе-брейк 1100 - 1115
1115 - 1245

Период с конца декабря 2014 стал для многих индикатором и проверкой эффективности. Компании смогли оценить готовность к переменам как свою, так и партнеров, уровень зрелости своих бизнес-процессов. И сети, и поставщики испытали друг друга на прочность. Среди вопросов, которые обсуждают представители розницы и компаний-поставщиков:

  • Какой стала торговля и производство без кредитов? Как работать в условиях кризиса неплатежей?
  • Где сети и поставщики обнаружили слабые стороны? Над улучшением чего сейчас работают?
  • Произошло ли замещение поставщиков, и какова сейчас расстановка сил по разным группам товаров?
  • Чему научил опыт аутофстоков на полках сетей? Как оптимизировать договорные кампании?

Сountry Business Leader, ЗM

Член совета директоров, Максидом

Президент, управляющий партнер, ППК Технониколь

Региональный директор, Леруа Мерлен

генеральный директор, К-раута

Генеральный директор, СТАРТ (сеть «Домовой»)

, Полномочный представитель группы Бош в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и на Кавказе.

председатель совета директоров, BBCG

Генеральный секретарь, EDRA

Ланч 1245 - 1345
1345 - 1430

Как точно определить рыночную ситуацию и задачи, которые стоят перед байером сегодня?
Макро и микро тренды, влияющие на коммерческий процесс. Как достичь взаимопонимания поставщику и ритейлеру?
Что нужно для изменений и поворота Потребителя к нам лицом? Коммуникация на полке, специальный продукт, понимание процесса покупки. КТО, КАК и ГДЕ принимает решение о покупке, и что может сделать поставщик,  чтобы завоевать покупателя? Примеры на глобальном и российском рынке, которые уже работают!

Маркетинг-лидер бизнеса "Обустройство и ремонт" в России, 3М

Маркетинг Глобал Директор, 3M

управляющий партнер, «220 вольт»

1345 - 1445

От скольки сотрудников пришлось отказаться за прошедший год, и как перестраивать бизнес-процессы после того как людей стало меньше? Как магазины борятся с текучкой кадров? Сколько инвестировать в обучение сотрудников? Какова роль лидера, который умеет мотивировать сотрудников не только материально, но вдохновлять на честную работу и искренний сервис для клиентов. Примеры тех управленцев, которые вовлечены во все бизнес-процессы компании, не формально, а так, чтобы раскрыть потенциал всех сотрудников в каждом магазине. 

Партнер, Experience Lab

Генеральный директор, Стройдепо

Партнёр, ExperienceLab

Кофе-брейк 1430 - 1500
1500 - 1600

За прошедший год изменилось всё – перспективные для собственных марок категории, себестоимость, маржинальность, рынки производства. Как корректировать расчеты и бизнес-план? От чего очевидно надо отказываться, а во что, наоборот, самое время инвестировать? Какие выгоды может предложить закупочный союз или кооператив? Где находятся возможности для сокращения издержек на производство? Насколько «созрели» российские производители для работы с СТМ?

, Президент, Bricoalliance, CEO бельгийской сети HUBO

руководитель проектов по Собственным Торговым Маркам, Леруа Мерлен Россия

Управляющий партнёр, Retaility

1520 - 1600

Выступающий: Либор Сокол, экс-директор по логистике сети Метрика. Опыт работы в логистике DIY и ритейла – более 20 лет. Работал в управлении цепочками поставок и логистике в таких компаниях как AHOLD (USA) (220 магазинов) Tesco (165 магазинов), компании LEGO. Опыт в области управления запасами и оптимизацией затрат в мультинациональных компаниях.

экс-директор по логистике и управлению цепочкой поставок, Корпорация СБР, сеть Метрика

Генеральный директор, QIWI Post

Кофе-брейк 1600 - 1615
1615 - 1715

Мерчандайзинг, продвижение, коммуникации, дизайн – создают первые впечатления и ожидания клиентов, определяют производительность ресурсов. Наблюдение за покупателем (Customer Journey): Как отслеживать и анализировать поведение покупателя в магазине. Готовые решения и коллекции стилей, зонирование в зале и выкладка, сервис – как всем этим грамотно пользоваться для стимулирования спроса?

Менеджер по поддержке клиентских сервисов, OBI

Директор по маркетингу, СТД Петрович

Партнёр, ExperienceLab

Кофе-брейк 1715 - 1730
1730 - 1810

Оптимизация процессов и работы с розничными сетями. Опыт трех кризисов.

Президент, управляющий партнер, ППК Технониколь

управляющий партнер, «220 вольт»

1810 - 1900

Лучшие кейсы из практики розничных сетей и поставщиков по оптимизации работы.  Решения, которые реально приносят прибыль и сокращают затраты: в логистике и цепочке поставок, в управлении складскими запасами и наличием товаров на полках, в оценке эффективности сотрудников и взаимодействии с покупателями.

Основатель и директор, SCG London

Руководитель по работе с ключевыми клиентами, канал Ритейл, 3М

управляющий партнер, «220 вольт»

Директор по развитию Бизнеса, Центральная и Восточная Европа, Дивизион 3М «Строительство и Благоустройство Дома»

29 Мая

1000 - 1100

Каков реальный спрос у сетей на продукцию российских производителей? Что можем, а что нет производить в России? Планируют ли российские производители при текущих ставках ЦБ инвестировать: в производство? в качество товаров? в совершенствование бизнес-процессов для интеграции с сетями? в маркетинг?

Рейтинг российских производителей по количеству продаж и категориям товаров. Сколько российских, китайских и европейских товаров продается сегодня?

Коммерческий директор, Касторама Рус

директор группы закупок «Сантехника», Леруа Мерлен

Руководитель группы исследований товаров для дома,, GFK

председатель совета директоров, BBCG

Исполнительный директор, УК «Старт» (Сети «Старт» и «Домовой»)

Руководитель отдела внешних коммуникаций, ЛЕРУА МЕРЛЕН

1100 - 1400

Коммерческие переговоры поставщиков и ритейлеров по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.

Для представителей розницы это возможность найти новых перспективных поставщиков по проблемным группам товаров, обсудить с топ-менеджментом существующих партнеров пути устранения out-of-stocks, повышение актуальности предложения для покупателей.

Производители и дистрибьюторы смогут обсудить с ответственными представителями сетей вопросы поставок своей продукции, замещения товаров-конкурентов, совместные проекты по увеличению объемов продаж.

Ланч 1400 - 1500
Кофе-брейк 1600 - 1630
1630 - 1730

Год назад мы обсуждали важность развития онлайн продаж. Но по факту даже онлайн-каталоги появились далеко не у всех, даже крупных сетей. Одновременно появился целый ряд крупных онлайн-магазинов, где можно купить абсолютно все и часто дешевле. Сознательно ли оффлайн-розница отдает такой «лакомый кусок» рынка? Какие шаги предпринимает для развития в этом направлении? Как видят развитие онлайн-продаж поставщики и какой должна быть логистика в интернете? Готовы ли поставщики работать по схеме «кросс-докинг» и какова экономика этой схемы доставки?

Специальный фокус: Как производителю и поставщику продавать свои товары в интернете? К кому идти: в маркетплейс (и что это такое?), в онлайн гипермаркет, к специализированным магазинам или открывать свой интернет магазин?

первый заместитель генерального директора, 220 вольт

Директор по маркетингу, Сантехника-онлайн.Ру

Директор группы, BLIZKO (сеть журналов «BLIZKO Ремонт» и сеть порталов BLIZKO.ru)

руководитель департамента "Сделай сам", Юлмарт