+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

29 Мая

1000 - 1100

Что произошло за последний год, кто и сколько магазинов открыл и закрыл, ожидаются ли сделки M&A, какие финансовые показатели у лидеров по сравнению с предыдущим отчетным периодом, и каковы прогнозы на ближайшие год/годы? Какие важные тенденции отмечают аналитики на рынке товаров для ремонта и дома в России и мире? Что происходит с Покупателем? Куда он будет вкладывать деньги, сколько собирается тратить, будет ли брать кредиты? И один из самых острых вопросов - что происходит с рынком жилой недвижимости в регионах?

директор по политическим делам сектора DIY EDRA

Генеральный директор INFOLINE

Генеральный директор Центр Пространственных Исследований

Кофе-брейк 1100 - 1115
1115 - 1300

Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать. Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? Нужно ли менять ценовую политику, позиционирование? Чем можно пожертвовать ради сокращения издержек?

Какие перемены происходят в инфраструктуре рынка: готовы ли в сложной экономической ситуации поддержать развитие сетей поставщики. Какую позицию занимают банки и девелоперы. Ответит ли рынок труда на ситуацию в экономике?

Один из важнейших вопросов: как будет теперь развиваться розничный бизнес в городах 2-й и 3-й очереди: какой должен быть формат магазинов, портрет покупателя по «географическим признакам», адаптация ассортимента. Результаты работы «первопроходцев». Это важно для всех, ведь многие, и многие смотрят в сторону маленьких городов.  

Генеральный директор ОБИ Россия

Директор "Бюро Брагинского"

Со-основатель Корпорации СБР Метрика

Председатель совета директоров Союз DIY

Генеральный директор УК «Старт»

Вице-президент Hoff

Президент АКИТ

Ланч 1300 - 1400
1440 - 1540

Как строить ассортимент в магазине, где «дверь в дверь» работает мощный конкурент? Каковы алгоритмы управления ассортиментом внутри конкретных категорий на основе анализа данных о продажах и потребностях жителей своей зоны покрытия магазина. Как на стагнирующем рынке находить баланс в соотношении больших категорий hard и soft DIY, интерьер и сад для разных форматов DIY. А также мебель и кухни, посуда и текстиль, декор в household и специализированных магазинах.

Исполнительный директор Стройдепо

Вице-президент и Генеральный Менеджер Дивизиона Обустройство и ремонт 3M

Коммерческий директор Уютерра

Управляющий директор ФМФ-Капитал

Как транслировать ценности компании от топ-менеджеров до персонала магазина? Все транснациональные компании считают своим главным активом команду. При этом общая корпоративная культура и стандарты работы с клиентами транслируются вне зависимости от страны присутствия на каждый магазин.. от CEO к кассиру. Как это работает в нашей стране? И как работать с командой в период «затягивания поясов»?

Директор по персоналу Леруа Мерлен Россия

партнер Retaility

Большинство российских строительных магазинов выглядят «базово» и не особо привлекательно. Они построены по традициям старого подхода: магазин-склад, с верху до низу перенаполненный товаром, акцент на строительные группы товаров. Сети DIY в Европе в последние годы используют новый подход к проектированию: акцент декоративные группы товаров, интересный магазин с понятной навигацией, хорошим обзором на отделы и товары, с узким и четко подобранным ассортиментом, вдохновляющий дизайн и графика.

1. Текущая ситуация в секторе DIY в Нидерландах и в России
2. Старый подход в проектировании: плюсы и минусы, типичные ошибки
3. Европейские тренды в проектировании и дизайне DIY
4. Новый подход к проектированию: кейсы


креативный директор JosDeVries TRC

Кофе-брейк 1540 - 1600
1600 - 1700

Как оптимизировать бизнес-процессы в компании исходя из реалий сегодняшнего дня? Какие решения необходимо внедрить для снижения издержек? Как управлять процессами в комплексе по всей сети, а не зависимо друг от друга? Как внедрить систему так, чтобы отдача от нее пришла быстро? Как выбрать правильного поставщика по автоматизации бизнес-процессов? Рассмотрим реальные бизнес-кейсы по комплексному управлению запасами, остатками, перемещениями между магазинами, работы с ценами. Отдельный фокус на процесс планирования и открытия магазина.

Со-основатель Корпорации СБР Метрика

Председатель совета директоров Союз DIY

первый заместитель генерального директора 220 вольт

Глубокое изучение поведения и точное предсказание действий покупателей для создания уникальных персонифицированных предложений с высоким уровнем отклика. В приоритете давно не средний чек. Важнее частота совершаемых покупок, длина продуктовых цепочек, количество реализованных циклов покупки и срок жизни Клиента в сети Ваших магазинов. Для этого необходима оценка и прогноз проникновения в кошелек и проект (особенно для DIY) Клиента. Как это сделать? Как создавать в offline и online предложения, отвечающее комплексным целям покупателя? Как организовать сервис, который обоснованно превосходит ожидания? И еще десяток сокровенных секретов...

Директор "Бюро Брагинского"

Директор Коммерческого сектора по корпоративным продажам Samsung Electronics Rus Company

Директор по маркетингу СТД Петрович

1745 - 1825
1825 - 1900

Пришло время конкретных действий для организации взаимовыгодного сотрудничества. Компании-производители, особенно глобальные концерны – это носители знания о потребителях, именно поставщики сегодня могут стать оплотом успеха розничной сети. Какие критерии при выборе поставщика сегодня являются определяющими? Что нового могут дать сеть и поставщик друг другу? Какие преимущества предоставляет отечественный производитель?

Менеджер по развитию в Центральной и Восточной Европе «Строительство и Благоустройство Дома» 3M Россия

Исполнительный директор УК «Старт» (Сети «Старт» и «Домовой»)

Генеральный директор Завод Цветного литья

1900 - 2100

Номинации 2014:

  • Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
  • Персона года
  • Поставщик года
  • Лучшее технологическое решение для розничных сетей
  • Лучший сервис для покупателя

30 Мая

1000 - 1100
ВПЕРВЫЕ! Семинар департамента закупок сети ЛЕРУА МЕРЛЕН "Производители всех регионов-присоединяйтесь!"

Программа семинара: 

- главные принципы сотрудничества с ЛМ

- контракт ЛМ

- требования к товару

- примеры из жизни (успех\провал сотрудничества с ЛМ)

- вопросы/ответы

Елена Зинченко

Руководитель направления по работе с региональными поставщиками Леруа Мерлен Россия

1100 - 1400

Коммерческие переговоры поставщиков и ритейлеров по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.

Для представителей розницы это возможность найти новых перспективных поставщиков по проблемным группам товаров, обсудить с топ-менеджментом существующих партнеров пути устранения out-of-stocks, повышение актуальности предложения для покупателей.

Производители и дистрибьюторы смогут обсудить с ответственными представителями сетей вопросы поставок своей продукции, замещения товаров-конкурентов, совместные проекты по увеличению объемов продаж.

Список розничных сетей, которые примут участие в переговорах: Leroy Merlin (28 магазинов); OBI (22); К-раута (14); Метрика (100+); СТАРТ, Домовой (12); Уютерра (115); Hoff (4); СТРОЙДЕПО (14); Трест СКМ (Суперстрой, Стройарсенал) (48); Доминго, Первомастер  (4); Агава, Мегастрой (7); БАУЦЕНТР (8); Стройландия (25); Строительный БУМ (14); Добрострой (ЭЛКО) (3); Блеск (6); СтройПарк (3); ТД ВИМОС (38); Оптимист (4); Евро Декор (7); Таис (9); ТД Зодчий (2); ТД Версаль; Домоцентр (20); Декор Престиж (Росстайл) (40+); 220 вольт (204); Все инструменты.ру (60+); СТРОЙ ЛЕТО (Строй-Сервис) (1); Центр Каминов (5); REAL-FLAME (10)

Ланч 1400 - 1500
1500 - 1520

Чем жестче среда для ведения бизнеса, тем больше внимания вы неизбежно уделяете стратегическому маркетингу. Быть «другим», интересным и запоминающимся для покупателя – мега-задача. Особенно, чтобы нести не просто позитивный, но точно направленный заряд! Как это сделать? Рассмотрим лучшие на международном рынке примеры грамотно выстроенного брендинга и позиционирования!

экс-CEO MAXEDA DIY, управляющий директор J.W. Ostendorf UK

1520 - 1615

Как на плоском (или стагнирующем) рынке рассчитать адекватные инвестиции в покупательский спрос: в привлечение и удержание. Какие инструменты использовать? Конечно, в том числе CRM, программы лояльности. Как отличаются подходы в работе с покупателем DIY («сделай сам»), DIFM («сделай за меня»), профессиональными покупателями?

Представитель компании JosDeVries

Партнер компании ExperienceLab, ритейл-эксперт

Кофе-брейк 1615 - 1645
1645 - 1800

Воспользуемся опытом коллег из других стран и других секторов рынка, чтобы узнать, как создается единая концепция СТМ в сети. Какие задачи должны лежать сегодня в ее основе. Как формируется ассортимент, как выбираются категории для размещения товаров под собственной маркой. Как выбираются ценовые ориентиры. И, главное, как работать над созданием уникального ассортимента, как конкурировать за приверженность покупателя, используя СТМ. Каковы особенности использования СТМ в DIY (b2b и b2c)? Обсудим потенциал работы с российскими производителями и международное партнерство.

Управляющий партнёр Retaility

Исполнительный директор Стройдепо

Коммерческий директор Уютерра

Сегодня интернет уже давно не поле для слепых экспериментов, но эффективный инструмент в продажах и создания лояльности. На западных рынках развитие онлайн – необходимое условие жизни и роста компании. Что такое мультиканальность по-русски? Как персонализировать предложение в интернете? (а уже не секрет, что главный покупатель в интернет – Женщина!) Чем отличается категорийный менеджмент онлайн канала? Кого взять в партнеры и зачем? CTLV (пожизненная ценность клиента) и ROI (возврат на инвестиции в маркетинг) - как посчитать, и как это работает в онлайн?

Генеральный директор и сооснователь Lokata.ru, модератор

первый заместитель генерального директора 220 вольт

Директор группы BLIZKO (сеть журналов «BLIZKO Ремонт» и сеть порталов BLIZKO.ru)

Руководитель отдела онлайн-продвижения Юлмарт