Специальная программа форума

2 июня, 16.00:16.45. Персональная фокус-сессия.

АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВ ОБ УРОКАХ ИНТЕГРАЦИИ С ЕВРОРЫНКОМ

Нам посчастливилось стать свидетелями беспрецедентного события – впервые в истории индустрии моды российская компания «поглощает» одно из известных производств Европы! Какова цель покупки? Чего больше в этом решении: выгоды или проблем? Как французские специалисты оценивают перспективы российской компании на зарубежном рынке? Как оценивает свои перспективы сама российская компания? Первыми историю поглощения бренда и подробности сделки узнают участники форума Fashion Retail Russia - перед гостями форума выступит Анатолий Васильев, Генеральный директор Группы компаний «Парижанка».

За 13 лет успешной деятельности «Парижанка» прошла путь от небольшого магазинчика в 24 кв.м в Тольятти до крупного дистрибьютора ряда мировых марок на территории России, Европы и США. Компанией накоплен опыт не только в организации собственной розничной торговли, но и в развитии региональных сетей: три десятка собственных розничных магазинов в нескольких городах и более 400 региональных клиентов. Активная франчайзинговая деятельность, собственная логистическая компания, поставки в международные и национальные сети: гипермаркеты АШАН, МЕТРО, КАРУСЕЛЬ, Перекресток и др. Создание собственного Центра разработки коллекций на Лазурном берегу и в Москве, представительство и производство в Китае. За время кризиса «Парижанка» провела несколько сделок M&A как на территории России, так и вне, приобретя французскую компанию с 35-летней историей, ноу-хау, персоналом, брендом и производством.

2 июня, с 18.15 и до позднего вечера. Закрытая вечеринка!

Участники форума отправятся в одно из самых необычных и известных мест Москвы – концептуальный магазин австралийской компании Cara&Co, представляющий интеллектуальную моду класса luxe.Это уникальная возможность из «первых уст» узнать об особенностях работы в сегменте luxe, познакомиться с новым концептом магазина, примерить вещи из новой коллекции, принять участие в фотосессии и, конечно же, приобрести вещи со скидкой.

Оплачивается отдельно. Количество мест ограничено. Подробная информация здесь.

3 июня, 11.45:13.00. Заседание партнера форума компании Fashion Consulting Group.

Пути развития для мультибрендовых магазинов в России.

На сегодняшний день есть явно выраженные тенденции в розничном бизнесе, которые прямым образом могут влиять на развитие мультибрендовых магазинов. Опережающими темпами растут вертикально-интегрированные розничные компании, продающие в своей сети собственный бренд. Доля таких компаний быстро увеличивается, они фактически вытесняют из среднего сегмента производителей-оптовиков и, соответственно, их розничных дистрибьюторов. На фоне развития этих розничных компаний, также все больше глобальных сетей и производителей разрывают контракты дистрибуции и выходят на российский рынок напрямую. Сессия «Пути развития для мультибрендовых магазинов в России», поможет понять, какую нишу на рынке смогут удержать за собой мультибрендовые магазины в борьбе с локальными и международными монобрендовыми сетями, и какие шаги сегодняшние лидеры сектора мультибрендовых магазинов предпринимают для укрепления позиций своих компаний.

Приглашены к участию: ХЦ, Вещь!, Снежная Королева, ModaMo, Bosco Di Cilieji, Модная Точка, Подиум, Kupi Vip, boutique.ru, Mercury, Stockmann, Детский Мир и т.д.

3 июня, 15.30:16.30. Ток-шоу «К барьеру!»

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Ведущий: Дмитрий Левицкий, Управляющий партнер Retail Training Group (среди клиентов - Levis, МЕХХ, Sela, Esprit, Reebok, Finn Flarе)

Что же такое лояльность покупателей? Это те, у кого есть карточка программы лояльности? Или, может быть, лояльность — это синоним удовлетворенности покупателя и может быть измерена через опросы покупателей? Или это что-то материальное и может быть измерено, к примеру, как процент покупателей, которые приходят в ваш магазин за покупками, как минимум, раз в месяц? Участники шоу, представители розничных компаний, встанут на защиту своих программ, чтобы в честном поединке узнать истину о программах лояльности, способах управлении ими и возможностях сделать уже имеющихся посетителей лояльными к сети.

«Большинство ритейлеров сводят программы лояльности к получению покупателем материальной выгоды, а разговоры про лояльность – к обсуждению ценовой конкуренции. Лояльность покупателей создается в магазине: покупатель за покупателем, одно запоминающееся обслуживание за другим. Только так. Никакой магии!» - утверждает Дмитрий Левицкий.