+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru

Программа саммита

1300 - 1400

Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом

Мастер-класс Инги Корчагиной, CBSD/Thunderbird Russia и Екатерины Забегиной, основательницы бренда ZABEGINA 

Как руководители, как партнеры или как представители определенного круга мы одеваемся, следуя моде, и почти не задумываемся о том, что своим обликом мы коммуницируем окружающим. Надев правильные, модные, но соответствующие обстановке и результату, которого мы хотим добиться, вещи, мы уже делаем половину дела.

В России тема внешности в бизнесе специфична: либо перебор, либо полное пренебрежение дресс-кодом. А ведь внешний облик – это большая часть невербалики, которая создает платформу для первичного контакта и дальнейшего построения отношений. Своей одеждой вы многое можете сказать своим партнерам! Какое сообщение или посыл одежда несет партнерам и коллегам? Как, используя ньюансы внешнего вида, можно добиваться от клиентов и подчиненных больших результатов?

В качестве кейса рассмотрим «Нишевый бренд в букете правильных решений создания образа»

 

Возврат к списку