Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа форума

05 Октября

1000 - 1100

Какой будет мода завтра по мнению трендсеттеров?

Участие по специальным приглашениям

Кофе-брейк 1100 - 1130
1130 - 1330

Темы для обсуждения:

  • Будущее клиентского опыта. Как компании предвосхищают изменения в потребительском поведении?
  • Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
  • Как новые технологии меняют бизнес и ожидания покупателей?
  • Кооперация с технологическими компаниями как драйвер роста розничного fashion-рынка.
Кофе-брейк 1330 - 1400
1400 - 1530

Customer Experience (клиентский опыт) – это совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией. Сегодня недостаточно вывести на рынок новый продукт, важно нести дополнительную ценность и уметь быстро реагировать на постоянные изменения привычек и потребностей аудитории.

  • Как измерить уровень удовлетворенности клиентов? 
  • Нестандартные маркетинговые стратегии, повышающие лояльность. 
  • Персонализация товара для пользователя – ключ к росту бизнеса. 
  • Что важно знать о поколении Z?

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа. Лучшие практики российского онлайн-бизнеса выступят с практическими кейсами и поделятся опытом развития бизнеса в сети.

  • Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина?
  • Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески эффективный ресурс?
  • С помощью каких новых технологий можно повысить доходность ИМ?
1530 - 1630

Закрытый круглый стол владельцев и СЕО fashion-бизнеса

Участие по специальным приглашениям

Дополнительные эмоции и впечатления, заложенные в товаре, помогают повысить продажи и гарантируют лояльность покупателей. Быстро завоевать доверие получается у тех компаний, которые устанавливают эмоциональный контакт с аудиторией или ассоциируются с определенным образом жизни. На круглом столе топ-менеджеры fashion-сетей обсудят мировые тенденции в области брендовой идентичности.

1630 - 1800

Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами, наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке. В формате дискуссии эксперты поделятся опытом вывода на рынок нового продукта и расскажут, как избежать ошибок при создании собственного УТП.

Рынок товаров Fast Fashion демонстрирует рост даже в кризис. Международные ритейлеры Zara, H&M, Asos каждые две−три недели предлагают новые коллекции. Потребитель также живет по принципу Live Fast & Wear More, что подразумевает частую смену гардероба и любовь к новому.

Как оптимизировать производство и логистику, чтобы быстрее продавать новый товар? Как при этом не потерять в качестве? Топ-менеджеры российских компаний приведут свои доводы за и против феномена Fast Fashion и решат насколько российские бренды могут конкурировать с глобальными.

Все больше российских марок становятся популярными среди иностранных покупателей и байеров. Несмотря на это, конкуренция, отсутствие производственных активов и недостаток качественных материалов создают сложности для развития российского дизайна.

  • Что ждут от российских дизайнеров в мире?
  • Как начинающим брендам строить работу с розничными сетями и маркетплейсами?
  • Какие каналы продвижения использовать?
  • Как изменится дизайнерская мода с развитием технологий?
1800 - 1800

Участие по специальным приглашениям

06 Октября

1000 - 1130

Розничные компании сегодня вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и другими бизнесами – банками, девелоперами, IT-компаниями. По данным экспертов, качество сервиса и способы взаимодействия с клиентами в этих отраслях во многом опережают розничные компании.

  • Какие новые технологии эффективно используются в смежных сегментах и какой опыт должны перенять fashion-ритейлеры?
  • Технологии Big Data как драйвер инноваций и развития розничного бизнеса.
  • Использование тепловых карт, анализ навигации пользователя в магазине и технологии распознавания лиц.
  • Чат-боты, онлайн-консультанты и стилисты.
  • Виртуальные примерочные и другие технологии дополненной реальности.

1130 - 1200
1200 - 1400

Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными магазинами, онлайн-гипермаркетами и маркетплейсами на предмет сотрудничества.

К участию в переговорах приглашаются директора по закупкам и категорийные менеджеры: Lamoda, Wildberries, KUPIVIP.RU, Butik.ru, ЦУМ, BOSCO, BABOCHKA, Sela, Gloria Jeans, Benetton, Универмаг Цветной, Trend Island, Alibaba Group, Ozon.ru, Юлмарт, Goods, Familia, Fashion House, Metro Cash&Carry, О`КЕЙ, Лента, АШАН и др.

1400 - 1500
1500 - 1630

Шоу-рум – это отличная возможность для российских дизайнеров заявить о себе и найти своего потребителя. При этом успех напрямую зависит от креативности и социальной активности владельца. Как правильно организовать работу шоу-рума? Как быстро привлечь клиентов? Где искать поставщиков? На эти вопросы ответят дизайнеры и владельцы успешных брендовых шоу-румов.

Бизнес делают люди! А показатель вовлеченности и удовлетворенности персонала непосредственно влияет на конкурентоспособность компании.

  • Как повысить эффективность сотрудников?
  • С помощью каких HR-инструментов увеличить командную и личную ответственность?
  • Как заинтересовать сотрудника, правильно оценить и повысить его профессиональные компетенции?