Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа форума

05 Октября

1000 - 1200

Темы для обсуждения:

  • Лучший клиентский опыт: как стать лидером по качеству обслуживания?
  • Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
  • В чем бизнес видит потенциал роста: собственная уникальность или разнообразие ассортимента?
  • Как новые технологии меняют бизнес и ожидания покупателей?
Рубен Арутюнян

президент, Henderson

Арам Давтян

основатель, A3 Retail Group (Nike, Vans, Lee, Wrangler, Stride, DRoP, Superdry)

Инга Микаелян

руководитель аналитической группы, РБК Исследования рынков

Дэвид Уилкинсон

исполнительный директор, Au Pont Rouge

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Кофе-брейк 1200 - 1230
1230 - 1400

Customer Experience (клиентский опыт) – это совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией. Сегодня недостаточно вывести на рынок новый продукт, важно нести дополнительную ценность и уметь быстро реагировать на постоянные изменения привычек и потребностей аудитории.

  • Как измерить уровень удовлетворенности клиентов? 
  • Нестандартные маркетинговые стратегии, повышающие лояльность. 
  • Персонализация товара для пользователя – ключ к росту бизнеса. 
  • Каждому клиенту – свое предложение. Что важно знать о миллениалах и поколении Z??

генеральный директор, Fashion Consulting Group

совладелица, «Мэри Трюфель»

генеральный директор, Familia

руководитель розничных операций, Fashion House Group в России и Румынии

заместитель генерального директора по развитию, универмаг «Цветной»

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа. Лучшие практики российского онлайн-бизнеса и поделятся опытом развития бизнеса в сети.

  • Fashion e-commerce marketplace как стратегия развития бизнеса: как онлайн-объединение fashion-ритейлеров создает синергию и увеличивает продажи всех участников.
  • Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина?
  • Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески эффективный ресурс?
  • Типичные ошибки персонализации: как правильно выстроить алгоритм подбора товаров для рекомендаций?

менеджер по развитию бизнеса вертикального рынка моды и ритейла, Schenker

член совета директоров, AIZEL.ru; основатель, школа электронной коммерции iWENGO.ru

e-commerce директор, «Санточа» (Quiksilver, Roxy, DС Shoes)

руководитель направления e-commerce, Megasport

управляющий директор, AIZEL.ru

директор по маркетингу, Quelle/Otto

1400 - 1500

Участие по специальным приглашениям

Дополнительные эмоции и впечатления, заложенные в товаре, помогают повысить продажи и гарантируют лояльность покупателей. Быстро завоевать доверие получается у тех компаний, которые устанавливают эмоциональный контакт с аудиторией или ассоциируются с определенным образом жизни.

На круглом столе топ-менеджеры российских и международных fashion-сетей обсудят мировые тенденции в области брендовой идентичности.

владелица и креативный директор, ювелирный дом AMOVA jewelry

дизайнер; генеральный директор, бренд Anastasia Kovall

управляющий директор, Swarovski Russia

основатель, генеральный директор, Ralf Ringer

основатель, бренд аксессуаров Radical Chic

генеральный директор, Offprice

президент, «Буду мамой»

эксперт моды, дизайнер; основатель бренда Norsoyan; руководитель, Fashion Factory School

управляющий партнер, Laroom

генеральный директор, LPP S.А. в России (Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay)

основатель и генеральный директор, шоурум «Москва»

руководитель розничных операций, Fashion House Group в России и Румынии

вице-президент, «Новард»

генеральный директор, Trussardi Russia & CIS

президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia

генеральный директор, Furla Russia

1500 - 1630

Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке.

Основатели и руководители уникальных нишевых компаний поделятся опытом вывода на рынок нового продукта и расскажут, как избежать ошибок при создании собственного УТП.

основатель, бренд аксессуаров Radical Chic

директор по связям с общественностью, Carrera y Carrera

генеральный директор, Woolovers

руководитель, «Олово»

Рынок товаров Ultra Fast Fashion демонстрирует рост даже в кризис. Международные ритейлеры Zara, H&M, Asos каждые две-три недели предлагают новые коллекции. Потребитель также живет по принципу Live Fast & Wear More, что подразумевает частую смену гардероба и любовь к новому.

Как оптимизировать производство и логистику, чтобы быстрее предлагать новый товар? Как при этом не потерять в качестве? Насколько важна роль маркетинга в продвижении Fast Fashion товаров и каким образом онлайн-ритейлерам удается поддерживать интерес покупателей к постоянно меняющейся линейке товаров?

Топ-менеджеры российских компаний приведут свои доводы за и против феномена Ultra Fast Fashion и решат насколько российские бренды могут конкурировать с глобальными.

менеджер по развитию отрасли «Мода и ритейл», Kuehne+Nagel

основатель, Arny Praht

генеральный директор, Y-Consulting

Кофе-брейк 1630 - 1700
1700 - 1830

Fashion-ритейл молодеет с каждым годом и все больше начинающих дизайнеров становятся популярными среди покупателей и розничных сетей.

  • Что ждут от российских дизайнеров в мире?
  • Как начинающим брендам строить работу с сетями и маркетплейсами? Какие каналы продвижения использовать?
  • Как сохранить индивидуальность коллекции в условиях конкуренции сегмента ready-to-wear?
  • Как привлечь международные байерские сети?
  • Стратегия продвижения русского бренда на родине и заграницей.
Анастасия Анищенко

дизайнер; генеральный директор, бренд Anastasia Kovall

Екатерина Ерохина

дизайнер; генеральный директор, бренд Katya Erokhina

Юлия Перевалова

управляющий партнер, Laroom

Сергей Пищулин

основатель и генеральный директор, шоурум «Москва»

Екатерина Сычева

дизайнер отдела по работе с корпоративными клиентами и спецпроектов, Rusmoda; куратор Школы дизайна, НИУ ВШЭ

Дмитрий Трушков

директор, Национальная палата моды

06 Октября

1000 - 1130

Розничные компании сегодня вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и другими бизнесами – банками, девелоперами, IT-компаниями. По данным экспертов, качество сервиса и способы взаимодействия с клиентами в этих отраслях во многом опережают розничные компании.

  • Какие новые технологии эффективно используются в смежных сегментах и какой опыт должны перенять fashion-ритейлеры?
  • Сбор данных об аудитории и анализ эффективности контента с помощью технологий Digital Signage.
  • Трансформация Shopping Experience и больших данных в ритейле через интерактивные примерочные.

Андрей Дейнеко

руководитель исследовательской группы FashionNet в рамках Национальной технологической инициативы, Агентство стратегических инициатив

Ольга Коцур

генеральный директор, Mercaux

Людмила Норсоян

эксперт моды, дизайнер; основатель бренда Norsoyan; руководитель, Fashion Factory School

Ксения Рясова

президент, Finn Flare

Станислав Черкес-заде

генеральный директор, Addrea

Олег Чичигин

генеральный директор, Mirow

1130 - 1200
1200 - 1400

Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными магазинами, онлайн-гипермаркетами и маркетплейсами на предмет сотрудничества.

Au Pont Rouge

Анна Диганова, директор по закупкам и аналитике

Alibaba Group и AliExpress Russia

Анна Солонникова, руководитель fashion-департамента

Butik.ru

Ольга Дмитриева, бренд-менеджер отдела закупок направления «Одежда»

Наталья Щербак, бренд-менеджер отдела закупок направления «Одежда»

Familia

Анна Волгина, директор направления «Мужская одежда»

Анна Привалова, директор направления «Женская одежда»

Дмитрий Шигонов, директор направления «Товары для дома»

Fashion House Outlet

Константин Анисимов, маркетинг-менеджер

Цезарь Полторак, руководитель розничных операций, Fashion House Group в России и Румынии

IdealPrice.ru и Shop24.ru

Сергей Петухов, генеральный директор

Goods

Инна Базанкова, менеджер по развитию бизнеса

KUPIVIP GROUP

Светлана Мышова, старший категорийный менеджер

Галина Ржецкая, старший категорийный менеджер

Виктория Трофимова, руководитель отдела закупок женской одежды

Lamoda Group

Ирина Максимова, руководитель направления одежды

Lamoda Маркет

Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров

Марина Фетисова, менеджер отдела привлечения партнеров

Little Gentrys

Елизавета Плужникова, коммерческий директор

Metro Cash&Carry

Марина Макарова, категорийный менеджер (мужская одежда, обувь)

Оксана Небиеридзе, категорийный менеджер (женская, детская одежда, багаж)

Мария Семилетова, дивизиональный менеджер по закупкам (одежда, белье, домашний текстиль)

Offprice

Петр Коваленко, генеральный директор

Otto Group

Юлия Карпова, директор по закупкам и ассортименту

Ozon

Максим Завьялов, категорийный менеджер (мужская одежда)

Елизавета Глушакова, руководитель отдела «Одежда, обувь, аксессуары»

Wildberries

Иван Ивушкин, менеджер по развитию

«Детский мир»

Нино Караия, бренд-менеджер

«Кенгуру»

Мариетта Азарян, директор по стратегии

«Ювелирочка мода»

Мария Копылова, менеджер отдела закупок

Екатерина Люлевич, менеджер отдела закупок

1400 - 1500
1500 - 1630

Бизнес делают люди! А показатель вовлеченности и удовлетворенности персонала непосредственно влияет на конкурентоспособность компании.

  • Как правильно оценить вовлеченность и лояльность персонала в компании?
  • Как заинтересовать сотрудника, правильно оценить и повысить его профессиональные компетенции?
  • Какие кадры нужны современной индустрии моды?
  • Как меняются требования по мере эволюции модного цикла, смены стратегии производства и продаж?

директор по персоналу, Pazolini

руководитель отдела обучения и развития персонала, Inventive Retail Group

директор по персоналу, Pandora

независимый HR-эксперт

генеральный директор, Y-Consulting