Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

26 Октября

1000 - 1130
planer.jpg

Российский рынок свежих продуктов заметно меняется. За 3 года существования эмбарго и утверждения политики импортозамещения произошли позитивные сдвиги в развитии отечественного производства. Профильные инвесторы вкладывают свои активы в мясомолочное производство, наблюдается бум в тепличных хозяйствах. Высокая активность рынка подтверждается также большими сделками. В 2017 году холдинг «Эко-культура» выкупил тепличный комплекс "Круглый год" в Пикалево, холдинг Русгрэйн выкупил птицефабрику "Синявинскую", АФК "Система" приобрела комплекс "Южный" в Карачаево–Черкесии и др. Как повлияет консолидация активов на рынок в целом? Какие перспективы видят участники рынка? Когда российская продукция будет конкурента по качеству и цене? Какие условия необходимы для эффективного взаимодействия производителей с розничными сетями?

К дискуссии приглашаются: тепличные хозяйства, мясо/молочные заводы, птицефабрики, хлебное производство, коммерческие директора розничных сетей и руководителей направления Fresh/ultra-fresh.

Евгений Римский

Управляющий по качеству, ВкусВилл

Константин Росляков

президент, Эко-культура

Елена Саркисова

коммерческий директор компании, «Карельские Рыбные Заводы»

Роман Саттаров

Директор департамента закупок Розничная сеть МАГНИТ (согласовывается выступление)

Кофе-пауза, общение в кулуарах форума, знакомство и обмен визитками в зоне meet point 1130 - 1200
1200 - 1330

dirFRESH500.jpg

Категория fresh и ultra-fresh является одним из самых ключевых направлений в сетях, но для эффективного управления приходится пройти путь проб и ошибок. Какими решениями можно переломить стереотип покупателей о том, что в магазинах фреша нет?

Лучшие примеры организации продаж фреш в сетях. От закупок до управления операциями.

Обмен мнениями и решениями по развитию категории.

Рассмотрим:

  • как правильно выстраивать ассортимент свежей продукции в розничных сетях в зависимости от локаций,
  • как правильно выстраивать долгосрочные отношения с производителями,
  • как сделать фреш – визитной карточкой магазина,
  • как обучать и мотивировать персонал при работе с фрешем в приёмке, отделе мерчандайзинга, в торговом зале,
  • как в формате «дискаунтер» научиться продавать качественный фреш,
  • как прогнозировать спрос на фреш и ультра-фреш,
  • как не допустить пустые полки и затоваривание с последующим списанием?

dirSP500.jpg

Готовая еда в магазинах: от кулинарии до колбасной продукции давно стала обязательной частью ассортимента. Магазин без свежей выпечки, готовых салатов и горячих блюд вызывает удивление у покупателей и пользуется меньшим спросом в больших городах. Как магазинам продолжать наращивать лояльность покупателей к СП? Как сделать так, чтобы именно за вашей выпечкой, «колбасным хлебом», яблочным штруделем и наисвежайшими сосисками ездили люди даже из соседних районов?

На примерах лидеров СП разберем на практике:

  • Какие тренды собственного производства наблюдаются в розничных сетях
  • Как работать с документацией, спорные вопросы в трактовке стандартов и декларации соответствия
  • Новинки оборудования для кондитерского/хлебопекарного производства, мясного, рыбного цехов
  • Секреты организации мини-кафе внутри магазина, раздел food – to-go
  • Фабрика – кухня. Когда и для кого она необходима?

директор собственных производств сети универсамов, «Авоська»

1430 - 1600

planer.jpg

Продавать фрукты и овощи, а также молочную и мясную продукцию в интернете – не только модно, но и выгодно! Великое разнообразие: фермерские лавки, калиброванные овощи, свежие сезонные ягоды по приемлемым ценам! И всё с доставкой на дом! Как молодые предприниматели уловили волну и успешно развивают нишу, где по уровню свежести и качества стали лидерами? Стоит ли торопиться открывать свой бизнес в интернете? Опыт проб и ошибок.

Алена Артемьева

директор по аналитике, Freshbroccoli

Юлия Бондарчук

основатель лавки Edoque

Сергей Егоров

экс – директор по закупкам, Утконос

Илья Елпанов

основатель сервиса доставки фермерских продуктов, «Ешь деревенское»

Кофе-пауза, общение в кулуарах форума, знакомство и обмен визитками в зоне meet point 1600 - 1630
1630 - 1800

dirFRESH500.jpg

Специализированные магазины по продаже молочной, мяс продукции, хлебные лавки и овощные лавки получили особую популярность среди покупателей. Люди во всём стремятся персонализировать свои потребности, иметь не только личного парикмахера, но и личного булочника, мясника, молочника. Личное знакомство с продавцом –своего рода гарант качества! Глубокое знание своей категории, более широкий ассортимент, выстроенные коммуникации… Чему еще можно поучиться у специализированных магазинов?

генеральный директор компании, «Сырный Сомелье»

управляющий директор компании, «Подворье»

27 Октября

1000 - 1100

Круглый стол – разъяснения по применению системы Меркурий для розничных сетей.

При участии Общественного Совета при Россельхознадзоре

Елена Цветкова

председатель общественного совета при Россельхознадзоре

1100 - 1300

Со стороны сетей участвуют: директора по закупкам, категорийные менеджеры, баеры направлений: мясо/молоко, овощи, фрукты, хлебопекарное производство, рыбная продукция.

Со стороны производителей: тепличные хозяйства, мясо-молочные комбинаты, рыбные хозяйства, поставщики оборудования для собственного производства, дистрибьюторы из стран Латинской Америки, Ирана, Турции, Ливана, Израиля и Китая.

*Сессия коммерческих переговоров доступна только для участников форума Fresh Food Russia

Регистрация и подробная информация:

Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru +7(495)785-22-06

Деловой обед, ресторан Double Tree Hilton 1300 - 1400
1400 - 1515

dirFRESH500.jpg

Особенности организации фреш – логистики в розничных сетях.

  • Развитие прямого импорта розничных сетей
  • Рефрижераторная логистика. Авто, ж/д перевозки
  • Роль российских портов. Морские перевозки
  • Как доставить фреш в кратчайшие сроки? Организация эффективной цепочки поставок
  • Решения по сокращению потерь. На каком этапе можно предотвратить?
Эльдар Усманов

директор по логистике, группы «ПРОДО»

1400 - 1530

dirSP500.jpg

Эффективная работа с рисками на производстве.

Сегодня к розничным сетям предъявляются строгие требования при организации собственного производства в магазинах. И каждый год эти требования ужесточаются: от соблюдения санитарных норм до проверки качества самого сырья и используемых технологий. Какие новые вызовы стоят перед отделами качества в сетях? Какие риски необходимо учесть сегодня, чтобы предотвратить потери будущем? Как правильно вести документацию и трактовать новые технические регламенты. В фокусе: управление качеством кулинарии, мяс­ного, рыбного отдела, пекарни и кондитерских отделов.

Юлия Батенина

Начальник отдела качества, «Азбука вкуса»

Тьерри Жоффруа

директор по качеству, АШАН Россия

Елена Мазурина

Директор по качеству, сети «Лента»

Полина Мурашкина

Руководитель отдела контроля качества, Сеть гипермаркетов «Глобус»

Наталья Соммер

Директор по качеству, Metro Cash&Carry

Кофе-пауза, общение в кулуарах форума, знакомство и обмен визитками в зоне meet point 1530 - 1545