+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

13 Ноября

1000 - 1100

Утренняя сессия

  • Как реально повлияло продуктовое эмбарго на рынок свежих продуктов и собственное производство в сетях? Как изменились продажи и цены в основных категориях: мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи?
  • Как перераспределяются каналы поставок? Каков баланс импорта и российского производства сегодня?
  • Какие тренды в изменении вкусов потребителей отмечает ритейл? Какая кухня становится модной? 

Илона Лепп

Генеральный директор Nielsen в России

Перерыв 1100 - 1130
1130 - 1300

Пленарная сессия, открытие форума.

Замедление экономики, сложная политическая обстановка и рост инфляции сказываются на ценах, и покупатель начинает все больше экономить. Открытие форума посвящено обсуждению антикризисных решений в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов.

  • Будет ли снижение продаж на фоне «затягивания поясов» покупателями? Чем замещать запрещенные продукты на полках и в рецептуре?
  • Каковы перспективы у российского производства фреша? Какие результаты может дать кооперация сетей и российских производителей?
  • Как пересматривать рецептуру и ассортимент СП на фоне роста стоимости ингредиентов, чтоб не упасть в качестве, но остаться в привлекательных ценовых рамках? Есть ли пространство для сотрудничества ресторанных сетей и магазинов?
  • Нужно ли «замораживать» проекты по развитию СП или напротив стоит вкладываться в технологии, помогающие сделать производство более технологичным, снизить издержки? 

Максим Протасов

Руководитель Роскачества

Ян Зилберлвейт

Президент Наш хлеб Bakery Group

Дмитрий Бергельсон

Управляющий партнёр Holmes&Moriarty, экс директор по развитию бизнеса ТС Пятёрочка (X5 Retail Group)

Дмитрий Разуваев

Совладелец торговой сети АБК, руководитель направления «РОСТ-Фрут» в ПО «РОСТ»

Константин Стаханов

Генеральный директор компании "Волконский"

Обед 1300 - 1400
1400 - 1530

Вторая пленарная сессия

Как создавать новые линейки в своем ассортименте: органика, babyfood, праздничные, сезонные и диетические продукты, православная и мусульманская кухня? Как в принципе брендировать фреш и собственное производство? Как организовывать продвижение в местах продаж? Используем опыт ведущих маркетологов из крупных корпораций и профессиональных объединений. 

Мария Лошкова

Директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group

Лиза Баманн-Рехер

Директор по созданию частных торговых марок ER Consulting

Александра Шафорост

Основатель кондитерской The Marc bakery

Дарья Арапова

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Camposol

Андрей Богословский

Управляющий партнёр и руководитель направления стратегического анализа и брендинга RETAILITY, АЛЬЯНС ЭКСПЕРТОВ

Перерыв 1530 - 1545
1545 - 1700

Третья пленарная сессия

Специальная сессия посвящена обзору новых технологических решений для организации кулинарной зоны супермаркета: пекарня, курочки-гриль, салаты, кондитерские изделия Основные направления улучшений: увеличение сроков свежести, товарный вид, безотходность и энергоэффективность. Узнать подробно о каждом решении вы сможете также на стендах компаний-поставщиков по итогам заседания!  

Лоренс Энгберс

Исполнительный директор Fri-Jado B. V.

Иван Гараев

Генеральный директор Живое земледелие

Виктор Балашов

Генеральный директор Сетунь

Сергей Чернышев

Директор Нижегородский хлеб-Ритейл

Фатих Юнель

Региональный менеджер Fimak Bakery Machines Industry

Перерыв 1700 - 1715
1715 - 1745

Неформальный разговор о самых острых проблемах нашего рынка с бренд-шефом, кулинарным консультантом и ведущим программы «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний» Василием Емельяненко

Виктор Балашов

Генеральный директор Сетунь

Василий Емельяненко

Бренд-шеф компании “Шефмаркет», кулинарный консультант, ведущий программы «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний»

Перерыв 1745 - 1800
1800 - 1930

Секреты мастеров: лучшая практика подготовки к продажам свежих продуктов. Мастер-классы от законодателей моды - международных экспертов! Все исключительно на российском сырье!

Мастер-класс по нарезке сыра.

Как сделать, чтобы отсутствие европейских сыров в ваших магазинах было менее заметно покупателю и не сказалось отрицательно на продажах всей категории? С помощью итальянского эксперта по молочной продукции Винценцо Бозетти мы посмотрим, как итальянская культура сыра может быть перенесена на российскую почву. В работе у мастера несколько видов сыра российского производства..

Мастер-класс по мясу на кости

Мясо на кости может быть разделано прямо у вас в магазине. Как правильно организовать процесс, чтобы туша или полутуша была разделена полностью без остатков? Каждый кусок привлекал внимание покупателя? А сама разделка превратилась в увлекательное шоу?!

Хью Магир, Президент, Ирландская Ассоциация Мясников, владелец мясных магазинов под собственным брендом

Шемес Одвайер, закупщик, Musgrave

Мастер-класс по рыбе

Не секрет, что свежая рыба - наиболее быстро растущая категория fresh. Что такое качественная рыба? Как правильно разделывать и выкладывать данную категорию, чтобы списания были минимальны?

Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию, Карат-трейдинг

Хью Магир

Профессиональный мясник из Ирландии, владелец собственного мясного бутика, президент Ирландской Ассоциации Мясников

Винценцо Бозетти

Эксперт по молочной продукции

Мария Огнерубова

Менеджер по продажам и развитию Карат-трейдинг

Шемес Одвайер

Закупщик Musgrave

1930 - 2100
Гала-прием.
Торжественная церемония награждения.

14 Ноября

0930 - 1130

Специальная секция для профессиональных закупщиков сетей (по специальным приглашениям)

Эксперты международного уровня представляют семинар по товароведению в категориях фреш и ультрафреш. Современная международная система классификации. Состав и органолептика. Критерии контроля качества и свежести. Критерии соответствия стандартам «экологический продукт», «этнические» и «культовые» продукты. Основные тренды в производстве новинок в категориях мясо, молочные продукты и фрукты-овощи: чем будем кормить и удивлять покупателей завтра? Участники получают сертификат международного образца.

Хью Магир

Профессиональный мясник из Ирландии, владелец собственного мясного бутика, президент Ирландской Ассоциации Мясников

Шемес Одвайер

Закупщик Musgrave

1000 - 1130
Пленарная сессия

Готовые идеи из практики презентации свежей продукции в магазинах мира. Как выглядят модные витрины и островки собственного производства. Как устроены кафе и пункты выдачи продуктов на заказ. Сессия целиком построена на примерах планировки и фотографиях действующих магазинов!
Алистер Леннокс

Креативный директор брендинговое агентство FITCH

Сергей Чернышев

Директор Нижегородский хлеб-Ритейл

Ирина Болотова

Старший консультант JosDeVries The Retail Company Russia (Москва)

Антон Смирнов

Ведущий менеджер Нижегородский хлеб – Ритейл

Перерыв 1130 - 1200
1200 - 1300
  • ФРЕШ И УЛЬТРАФРЕШ
  • РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Переговоры проходят:

(А) Между руководителями закупок розничных сетей и поставщиками и фермерскими хозяйствами в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Свежие мясо/рыба/птица», «Хлебобулочные и кондитерские изделия».

(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства и руководителями отделов собственного производства в розничных сетях.

Обед 1300 - 1400
1400 - 1500
Пленарная сессия

В завершении форума мы рассмотрим все современные решения: как правильно мотивировать персонал и как организовать работу, чтобы минимизировать долю отходов. Начиная от создания доверия покупателей к продукции и ее свежести силами продавцов. И заканчивая правилами приемки продукции и проверки свежести на витрине. Особое внимание на сессии к системе материальной зависимости от объемов продаж и потерь.
Олег Брагинский

Директор "Бюро Брагинского"

1500 - 1630
Заключительная пленарная сессия

Сессия посвящена решениям нестандартной организации продаж свежей продукции и кулинарии. Например, система pick & collect работала еще за долго до изобретения интернета в советских магазинах) Как сегодня эффективно построить систему заказов? Как разработать и продавать меню на неделю? Как продавать кулинарные абонементы? Как успешно торговать готовыми наборами порционных продуктов для отдельных блюд? Как работают вендинговые автоматы свежей продукции? И другие нестандартные решения!
Олег Брагинский

Директор "Бюро Брагинского"

Сергей Гаранин

Совладелец Коктейль кейтеринг

Сергей Ашин

Управляющий директор Кулинарный интернет-магазин ШЕФМАРКЕТ

Дмитрий Лебедев

Зам. Генерального директора Интернет-гипермаркет «Утконос»

Катерина Кронстедт

Основатель кулинарного сервиса и управляющий директор Cеть отелей «Катерина»

15 Ноября

0930 - 1030

Всего неделю назад X5 Retail Group открыла после реконструкции первый супермаркет «Перекресток» в новой концепции. Обновлению подверглось практически все: от логотипа и фирменного стиля до оборудования, светового оформления и внутренней навигации! Особый акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, готовую кулинарию собственного производства, рыбу и морепродукты.

1200 - 1330

Объединяет более 30 кафе и пекарен под брендами «Хлеб насущный» и «Наш хлеб», а также собственный производственный комплекс. Помимо собственно хлеба компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент кондитерских изделий и разнообразной кулинарии. Производственные мощности компании раскинулись на площади в 4 500 квадратных метров. У участников будет возможность посетить следующие цеха: хлебобулочные изделия, кулинария, выпечка и кондитерские изделия.

1500 - 1600

Совсем недавно Metro запустила последнюю очередь своего распределительного центра в Ногинске и готова продемонстрировать участникам нашей экскурсии его возможности! Это один из крупнейших в мире РЦ решает вопросы транспортировки грузов для магазинов Metro по всей России! В рамках экскурсии участники смогут изучить операционные процессы на одной из платформ, а также комплектацию заказов и приемку товара. Суббота – день охлажденной рыбы на рыбной платформе РЦ, в обороте 100-110 артикулов рыбы – лосось, форель, дорадо и др., а также рыбные деликатесы. Ведет экскурсию Руководитель рыбной и алкогольной платформ Александр Баннов.