+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru

Программа саммита

13 Ноября

1000 - 1100

Утренняя сессия

  • Как реально повлияло продуктовое эмбарго на рынок свежих продуктов и собственное производство в сетях? Как изменились продажи и цены в основных категориях: мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи?
  • Как перераспределяются каналы поставок? Каков баланс импорта и российского производства сегодня?
  • Какие тренды в изменении вкусов потребителей отмечает ритейл? Какая кухня становится модной? 

Илона Лепп

Генеральный директор Nielsen в России

Перерыв 1100 - 1130
1130 - 1300

Пленарная сессия, открытие форума.

Замедление экономики, сложная политическая обстановка и рост инфляции сказываются на ценах, и покупатель начинает все больше экономить. Открытие форума посвящено обсуждению антикризисных решений в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов.

  • Будет ли снижение продаж на фоне «затягивания поясов» покупателями? Чем замещать запрещенные продукты на полках и в рецептуре?
  • Каковы перспективы у российского производства фреша? Какие результаты может дать кооперация сетей и российских производителей?
  • Как пересматривать рецептуру и ассортимент СП на фоне роста стоимости ингредиентов, чтоб не упасть в качестве, но остаться в привлекательных ценовых рамках? Есть ли пространство для сотрудничества ресторанных сетей и магазинов?
  • Нужно ли «замораживать» проекты по развитию СП или напротив стоит вкладываться в технологии, помогающие сделать производство более технологичным, снизить издержки? 

Максим Протасов

Руководитель Роскачества

Ян Зилберлвейт

Президент Наш хлеб Bakery Group

Дмитрий Бергельсон

Директор по развитию бизнеса Федеральная торговая сеть "Пятёрочка"

Дмитрий Разуваев

Совладелец торговой сети АБК, руководитель направления «РОСТ-Фрут» в ПО «РОСТ»

Константин Стаханов

Генеральный директор компании "Волконский"

Обед 1300 - 1400
1400 - 1530

Вторая пленарная сессия

Как создавать новые линейки в своем ассортименте: органика, babyfood, праздничные, сезонные и диетические продукты, православная и мусульманская кухня? Как в принципе брендировать фреш и собственное производство? Как организовывать продвижение в местах продаж? Используем опыт ведущих маркетологов из крупных корпораций и профессиональных объединений. 

Мария Лошкова

Директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group

Лиза Баманн-Рехер

Директор по созданию частных торговых марок ER Consulting

Александра Шафорост

Основатель кондитерской The Marc bakery

Дарья Арапова

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Camposol

Андрей Богословский

Управляющий партнёр и руководитель направления стратегического анализа и брендинга RETAILITY, АЛЬЯНС ЭКСПЕРТОВ

Перерыв 1530 - 1545
1545 - 1700

Третья пленарная сессия

Специальная сессия посвящена обзору новых технологических решений для организации кулинарной зоны супермаркета: пекарня, курочки-гриль, салаты, кондитерские изделия Основные направления улучшений: увеличение сроков свежести, товарный вид, безотходность и энергоэффективность. Узнать подробно о каждом решении вы сможете также на стендах компаний-поставщиков по итогам заседания!  

Лоренс Энгберс

Исполнительный директор Fri-Jado B. V.

Иван Гараев

Генеральный директор Живое земледелие

Виктор Балашов

эксперт, Экс - Операционный Директор Форматов Гипермаркет и Супермаркет X5 RETAIL GROUP

Сергей Чернышев

Директор Нижегородский хлеб-Ритейл

Фатих Юнель

Региональный менеджер Fimak Bakery Machines Industry

Перерыв 1700 - 1715
1715 - 1745

Неформальный разговор о самых острых проблемах нашего рынка с бренд-шефом, кулинарным консультантом и ведущим программы «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний» Василием Емельяненко

Виктор Балашов

эксперт, Экс - Операционный Директор Форматов Гипермаркет и Супермаркет X5 RETAIL GROUP

Василий Емельяненко

Бренд-шеф компании “Шефмаркет», кулинарный консультант, ведущий программы «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний»

Перерыв 1745 - 1800
1800 - 1930

Секреты мастеров: лучшая практика подготовки к продажам свежих продуктов. Мастер-классы от законодателей моды - международных экспертов! Все исключительно на российском сырье!

Мастер-класс по нарезке сыра.

Как сделать, чтобы отсутствие европейских сыров в ваших магазинах было менее заметно покупателю и не сказалось отрицательно на продажах всей категории? С помощью итальянского эксперта по молочной продукции Винценцо Бозетти мы посмотрим, как итальянская культура сыра может быть перенесена на российскую почву. В работе у мастера несколько видов сыра российского производства..

Мастер-класс по мясу на кости

Мясо на кости может быть разделано прямо у вас в магазине. Как правильно организовать процесс, чтобы туша или полутуша была разделена полностью без остатков? Каждый кусок привлекал внимание покупателя? А сама разделка превратилась в увлекательное шоу?!

Хью Магир, Президент, Ирландская Ассоциация Мясников, владелец мясных магазинов под собственным брендом

Шемес Одвайер, закупщик, Musgrave

Мастер-класс по рыбе

Не секрет, что свежая рыба - наиболее быстро растущая категория fresh. Что такое качественная рыба? Как правильно разделывать и выкладывать данную категорию, чтобы списания были минимальны?

Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию, Карат-трейдинг

Хью Магир

Профессиональный мясник из Ирландии, владелец собственного мясного бутика, президент Ирландской Ассоциации Мясников

Винценцо Бозетти

Эксперт по молочной продукции

Мария Огнерубова

Менеджер по продажам и развитию Карат-трейдинг

Шемес Одвайер

Закупщик Musgrave

1930 - 2100
Гала-прием.
Торжественная церемония награждения.

14 Ноября

0930 - 1130

Специальная секция для профессиональных закупщиков сетей (по специальным приглашениям)

Эксперты международного уровня представляют семинар по товароведению в категориях фреш и ультрафреш. Современная международная система классификации. Состав и органолептика. Критерии контроля качества и свежести. Критерии соответствия стандартам «экологический продукт», «этнические» и «культовые» продукты. Основные тренды в производстве новинок в категориях мясо, молочные продукты и фрукты-овощи: чем будем кормить и удивлять покупателей завтра? Участники получают сертификат международного образца.

Хью Магир

Профессиональный мясник из Ирландии, владелец собственного мясного бутика, президент Ирландской Ассоциации Мясников

Шемес Одвайер

Закупщик Musgrave

1000 - 1130
Пленарная сессия

Готовые идеи из практики презентации свежей продукции в магазинах мира. Как выглядят модные витрины и островки собственного производства. Как устроены кафе и пункты выдачи продуктов на заказ. Сессия целиком построена на примерах планировки и фотографиях действующих магазинов!
Алистер Леннокс

Креативный директор брендинговое агентство FITCH

Сергей Чернышев

Директор Нижегородский хлеб-Ритейл

Ирина Болотова

Старший консультант JosDeVries The Retail Company Russia (Москва)

Антон Смирнов

Ведущий менеджер Нижегородский хлеб – Ритейл

Перерыв 1130 - 1200
1200 - 1300
  • ФРЕШ И УЛЬТРАФРЕШ
  • РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Переговоры проходят:

(А) Между руководителями закупок розничных сетей и поставщиками и фермерскими хозяйствами в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Свежие мясо/рыба/птица», «Хлебобулочные и кондитерские изделия».

(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства и руководителями отделов собственного производства в розничных сетях.

Обед 1300 - 1400
1400 - 1500
Пленарная сессия

В завершении форума мы рассмотрим все современные решения: как правильно мотивировать персонал и как организовать работу, чтобы минимизировать долю отходов. Начиная от создания доверия покупателей к продукции и ее свежести силами продавцов. И заканчивая правилами приемки продукции и проверки свежести на витрине. Особое внимание на сессии к системе материальной зависимости от объемов продаж и потерь.
Олег Брагинский

Директор "Бюро Брагинского"

1500 - 1630
Заключительная пленарная сессия

Сессия посвящена решениям нестандартной организации продаж свежей продукции и кулинарии. Например, система pick & collect работала еще за долго до изобретения интернета в советских магазинах) Как сегодня эффективно построить систему заказов? Как разработать и продавать меню на неделю? Как продавать кулинарные абонементы? Как успешно торговать готовыми наборами порционных продуктов для отдельных блюд? Как работают вендинговые автоматы свежей продукции? И другие нестандартные решения!
Олег Брагинский

Директор "Бюро Брагинского"

Сергей Гаранин

Совладелец Коктейль кейтеринг

Сергей Ашин

Управляющий директор Кулинарный интернет-магазин ШЕФМАРКЕТ

Дмитрий Лебедев

Зам. Генерального директора Интернет-гипермаркет «Утконос»

Катерина Кронстедт

Основатель кулинарного сервиса и управляющий директор Cеть отелей «Катерина»

15 Ноября

0930 - 1030

Всего неделю назад X5 Retail Group открыла после реконструкции первый супермаркет «Перекресток» в новой концепции. Обновлению подверглось практически все: от логотипа и фирменного стиля до оборудования, светового оформления и внутренней навигации! Особый акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, готовую кулинарию собственного производства, рыбу и морепродукты.

1200 - 1330

Объединяет более 30 кафе и пекарен под брендами «Хлеб насущный» и «Наш хлеб», а также собственный производственный комплекс. Помимо собственно хлеба компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент кондитерских изделий и разнообразной кулинарии. Производственные мощности компании раскинулись на площади в 4 500 квадратных метров. У участников будет возможность посетить следующие цеха: хлебобулочные изделия, кулинария, выпечка и кондитерские изделия.

1500 - 1600

Совсем недавно Metro запустила последнюю очередь своего распределительного центра в Ногинске и готова продемонстрировать участникам нашей экскурсии его возможности! Это один из крупнейших в мире РЦ решает вопросы транспортировки грузов для магазинов Metro по всей России! В рамках экскурсии участники смогут изучить операционные процессы на одной из платформ, а также комплектацию заказов и приемку товара. Суббота – день охлажденной рыбы на рыбной платформе РЦ, в обороте 100-110 артикулов рыбы – лосось, форель, дорадо и др., а также рыбные деликатесы. Ведет экскурсию Руководитель рыбной и алкогольной платформ Александр Баннов.