Положение о конкурсе

«Мисс Ритейл 2015»
конкурс красоты, эрудиции и обаяния
 среди сотрудниц современных сетей





1.​ Цель конкурса

1.1. Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.

1.2. Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.

1.3. Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.

1.4. Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.

2.​ Задача конкурса

2.1​ Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.

2.2. Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.

2.3. Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.

2.4. Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников сетей вокруг поддержки своих номинанток.

3.​ Организация конкурса

3.1. Решение о присуждении наград конкурса принимает общественное жюри. В его составе руководители розничных компаний, журналисты, общественные деятели и деятели культуры.

3.2.Руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет Организационный комитет.

3.3. Оргкомитет обеспечивает:

- Общую координацию подготовки, официальной презентации открытия, непосредственного проведения конкурса.

- Техническую часть конкурса (сцена, оформление зала, микрофоны, мониторы для демонстрации видеороликов и т.д.).

- Подготовку участниц к выступлению (организация постановки дефиле, проведение репетиций, услуги парикмахера и визажиста).

- Взаимодействие с жюри и подсчет баллов в процессе Конкурса.

- Подготовку призов и организацию награждения.

4.​ Участие в конкурсе

4.1. Участницами конкурса могут быть девушки, работающие на предприятиях розничной торговли более 6 месяцев.

4.2. Для участия в конкурсе организациям необходимо подать письменную заявку на выдвинутую кандидатуру с заполненной анкетой. Заявка на участие в конкурсе может быть подана в Оргкомитет электронным или заказным письмом, передана курьером или передана лично (форму анкеты см. в приложении № 1 к настоящему Положению).

4.3. Участницы конкурса присутствуют на организационных совещаниях, репетициях и тренировках в соответствии с установленным оргкомитетом конкурса графиком (календарный план мероприятий доводится до участниц заранее).

4.4. Оргкомитет конкурса вправе исключить из числа участниц тех, кто не выполняет распорядок мероприятий конкурса и нарушает правила конкурса и настоящее Положение. Оргкомитет проводит среди участниц жеребьевку для определения порядкового номера, под которым участница будет выступать в финале конкурса. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право менять или корректировать условия проведения конкурса

5.​ Жюри

5.1. В целях объективной оценки финалисток оргкомитетом утверждается состав жюри финала конкурса.

5.2. В состав жюри конкурса приглашаются представители отрасли, культуры, искусства, спорта, а также политические и общественные деятели.

5.3. Оценка выступлений конкурсанток ведется на основе следующих критериев: качество презентации своего бренда, знание своих профессиональных обязанностей, общая эрудиция, творческие способности, культура речи, общительность, обаяние, общее впечатление и др.

5.4. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.


6.​ Порядок проведения конкурса

6.1.Прием заявок начинается за два месяца и заканчивается за три недели до начала конкурса. Конкурс пройдет – 10 декабря.

6.2.Этапы финала конкурса.

- Первый этап:

Выход участниц (объявление ведущим номер участницы, ФИО, компания)

Приветственное слово Оргкомитета и Жюри.

Дресс-код: строгие костюмы

- Второй этап:

Приветствие участницы, представление себя, своей компании и ценностей бренда (2-3 минуты). Презентационный видеоролик о компании (30 сек.)

Вопросы, с помощью которых жюри оценивает компетентность конкурсанток на знание сферы в которой они работают.

Дресс-код: униформа (стиль компании)

Перерыв и совещание жюри (10-15 минут)

- Третий этап (финал)

Финальный выход конкурсанток, дефиле в вечерних нарядах и награждение победительниц

Дресс-код: длинные вечерние платья

7.​ Подведение итогов

7.1.Определение победителей конкурса осуществляется по следующим критериям:

- качество презентации своего бренда;

- знание своих профессиональных обязанностей;

- общая эрудиция, творческие способности, культура речи, общительность;

- красота и обаяние.

7.2.Максимальная оценка каждого конкурсного задания – 5 баллов

Победители конкурса определяются по сумме баллов, набранных в ходе выполнения конкурсных заданий.

7.3.По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

- Гран-при «Мисс Ритейл 2015»

- «1-ая Вице-мисс»

- «2-ая Вице-мисс»

Поощрительный титул

- «Приз зрительских симпатий»

8.​ Призовой фонд

8.1.Награждение проводится ценными подарками и дипломами.

8.2.Расширение и утверждение списка поощрительных призов – прерогатива Оргкомитета и жюри.

8.3.Победительница Конкурса получает корону, ленту с титулом, диплом, цветы и главный приз. Главный приз – звание «Мисс Ритейл 2015», а также ценный приз.

Обладательницы титулов «Первая Вице-мисс», «Вторая Вице-мисс», «Мисс зрительских симпатий» получают соответствующие ленты, дипломы, цветы и второстепенные призы.

8.4. Остальные участницы Конкурса получают цветы и памятные призы.

Анкета для заполнения

С уважением,
Продюсер конкурса
Юлия Антипова

8-915-346-91-44

Antipova@b2bcg.ru