Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа

14 апреля 2011, четверг, первый день Бизнес-Форума

10.00 : 18.00 Регистрация участников Бизнес-Форума
10.00 : 11.00 Приветственный кофе, участие в работе шоу-румов партнеров, переговоры с коллегами
11.00 : 12.40
Большой зал заседаний
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ I
в формате коротких выступлений и последующей дискуссии
Современные стратегии развития онлайн-торговли в стране и мире. Решения на пути от низкой цены к высокой ценности наших услуг в глазах покупателя.
Вопросы на обсуждение:
  • Анализ итогов 2010 и барьеров роста. Почему прирост "жителей" Сети опережает рост наших продаж?
  • Как будут реализовывать стратегию развития доли рынка в Москве и регионах ключевые игроки? Какую роль будет играть работа над ценностью бренда? Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса? Насколько интенсивной будет экспансия традиционного ритейла в Сеть?
  • Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
Ведущий:
  • Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru
Выступающие:
  • Штефан Золль, управляющий директор eBay GmbH, eBay Advertising Group, генеральный директор Brands4Friends
  • Владимир Рюмин, генеральный директор, Утконос
  • Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС)
  • Феликс Мучник, генеральный директор, Софткей
  • Игорь Карпачев, генеральный директор, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group
  • Олег Ряженов-Симс, директор по прямым продажам, Связной
  • Оскар Хартманн, генеральный директор, KupiVIP
  • Камиль Курмакаев, генеральный директор, Wikimart
  • Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет
12.40 : 13.00 Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов деловых партнеров
13.00 : 14.15
Большой зал заседаний
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ II
в формате выступлений
Покупатель. Что такое "наше все" сегодня?
Вопросы на обсуждение:
  • Аналитика по рынкам торговли материальными товарами: какие категории товары наиболее востребованы в Сети?
  • Профиль потребителей услуг и товаров в различных каналах продаж. Кто он Покупатель в Сети?
  • Уровень доверия, интересы и ценности, которые покупатель видит онлайн. Как ведет поиск и в чем логика его покупки?
  • Какие отраслевые инициативы будут работать на повышение доверия российского покупателя?
  • Разработка отраслевого стандарта надежности онлайн магазина для покупателя, проект профессионального сообщества онлайн ритейлеров - "Нам нравится!"
Ведущий:
  • Александр Онищук, президент, РАТЭК
Выступающие:
  • Илья Белоновский, исполнительный директор, АКОРТ
  • Олег Прусаков, Начальник Управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
  • Дмитрий Янин, Председатель Правления, Международная конфедерация обществ потребителей
  • Тимофей Горшков, Генеральный директор, InSales
  • Наталья Моржова, заместитель руководителя, ГФК Русь
14.15 : 15.00 Легкий ланч
15.00 : 16.45
Большой зал заседаний
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ III
в формате панельной дискуссии
Опыт создания эффективных организационных структур в новой индустрии.
Вопросы на обсуждение:
  • Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами? Ключевые факторы и примеры.
  • Структура управления онлайн-бизнесом. Функции подразделений. Система подчинения. KPI (показатели эффективности) и мотивация.
  • Место онлайн подразделения в структуре традиционной сети.
Ведущий:
  • Евгений Шевелев, директор по электронной коммерции, ГК СВЯЗНОЙ
Выступающие:
  • Кирилл Гродинский, Генеральный директор, АйтИ Бизнес (X5 Retail Group)
  • Алексей Павлык, генеральный директор, Доставка.ру
  • Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru
  • Максим Захир, директор электронной коммерции, М.Видео
  • Дмитрий Копылов, руководитель розничного департамента, Finn Flare
  • Олег Ряженов-Симс, директор по прямым продажам, Связной
  • Сергей Харламов, Генеральный директор, Бахетлева
16.45 : 17.00 Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов деловых партнеров
17.00 : 17.50
Малый зал
ПРАКТИКУМ I
в формате выступлений
Технологическая платформа онлайн магазина в комплексной IT системе компании.
Вопросы на обсуждение:
  • Успешные решения по интеграции системы учета и хранения товаров, финансового блока и аналитических надстроек в интернет-магазин.
  • Объемы инвестиций и ROI. Рекомендации разработчиков технологий и опыт пользователей
  • Интеграция онлайн торговли в IT системы оффлайновых сетей
Выступающие:
  • Тимофей Горшков, Генеральный директор, InSales
  • Мстислав Воскресенский, директор, Директфуд
17.00 : 17.50
Зал Ленинградский
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ IV
в формате выступлений
Законодательное регулирование и налоги в электронной коммерции.
Вопросы на обсуждение:
  • Каковы приоритеты регулятора в отношении отрасли. В каких решениях нуждается бизнес для развития рынка и справедливой конкуренции?
  • Специфика правового регулирования и налогообложения в сети
Выступающие:
  • Марат Абасалиев, глава комитета по электронной коммерции, Опора России, генеральный директор компании PayOnline System
  • Анна Жарова, кандидат юридических наук, доцент, ГУ ВШЭ
18.00 : 19.15
Зал Ленинградский
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ V
в формате выступлений
Деньги в Сети.
Вопросы на обсуждение:
  • Где деньги? Как проходят финансовые потоки, где их узкие места сегодня? Как изменился уровень безопасности для покупателя за год?
  • Стратегические планы развития систем приема платежей. В какие технологии сегодня идут инвестиции? Какое место в будущем займут мобильные платежи?
  • Правовые вопросы использования «электронных валют» и терминальных платежей
  • Платежи за товары и услуги в системах интернет-банкинга. Основные тренды и перспективы развития
  • Новые валюты в Сети. Каковы перспективы превращения внутренних "валют" соцсетей в конвертируемые? И каковы аппетиты бизнеса в их отношении?
Ведущий:
  • Тимур Аитов, исполнительный директор, канд. физ.-мат. наук Ассоциация  российских  банков (АРБ)
Выступающие:
  • Виктор Достов, президент, Ассоциация Электронные Деньги
  • Максим Захир, директор электронной коммерции, М.Видео
  • Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru
  • Дмитрий Гондусов, генеральный директор, HandyBank
19.30
Большой зал
Гала-ужин. Церемония награждения победителей Премии ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS.

15 апреля 2011, пятница, второй день Бизнес-Форума

09.30 : 10.00 Утренний кофе, участие в шоу-румах партнеров форума
10.00 : 12.00
Большой зал заседаний
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ VI
в формате панельной дискуссии
Доверие и лояльность средствами маркетинга.
Вопросы на обсуждение:
  • Интегрированные программы лояльности оффлайн и онлайн ритейла
  • Анализ кейсов повышения доверия онлайн покупателей. Работа в социальных медиа.
  • Как измерить эффективность различных каналов? Методы контроля
  • Системная работа с уже существующими клиентами: программы лояльности, акции, скидки и бонусы?
  • Купонная модель продаж. Каковы ее перспективы развития для бизнеса и потребителя?
  • Мобильный маркетинг для онлайн ритейла. Просто о высоких технологиях.
Ведущий:
  • Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет
Выступающие:
  • Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет"
  • Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru
  • Олег Ряженов-Симс, Директор по прямым продажам, Связной
  • Маэль Гавэ, заместитель генерального директора, директор по маркетингу, OZON.RU
  • Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон
  • Вилли Крючков, Директор по маркетингу, Цифровой центр ИОН
  • Дмитрий Шашкин, генеральный директор, Mallstreet.ru
  • Марат Бадаев, Финансовый директор, Wildberries
12.00 : 12.20 Кофе-брейк, участие в шоу-румах партнеров форума
12.20 : 13.30
Зал Ленинградский
ПРАКТИКУМ II
в формате выступлений
Мерчендайзинг в онлайн-торговле.
Вопросы на обсуждение:
  • Ключевые элементы «продающего» дизайна сайта.
  • Как знания навигации покупателя на сайте помогут увеличить продажи и инициировать повторные обращения?
  • Нейромаркетинг в электронной коммерции.
Выступающие:
  • Наталья Петухова, консультант Retail Training Group
  • Ольга Тесля, директор по развитию, ТД Олант (интернет-магазин Olant-shop.ru)
12.20 : 13.30
Большой зал заседаний
ПРАКТИКУМ III
в формате выступлений
Мобильный шопинг как канал продаж.
Вопросы на обсуждение:
  • Как подготовить интернет-магазин к оплате с мобильного телефона
  • Актуальные сервисы и мобильные приложения. Существующие барьеры и перспективы внедрения
Выступающие:
  • Феликс Мучник, генеральный директор, Софткей
  • Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон
13.30 : 14.30 Обед
14.30 : 15.40
Большой зал заседаний
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ VII
в формате выступлений
Последняя миля. Новые идеи и технологии.
Вопросы на обсуждение:
  • Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина? Опыт российских и европейских ритейлеров
  • Как внедрить новые сервисы по учету, хранению, логистике и синхронизации данных, удобные для клиентов и для самой компании? Технологические решения на базе RFID и спутниковой навигации.
Ведущий:
  • Александр Мурзов, руководитель практики Потребительский рынок/Ритейл, Odgers Berndtson
Выступающие:
  • Алексей Аметов, генеральный директор, Lookatme
  • Надежда Романова, генеральный директор, Pickpoint
  • Александр Галунов, генеральный директор, Books.ru, Посылыч
  • Иван Куц, директор по развитию, электронный гипермаркет «Закажи»
15.40 : 16.00 Кофе-брейк, участие в шоу-румах партнеров форума.
16.00 : 17.15
Большой зал заседаний
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ VIII
в формате выступлений
Как онлайн-ритейлеру раскрыть весь потенциал присутствия в сети? Перспективные ресурсы и направления развития 2011-2012.
Вопросы на обсуждение:
  • Товары, которые будут продаваться в Сети? Каким будет соотношение материальных и нематериальных товаров? Общее распределение долей различных категорий по каналам?
  • Как не переплачивать за привлечение новых клиентов? Каковы возможности и преимущества для бизнеса и потребителей несет в себе купонная модель продаж Groupon?
  • Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат
  • Свободный микрофон: время высказать свои идеи и (возможно, футуристические) концепты развития рынка онлайн-продаж.
Выступающие:
  • Специальный гость Форума - Марк Соттник, генеральный директор, Twist Worldwide (США)
  • Павел Доронин, директор по партнерским программам, Групон Россия
  • Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest
17.15 Окончание работы Форума.