Обращение оргкомитета

Новые идеи – не роскошь, а необходимость!

В России на сегодняшний день около 6 миллионов человек регулярно совершают покупки через интернет. С учетом расширения сети покрытия в стране и декларируемого Президентом РФ создания условий для максимальной доступности интернета населению, эта цифра в дальнейшем будет только увеличиваться. Равно как будет увеличиваться и годовой объем рынка электронной коммерции в России, который в 2010 году по разным оценкам уже составил от 5,3 до 6 миллиардов USD.

Подобные тенденции вкупе с ростом активной аудитории онлайн должны безусловно учитываться современными ритейлерами и быть внедрены в их стратегии мультиканальных продаж. Итоги проведенного в 2010 году Бизнес-Форума ONLINE RETAIL RUSSIA свидетельствовали о далеко идущих планах российского ритейла в развитии своей онлайн деятельности. Те игроки, которые ранее с прохладой относились к каналу интернет-продаж, теперь всерьез наращивают данное направление.

Тем не менее до 40% месячной интернет-аудитории в России до сих пор не видят смысла в осуществлении покупок онлайн или не доверяют интернет-магазинам. Игрокам электронной коммерции необходимо решать вопросы качества ассортимента, совершенствования системы ценообразования и доставки товаров, а также маркетинга услуг с учетом бесконечных возможностей интернета как социальной среды. При этом интернет-торговле еще только предстоит пережить переход от чисто ценовой конкуренции в сторону конкуренции за счет уровня сервиса и известности марки.

Как организаторы Форума, совместно с ведущими экспертами отрасли, мы призываем объединить лучшие из накопленных практик онлайн и оффлайн ритейла и продолжить формирование межкорпоративной среды, где главенствуют современные, цивилизованные формы ведения бизнеса.

Информация и решения от первых лиц и ведущих игроков индустрии позволят участникам Форума достичь главной цели – узнать новые методы, технологии и стратегии, которые могут быть применены к собственным онлайн-проектам, чтобы сделать их выдающимися. И в итоге – оказаться на шаг впереди конкурентов! Ведь новые идеи – это уже не роскошь, это необходимость для развития бизнеса.

Ждем вас в числе участников II Бизнес-Форума ONLINE RETAIL RUSSIA 2011 и призываем следить за обновлениями повестки мероприятия и состава выступающих на www.b2bcg.ru !!!

С глубоким уважением,

Алексей Филатов, Исполнительный директор BBCG

Вадим Фомичев, продюсер Бизнес-Форума