Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

12 Апреля

1000 - 1100
Аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce в 2012-2013 гг, перспективы перераспределения рынка между крупнейшими игроками, цифры по лидерам.

партнер, Data insight

Директор направления аудиторских услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, PwC в России

Коммерческий директор, Почта России

Кофе-брейк 1100 - 1130
1130 - 1230
Очевидно, что 2012 год несет перелом для российского интернет-ритейла. Впервые в сеть серьезно приходит большая торговля — со своим опытом и ресурсами. Как изменится структура и доли рынка в этом году? Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? И где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Поглощения или совместные проекты станут мейнстримом? Есть ли поле для кросс-аутсорсинга, кросс-маркетинга игроков?

Партнер, Ernst&Young

Генеральный директор, е5.ру

Руководитель интернет-направления, Евросеть

Генеральный директор, Enter

Генеральный директор, Старик Хоттабыч

сооснователь, генеральный директор, «Нетология-групп»

Создатель и управляющий партнер, Ютинет.Ру

Генеральный директор, QIWI Post

Ланч 1230 - 1300
1300 - 1400

Вечная борьба SEO-оптимизаторов и маркетологов. Какие новые технологические и организационные решения предлагают эксперты для совмещения user-friendly интерфейса с требованиями SEO-оптимизаторов? Выбор платформы для e-commerce, плюсы и минусы существующих, решения для интернет-магазинов в зависимости от объемов продаж. Расчет нагрузки на сайт и решения для поддержания стабильной работы технических систем.

Вопросы безопасности данных: что нового?

Специалист по решениям в области электронной коммерции, IBM

Генеральный директор, InSales

Руководитель отдела поисковой аналитики, Wikimart.Ru

Технический директор, Sotmarket.ru

Вместе обсуждаем отчет о результатах работы инициативной группы по созданию стандарта онлайн-торговли. Разбираем проекты по добровольной сертификации интернет-магазинов, готовящиеся изменения в законодательстве по онлайн ритейлу. Отчет о работе комиссий по электронной торговле при Торгово-промышленной палате.

руководитель проекта, «Надежная покупка»

, ЦМТ

основатель, генеральный директор, Little Gentrys

ответственный секретарь Подкомитета по удаленной торговле Комитета по развитию потребительского рынка, ТПП РФ

аналитик, РАЭК

Кофе-брейк 1400 - 1430
1430 - 1530
Выбор, построение и развитие организационно-кадровой структуры для онлайн-бизнеса. Сравниваем лучшие органиграммы. Подразделения и система подчинения, которую можно считать оптимальной для предприятия e-commerce в нашей стране. Как влияет масштаб бизнеса на выбор решения? И как, в конце концов, оффлайн ритейл решил проблему интеграции онлайн подразделения в свои корпорации?

генеральный директор, Ланит Омни

Экс-директор по многоканальным продажам М-видео, Sportmaster

, Мегаплан

На площадке Online Retail Russia индустрия задает вопросы крупнейшим провайдерам услуг: платежным системам и банкам. В числе главных: сравнение различных способов приема оплаты за покупки в интернете, стоимость эквайринга для курьерских служб, плюсы и минусы популярных платежных систем, актуальные риски в части безопасности клиентских сервисов.

А также специальный доклад о практическом опыте работы с банками в части кредитования онлайн-покупок.

Выступления практиков e-commerce комментируют платежных систем. По завершении публичного диалога в зале открывается сессия двусторонних переговоров.

генеральный директор PayOnline, председатель комитата по электронной коммерции при Опоре России

Директор по развитию партнерских программ компании, Групон Россия

Экс- Руководитель направления развития платежной системы, Деньги@Mail.ru

Директор по маркетингу и PR, Uniteller

Генеральный директор, Поставщик счастья

Директор по инновационный разработкам, «Аудиомания»

Вице-президент, Qiwi Кошелек

Генеральный директор компаний, ООО «Пэй Эни Вэй» (платежный агрегатор PayAnyWay) и ООО «МОНЕТА.РУ» (платежная система Монета.Ру)

Владелец проекта, e-MoneyNews

Заместитель генерального директора, Яндекс.Деньги

Исполнительный директор, Mallstreet.ru

Директор по развитию бизнеса и маркетингу, «Аудиомания»

1600 - 1700
Портрет интернет-покупателя одежды, обуви, детских товаров и товаров для дома. Мотивация при покупке. Импульсная покупка: работают ли в интернете общие законы ритейла?

Основатель интернет-магазина, Купиребенку.ру

Генеральный директор, Поставщик счастья

Директор департамента ассортимента, FCG

руководитель проекта, KupiLux

Руководитель управления маркетинга и клиентского сервиса, Glance

Сборка заказа в торговом зале или поставка со склада: плюсы и минусы каждой из моделей. Построение ассортиментной матрицы, отличие ее от матрицы оффлайн-торговли. Нишевые направления, специализация против широты ассортимента.

, Руководитель интернет-проекта Вестер

Управляющий партнер, Директфуд

практикующий специалист в сфере маркетинга с многолетним опытом работы в продовольственном ритейле

руководитель проекта, prostoudobno.ru

директор дистанционных продаж, «Тануки» и «Ерш»

DIY в интернете: примеры оптимальных ассортиментных матриц. Организация хранения и доставки габаритных товаров. Борьба с возвратами.

Управляющий партнёр, E-commerce Fitness

Руководитель интернет-магазина, Уютерра

директор по интернет-стратегии, Трест СКМ

Генеральный директор, Dostavka.ru

Торговля унифицированной брендированной продукцией. Чем закончатся ценовые войны крупных ритейлеров с их закупочной мощью и импортеров "серых" товаров? Интернет-магазины производителей как третья сила. Эксклюзивные контракты с производителями: ищем подводные камни.

, Мегафон

Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции компании, «М.Видео»

Директор по интернет-бизнесу, Белый ветер Цифровой

Руководитель проекта Aristos, Aristos

Директор департамента интернет-коммерции, Enter.Ru

1700 - 1730
Invodo – компания из Силиконовой долины, специализируется на производстве видеоконтента для интернет-магазинов. В числе клиентов Invodo – Home Depot, Office Depot, Dell, Crocs, Verizon и др.

13 Апреля

1000 - 1045

Объемы и динамика мобильных продаж по секторам ритейла. Прогноз развития сегмента на 2012-2013 гг. Платформы для мобильных продаж: новые решения. Интеграция нового канала в существующий бизнес и оценка его влияния на прирост продаж в традиционных каналах. Организация приема платежей.

Mobicart – стартап из Великобритании, один из первых в мире конструкторов приложений для мобильной коммерции. Сервис пока бесплатен для ритейлера. Mobicart дебютировал на конференции DEMO в Силиконовой Долине, получив финансирование от Finance for Business North East Angel Fund. В данный момент компания занимается разработкой собственной платформы наподобие iPhone или Android, а также созданием интернет-версии своего конструктора приложений.

, Mobicart

Как сегодня формируется добавленная стоимость в каждом из секторов онлайн-ритейла. И сколько стоит собственно услуга в глазах покупателя? Какова динамика доходности за последние 2-3 года?

Структура расходов бизнеса e-commerce в нашей стране. Каковы отраслевые стандарты по основным статьям? Скрытые потери в операциях, и в первую очередь, в логистике - от неучтенных возвратов до потерь в хранении.

Главная сессия второго дня работы форума – это первая попытка открыто обсудить маржинальность онлайн-бизнеса и вектор ее изменения. Увидеть скрытые резервы для роста, выделить главные направления снижения потерь.

Генеральный директор, Boutique.ru

Вице-президент по коммерции, Wikimart.Ru

Экс-аналтик, Wildberries

Руководитель группы маркетинга, Яндекс.Маркет

Кофе-брейк 1130 - 1145
1145 - 1245
Контентное наполнение сайта – техническое исполнение и секреты увеличения продаж. Мерчендайзинг для интернет-магазина одежды, обуви и т.п. Как снять сомнения покупателя по примерке товара, размерам? Логистика в сегментах apparel и baby goods. «Нормальный» процент отказов, возвратов и решения по минимизации. Работа с остатками

Генеральный директор, Поставщик счастья

Директор департамента ассортимента, FCG

Экс-аналтик, Wildberries

Основатель, Esky

генеральный директор, KUPIVIP.RU

Опыт решения задач по обеспечению безопасности продуктов, санитарных требований к организации процесса продаж. Разбираем отдельно «особые случаи»: весовой товар, скоропорт, заморозку. Оцениваем рентабельность.

, Руководитель интернет-проекта Вестер

Управляющий партнер, Директфуд

руководитель проекта, prostoudobno.ru

директор дистанционных продаж, «Тануки» и «Ерш»

Организация колл-центра, консультирование покупателя в условиях расширенного набора SKU. Какие идеи работают на снижение числа ошибок онлайн-консультанта? И как снизить цену ошибки сотрудника? Автоматизация онлайн-консультирования, онлайн сервисы в помощь покупателю.

Управляющий партнёр, E-commerce Fitness

Руководитель интернет-магазина, Уютерра

директор по интернет-стратегии, Трест СКМ

Генеральный директор, Dostavka.ru

Есть ли шанс перейти к неценовой конкуренции в сегменте electonics и mobile retail? Какие факторы, кроме цены, важны для покупателя? Стоит ли организовывать собственную гарантийную программу? Что еще входит в понятие покупательского сервиса?

Директор по онлайн-торговле, re:Store

, заместитель генерального директора по сбыту Розничной сети МТС

Руководитель проекта Aristos, Aristos

Директор департамента интернет-коммерции, Enter.Ru

Кофе-брейк 1245 - 1315
1315 - 1415

На площадке Online Retail Russia ритейлеры задают вопросы популярным системам-агрегаторам, которые работают с интернет-магазинами, а также новым операторам на рынке. В числе главных: целесообразность сотрудничества с агрегатором, сравнительный анализ цены-качества, условий совместной работы. Специальный доклад о том, как увеличить эффективность размещения на торговой площадке. Советы успешных онлайн-ритейлеров по снижению цены траффика. Выступления комментируют представители сайтов-интеграторов.

По завершении публичного диалога в зале открывается сессия двусторонних переговоров о сотрудничестве с представителями торговых площадок.

Руководитель сервиса, Яндекс.Маркет

, Генеральный директор и управляющий магазинов Салонсвязи.ру и Алвер.ру

Руководитель направления партнерских программ, Wikimart.Ru

Генеральный директор, Поставщик счастья

Руководитель интернет-магазина, Ars-sport.ru

Директор по цифровому маркетингу, MediaMarkt

Генеральный директор, 5 Правил

Директор по маркетингу и продажам, Рамблер Медиа

Генеральный директор, QIWI Post

Обед 1415 - 1445
1445 - 1545
Специфика мультиканального продвижения и комплексных промо-акций. Как создаются интегрированные рекламные кампании. Как планируются и реализуются акции. Работа в этих направлениях с социальными сетями. Партнерские программы и программы лояльности, их позиционирование в рамках мультиканальной системы продаж.

Вице-президент, Cinsay.Ru

партнер, Data insight

операционный директор по маркетингу, «М.Видео»

product manager, Ecwid

директор филиала Санкт-Петербург, Ашманов и Партнеры

Инвестиционные фонды и венчурные инвесторы и их взгляд на рынок онлайн-ритейла в России. Перспективные направления для инвестиций, требования к организации интернет-бизнеса со стороны инвестора. В ходе сессии эксперты раскроют тонкости процесса due diligence, расскажут об этапах получения независимой оценки инвестиционной привлекательности, отметят ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание на этапе подготовки компании к сделке.

Руководитель, ФПБ Инвестиционный банк

старший аналитик, ABRT Venture Fund

Управляющий партнёр, Retaility

Генеральный директор, INFOLINE

1645 - 1800
На площадке Online Retail Russia ритейлеры задают вопросы ведущим логистическим компаниям разного формата: от гигантов рынка до специализированных курьерских служб, работающих только с интернет-магазинами. В числе главных тем: основные риски аутсорсинга логистики, средние затраты на логистику по секторам рынка, новинки в аутсорсинге доставки. В рамках сессии будет представлен рейтинг логистических компаний от участников рынка, в том числе с точки зрения соотношения цены и качества. Выступления практиков комментируют представители логистических компаний.

генеральный директор по логистике и сервисам, JD.ru

Руководитель направления по работе с интернет-магазинами, ПЭК

Директор по маркетингу, «Бета Продакшн»

Коммерческий директор, DPD в России и странах СНГ

co-ceo, mallstreet.ru

Директор по инновационный разработкам, «Аудиомания»

, BonSport.Ru

Генеральный директор сети Постаматов, PickPoint

Руководитель дирекции по организации производственных процессов, Почта России

Генеральный директор, ПЭК