Ноябрь
21 - 23

Конференция для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

 
Высылаем приглашение, презентации и видео прошлого года
1.
2.
3.
Отправить заявку
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Online Retail Russia 2013

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

Впервые! Форум+выставка!

Осенний Online Retail Russia пройдет в новом формате. В ноябре этого года мы добавим к конференционной программе возможности выставки. На ней будут представлены иностранные поставщики услуг, которые впервые приедут в Россию, а также традиционные партнеры форума и их новые решения для онлайн-бизнеса. Мы гарантируем вам тщательный отбор консультантов и продавцов услуг: в выставке примут участие только компании-лидеры рынка. Воспользуйтесь возможностью в одном месте встретиться со всеми, от кого зависит успех вашего бизнеса!

Ставка на общение

Еще одной особенностью грядущего форума станет большое количество круглых столов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждого из секторов рынка: food, diy, fashion, droggery. Часть круглых столов пройдет в закрытом режиме.

Открытый диалог

В рамках форума запланировано 3 секции в формате дебатов. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы делегатов. Критика приветствуется!

И конечно, неизменными остаются наши основные принципы, которые отличают Online Retail Russia от множества других мероприятий:

  • международная экспертиза

Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu. A в декабре 2012 – впервые в России – с лекцией перед делегатами форума выступили сотрудники компании Zappos. Обеспечить присутствие иностранных компаний на форуме, содействовать передаче знаний из рук в руки – задача №1 для нашей команды.

  • программа, которую составляют участники рынка

Мы гордимся своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Форум проводится дважды в год, и его повестка просто обязана быть своевременной, давать информацию сообразно тем вопросам, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Интервью участников прошлых лет
   







больше мнений


 

Войдите в состав Экспертного совета и предложите свою тему для обсуждения – напишите письмо продюсеру форума Яне Григорян

Photo-00901.jpg

grigoryan@b2bcg.ru

Узнайте больше о новых спонсорских возможностях у Елизаветы Носенко

Nosenko_0.jpg

Elizaveta@b2bcg.ru
+7(495)785-22-06

Стоимость участия

logo_5.jpg

 

236x60-rim.png

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ONLINE RETAIL

Манго Телеком


Манго Телеком

Мы предлагаем использовать «облачные» решения «Манго-Офис». Это позволит клиентам быстро и недорого организовать телефонию в офисе и автоматизировать бизнес-процессы компании.

Используя продукты линейки «Манго-Офис», наши клиенты могут начать работу максимально быстро и с минимальными вложениями.

На стенде вы сможете узнать решения кейсов с использованием продуктов «Манго-Офис» на примере вашей компании.

ADV/web-engineering co


ADV/web-engineering co

Персианов Алексей, генеральный директор

Сейчас большой e-commerce и мультиканальный ритейл понимает, что разработка серьезных ИТ-решений собственными силами несет большие риски масштабирования и суммарно приводит к большим затратам. Поэтому на рынке все большее место занимают промышленные e-commerce-платформы, а распространенные российские CMS системы активно расширяют свой функционал. Компания ADV предлагает рынку услуги по консалтингу, разработке и внедрению серьезных ИТ-решений для мультиканального ритейла и e-commerce, соответствующие современным вызовам рынка на основе платформ SAP Hybris и 1С-Битрикс.

Мы решаем задачи автоматизации всего комплекса процессов электронной торговли и мультиканального ритейла, а также управления конверсией во всех точках контакта с покупателем, будь это веб-сайт, мобильное приложение, тач-скрин терминал или рабочее место оператора контакт-центра.

ADV сочетает в себе экспертизу системного интегратора, способного с высочайшим качеством и минимальными рисками реализовать сложные ИТ-проекты и экспертизу Digital агентства, умеющего работать с привлечением трафика, конверсией этого трафика, удержанием клиентов (e-CRM) - всем тем, что называется User experience.

Понять, в чем существенное отличие промышленных e-commerce платформ от "обычных" CMS систем, и для какого рода задач их применение целесообразно.

Понять, как может и должно функционировать полноценное мультиканальное решение.

Понять, как использование инструментов perfomanced based marketing должно учитываться при проектировании e-commerce сайтов, что такое SEO, SEM, e-CRM стратегии и каковы подходы к их реализации в больших торговых проектах.

Ngenix


Ngenix

Константин Чумаченко, генеральный директор NGENIX
 
NGENIX CDN повышает производительность веб-сайта и помогает сделать онлайн-шопинг стремительным и комфортным. За 5 лет работы нам доверили свой бизнес многие онлайн-ретейлеры, переложив на наши плечи задачи поддержки и развития серверной инфраструктуры. Делая акцент на высоком уровне обслуживания и надежности облачных сервисов, мы даем возможность команде проекта концентрироваться на основных бизнес-процессах, эффективно распределять ресурсы и забыть о решении непрофильных задач. Каждый интернет-проект по-своему уникален, поэтому мы будем рады видеть участников форума на нашем стенде, выслушать их задачи по доставке контента и предложить наиболее подходящее решение.

больше решений