Ноябрь
21 - 23

Конференция для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

 
Высылаем приглашение, презентации и видео прошлого года
1.
2.
3.
Отправить заявку
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Online Retail Russia 2013

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

Впервые! Форум+выставка!

Осенний Online Retail Russia пройдет в новом формате. В ноябре этого года мы добавим к конференционной программе возможности выставки. На ней будут представлены иностранные поставщики услуг, которые впервые приедут в Россию, а также традиционные партнеры форума и их новые решения для онлайн-бизнеса. Мы гарантируем вам тщательный отбор консультантов и продавцов услуг: в выставке примут участие только компании-лидеры рынка. Воспользуйтесь возможностью в одном месте встретиться со всеми, от кого зависит успех вашего бизнеса!

Ставка на общение

Еще одной особенностью грядущего форума станет большое количество круглых столов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждого из секторов рынка: food, diy, fashion, droggery. Часть круглых столов пройдет в закрытом режиме.

Открытый диалог

В рамках форума запланировано 3 секции в формате дебатов. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы делегатов. Критика приветствуется!

И конечно, неизменными остаются наши основные принципы, которые отличают Online Retail Russia от множества других мероприятий:

  • международная экспертиза

Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu. A в декабре 2012 – впервые в России – с лекцией перед делегатами форума выступили сотрудники компании Zappos. Обеспечить присутствие иностранных компаний на форуме, содействовать передаче знаний из рук в руки – задача №1 для нашей команды.

  • программа, которую составляют участники рынка

Мы гордимся своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Форум проводится дважды в год, и его повестка просто обязана быть своевременной, давать информацию сообразно тем вопросам, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Интервью участников прошлых лет
   







больше мнений


 

Войдите в состав Экспертного совета и предложите свою тему для обсуждения – напишите письмо продюсеру форума Яне Григорян

Photo-00901.jpg

grigoryan@b2bcg.ru

Узнайте больше о новых спонсорских возможностях у Елизаветы Носенко

Nosenko_0.jpg

Elizaveta@b2bcg.ru
+7(495)785-22-06

Стоимость участия

logo_5.jpg

 

236x60-rim.png

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ONLINE RETAIL

Arvato DZB


Михаэль Печке, генеральный директор Arvato Russia

Мы предлагаем осуществить быстрый старт оффлайн ритейлера в онлайн с минимальными рисками и затратами. Мы берем на себя всю «черновую» работу (создание сайта, логистика, финансы). Компания может полностью сосредоточиться на своем бренде и продажах.

Потому что он несет в себе очевидную полезность и выгоду для клиента, наш продукт в виде полного цикла услуг полностью проработан и апробирован на конкретных примерах. Список успешных кейсов насчитывает более 20 проектов.

Во-первых, в том, что мы профессионалы своего дела, которые за долгое время работы нашли оптимальные решения для данной индустрии, используя международный опыт компании. И, во-вторых, что каждая наша услуга это готовый продукт, реализация которого и позволяет достигать нам успеха. В-третьих, непосредственно на стенде мы сможем подобрать для Вас индивидуальные решения с учетом Ваших потребностей

Sociomantic


Sociomantic

Михаил Балакин, Managing Director Russia, Sociomantic Labs

Мы помогаем интернет-магазинам решить их главную задачу — сделать так, чтобы товар онлайн-ритейлера оказался в корзине покупателя и пользователь совершил покупку. Поэтому предложение Sociomantic Labs по генерации дополнительных продаж для eCommerce актуально всегда.

Мы используем инновационную технологию Real-Time Bidding для организации рекламных кампаний наших клиентов. Технология RTB произвела переворот в рекламной индустрии, заново открыв баннерную рекламу для электронной коммерции. Выборочно покупая показы по индивидуальным ценам и персонализируя рекламу в течение миллисекунд, маркетологи получили возможность одновременно масштабировать рекламные кампании и точно нацеливать их на нужную аудиторию.

Сотрудничая с нами, интернет-магазины не просто повышают объем продаж, но и более эффективно расходуют свой рекламный бюджет.

Мы всегда работаем на одних KPI с нашими клиентами: наша цель - максимум продаж в рамках целeвого eCPO (средней стоимости полученного заказа), установленного заказчиком. Этого нам позволяет добиться собственная технологическая платформа - уникальная разработка, максимально эффективно использующая потенциал RTB.

А прозрачная система ценообразования, без скрытых комиссий и внутренней конкуренции, а также возможности CRM-сегментации кампаний - это то, что не может предложить никто из наших конкурентов.

Несмотря на то, что RTB в России активно набирает обороты, у онлайн-ритейлеров по-прежнему остаются вопросы относительно возможностей технологии, специфики организации и сегментации рекламных кампаний. На нашем стенде любой обратившийся к нам посетитель мероприятия сможет получить индивидуальную консультацию по RTB конкретно для своего бизнеса.

Flocktory


Илья Айзен, сооснователь Flocktory

Мы предлагаем платформу, для работы с текущими клиентами и привлечения через них новых клиентов. Дополнительно это увеличит их собственную лояльность за счет реферального маркетинга с понятным, измеримым результатом в виде растущей прибыли. Актуальность заключается в сильном увеличении объемов рекламы и наступлении рекламной слепоты, личные реферальные рекомендации позволяют решать эту проблему.

К текущему моменту наш продукт находится в открытом доступе на рынке менее года. За этот небольшой срок его опробовало на себе большинство крупнейших интернет-магазинов России и продолжает использовать каждый день. Работая совместно с лидерами e-commerce рынка, Flocktory стал одним из первопроходцев реферального маркетинга в России и продолжает активно развивать это направление.

На стенде:
1) Разница между запуском реферальной кампании и использовании реферального маркетинга как инструмента, с постоянно улучшающимися результатами.
2) Расширенные, уникальные возможности платформы Flocktory, которые не предлагается всем.
3) Возможность заручиться поддержкой и экспертизой при личной встрече с командой Flocktory.

больше решений