Ноябрь
21 - 23

Конференция для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

 
Высылаем приглашение, презентации и видео прошлого года
1.
2.
3.
Отправить заявку
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Online Retail Russia 2013

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

Впервые! Форум+выставка!

Осенний Online Retail Russia пройдет в новом формате. В ноябре этого года мы добавим к конференционной программе возможности выставки. На ней будут представлены иностранные поставщики услуг, которые впервые приедут в Россию, а также традиционные партнеры форума и их новые решения для онлайн-бизнеса. Мы гарантируем вам тщательный отбор консультантов и продавцов услуг: в выставке примут участие только компании-лидеры рынка. Воспользуйтесь возможностью в одном месте встретиться со всеми, от кого зависит успех вашего бизнеса!

Ставка на общение

Еще одной особенностью грядущего форума станет большое количество круглых столов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждого из секторов рынка: food, diy, fashion, droggery. Часть круглых столов пройдет в закрытом режиме.

Открытый диалог

В рамках форума запланировано 3 секции в формате дебатов. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы делегатов. Критика приветствуется!

И конечно, неизменными остаются наши основные принципы, которые отличают Online Retail Russia от множества других мероприятий:

  • международная экспертиза

Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu. A в декабре 2012 – впервые в России – с лекцией перед делегатами форума выступили сотрудники компании Zappos. Обеспечить присутствие иностранных компаний на форуме, содействовать передаче знаний из рук в руки – задача №1 для нашей команды.

  • программа, которую составляют участники рынка

Мы гордимся своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Форум проводится дважды в год, и его повестка просто обязана быть своевременной, давать информацию сообразно тем вопросам, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Интервью участников прошлых лет
   







больше мнений


 

Войдите в состав Экспертного совета и предложите свою тему для обсуждения – напишите письмо продюсеру форума Яне Григорян

Photo-00901.jpg

grigoryan@b2bcg.ru

Узнайте больше о новых спонсорских возможностях у Елизаветы Носенко

Nosenko_0.jpg

Elizaveta@b2bcg.ru
+7(495)785-22-06

Стоимость участия

logo_5.jpg

 

236x60-rim.png

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ONLINE RETAIL

RU-CENTER


Олега Педько, руководитель развития продуктов RU-CENTER

Наша компания предлагает SSL-сертификаты от ведущих мировых удостоверяющих центров. SSL-сертификат помогает повысить доверие пользователя к вашему сайту. Совершая у вас покупку, клиенты будут уверены, что находятся именно на вашем сайте, а не на сайте вашего двойника, и что передаваемые вам конфиденциальные данные не попадут к третьим лицам. Количество сайтов в Рунете, на которых установлены SSL-сертификаты, растет год от года – это говорит о том, что сегодня российский онлайн-бизнес рассматривает сертификаты как важный инструмент для успешной деятельности в Интернете.

Мы предлагаем максимально широкую линейку SSL-сертификатов для решения разных задач. Наши клиенты могут выбрать сертификаты для физических лиц, небольших компаний и крупного бизнеса.

Сегодня на рынке представлены SSL-сертификаты целого ряда брендов, значительно отличающиеся по цене и функционалу. Наши специалисты будут рады помочь участникам конференции в выборе SSL-сертификата, который лучше всего подходит для решения их задач.

efficientCom


efficientCom

Кузнецова Ирина , генеральный директор, Videobaker

Видео на продуктовой карточке интернет-магазина дает возможность пользователям «виртуально потреблять» товар. Ни фотографии, ни описание, ни 3d-модели не могут решить этой задачи. Видео повышает конверсию сайта, помогает покупателю с уверенностью делать покупку, снижает количество возвратов. Видео дает возможность продвигать бренд ритейлера и его товары и услуги среди многомиллионной аудитории видеохостингов. Мы помогаем ритейлерам получить доступный и качественный видеоконтент и повысить с его помощью продажи.

Мы изначально ориентированы на работу только с интернет-магазинами. Хорошо понимаем их специфику и задачи. С учетом этих задач мы реализовали метод производства видеороликов таким образом, чтобы видеоконтент решал задачи ритейлера и в то же время был доступен по цене и мог себя окупить. Ведь в каталоге интернет-магазина может находиться сотни и даже тысячи товаров. В плане продвижения видео мы руководствуемся этими же принципами и не используем «черных» методов, так как нашим клиентам нужны продажи, а не просмотры. Кроме того только Videobaker предлагает такую услугу как каталог готовых видеороликов по популярным моделям товаров – аналогов этой услуги в России нет.

На нашем стенде мы покажем примеры наших работ, примеры видеороликов из нашего каталога. Ну и конечно можем обсудить в деталях конкретные проекты и задачи потенциальных клиентов. А еще посетители нашего сайта смогут выиграть замечательный приз – квадрокоптер.

Бетта Продакшн


Бетта Продакшн

Алексей Жуков , директор по маркетингу и развитию, Бетта Продакшн

Наша специализация - услуги фулфилмента для компаний дистанционной торговли и тех ритейлеров, кто решил выйти на этот рынок. Мы берем на себя комплекс из шести основных бизнес-процессов интернет-ритейлера: прием товара от поставщика, хранение товара, комплектация заказа, упаковка, управление доставкой, управление возвратами. На Западе – эта услуга весьма востребована и большая часть интернет-магазинов отдают свой фулфилмент на аутсорс. В России эта отрасль только зарождается и наше предложение одно из самых профессиональных на рынке.

У нас два фулфилмент-центра общей площадью 35 000 кв. м. Они расположены в Москве и в ближайшем Подмосковье. Общая численность персонала более 800 человек и мы работаем круглосуточно семь дней в неделю. Нам по силу проекты любого масштаба.

Стоимость фулфилмента зависит от массогабаритных характеристик товара, размера стока и скорости товарообоорта. Наши специалисты на стенде произведут расчет стоимости и, если вы знаете свои издержки, можно будет легко сравнить, насколько дешевле передать фулфилмент на аутсорс.

больше решений