Ноябрь
21 - 23

Конференция для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

 
Высылаем приглашение, презентации и видео прошлого года
1.
2.
3.
Отправить заявку
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Online Retail Russia 2013

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

Впервые! Форум+выставка!

Осенний Online Retail Russia пройдет в новом формате. В ноябре этого года мы добавим к конференционной программе возможности выставки. На ней будут представлены иностранные поставщики услуг, которые впервые приедут в Россию, а также традиционные партнеры форума и их новые решения для онлайн-бизнеса. Мы гарантируем вам тщательный отбор консультантов и продавцов услуг: в выставке примут участие только компании-лидеры рынка. Воспользуйтесь возможностью в одном месте встретиться со всеми, от кого зависит успех вашего бизнеса!

Ставка на общение

Еще одной особенностью грядущего форума станет большое количество круглых столов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждого из секторов рынка: food, diy, fashion, droggery. Часть круглых столов пройдет в закрытом режиме.

Открытый диалог

В рамках форума запланировано 3 секции в формате дебатов. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы делегатов. Критика приветствуется!

И конечно, неизменными остаются наши основные принципы, которые отличают Online Retail Russia от множества других мероприятий:

  • международная экспертиза

Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu. A в декабре 2012 – впервые в России – с лекцией перед делегатами форума выступили сотрудники компании Zappos. Обеспечить присутствие иностранных компаний на форуме, содействовать передаче знаний из рук в руки – задача №1 для нашей команды.

  • программа, которую составляют участники рынка

Мы гордимся своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Форум проводится дважды в год, и его повестка просто обязана быть своевременной, давать информацию сообразно тем вопросам, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Интервью участников прошлых лет
   







больше мнений


 

Войдите в состав Экспертного совета и предложите свою тему для обсуждения – напишите письмо продюсеру форума Яне Григорян

Photo-00901.jpg

grigoryan@b2bcg.ru

Узнайте больше о новых спонсорских возможностях у Елизаветы Носенко

Nosenko_0.jpg

Elizaveta@b2bcg.ru
+7(495)785-22-06

Стоимость участия

logo_5.jpg

 

236x60-rim.png

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ONLINE RETAIL

Манго Телеком


Манго Телеком

Мы предлагаем использовать «облачные» решения «Манго-Офис». Это позволит клиентам быстро и недорого организовать телефонию в офисе и автоматизировать бизнес-процессы компании.

Используя продукты линейки «Манго-Офис», наши клиенты могут начать работу максимально быстро и с минимальными вложениями.

На стенде вы сможете узнать решения кейсов с использованием продуктов «Манго-Офис» на примере вашей компании.

ibox (Эй Би Ти)


ibox (Эй Би Ти)

Покупатели все чаще расплачиваются банковскими картами. При этом, покупая товары в интернете, они хотят сначала увидеть/померить/потрогать свой заказ, и потом оплатить его. Как быть? С ibox вы можете предложить клиентам оплачивать заказы картой при получении. Использовать мобильный эквайринг ibox – дешевле, чем принимать оплату картами через интернет и агрегаторов, быстрее, доступнее и удобнее, чем традиционный торговый эквайринг. Для работы требуется только смартфон с установленным бесплатным приложением и маленькое недорогое устройство – ibox ридер, которым легко оборудовать каждого курьера. При приеме платежей ibox работает так же надежно, как традиционный POS-терминал, при этом он позволяет собирать больше информации: по каждому платежу фиксируется сумма и описание, когда, где и кем он был принят, какой картой платил клиент. Благодаря сильной аналитике ibox легко интегрируется с 1С и вполне может заменить собой систему учета.

Раньше банковский эквайринг был привилегией крупных компаний, а процедура подключения – сложной и долгой, теперь с ibox подключиться к нему может каждый и сделать это просто, как никогда: 

• Нет входного барьера (требований к обороту) - особенно актуально для малого и среднего бизнеса
• минимальный набор документов для подключения
• подключение за 7 дней
• компактное, простое в использовании и недорогое оборудование
• оборудование можно приобрести в любом количестве
• принятые платежи поступают на ваш расчетный счет на следующий день – вне зависимости от того, в каком банке он открыт
• вся информация по платежам доступна в личном кабинете – для аналитики или загрузки в используемую систему учета.

С ibox оплата картой стала не только удобной покупателю, но и выгодной продавцу.

На стенде мы расскажем, почему любому бизнесу не обойтись без приема безналичных платежей, чем платежи картами лучше "настоящих денег", которые можно потрогать, и на что смотреть, выбирая тот или иной способ приема безнала. Для тех, кто уже принимает платежи картами – поможем определить, есть ли способ делать это дешевле/быстрее/безопаснее.

Также мы покажем в работе новый Мобильный кассовый терминал iboxPro – компактное решение для стационарной и выездной торговли на основе планшета, ibox-ридера и фискального регистратора – объединяет в себе терминал для приема платежей картами, принтер для печати фискальных чеков и систему учета.

Наконец, только при встрече можно обсудить индивидуальные условия подключения

Hybris


Hybris

Алексей Пронин, Country Manager Russia / CIS

В процессе принятия решения по покупке практически любых товаров и услуг сегодня современный покупатель взаимодействует с компаниями и брендами через множество каналов - сайты, мобильные приложения, контакт–центры, социальные сети, киоски, розничные точки. Как следствие, современный ритейлер должен быть способен эффективно управлять этой омни-канальной коммуникацией и обеспечивать необходимый уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентами. Компания Hybris предлагает единую платформу для эффективного управления омни-канальной торговлей со всеми необходимыми для этого компонентами: управление продуктовым контентом, поиск и навигация, управление веб-контентом, управление таргетированными предложениями (персонализация) и маркетинговыми акциями, мобильные приложения, управление контакт-центром, приложение для консультаций в торговом зале и т.д.

Компания Hybris является одним из признанных международных лидеров среди промышленных решений для омни-канальной торговли. Нашими клиентами являются такие компании, как Metro Cash&Carry, Auchan, H&M, Levi's, OBI, Grainger, BauMax, Monsoon Accessorize, Galeria Kaufhof, Mavi, Ted Baker, Expert, NIKON и многие другие. Hybris на текущий момент является единственной полностью интегрированной промышленной платформой для омни-канальной торговли на мировом рынке. В 2013 году компания Hybris определила рынок России и СНГ как один из ключевых и стратегических рынков для своего развития, в Москве открыт полноценное представительство для развития бизнеса и поддержки проектов. Уже начато сотрудничество с рядом ведущих игроков на российском рынке.

При встрече на стенде команда Hybris готова провести для заинтересованных клиентов и экспертов рынка детальные презентации и демонстрации платформы Hybris, а также ответить на все интересующие вопросы. 

больше решений