+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru

Лучшие кейсы на форуме в апреле

Участие 10-11 апреля, в общей программе уже подтвердили компании:

Alibaba Group • BAON • Wildberries • Обувь России» • М-видео • ОТТО • МТС • Связной • Lamoda • LOVE REPUBLIC • O'STIN • Befree • ВсеИнструменты.ру • AliExpres • Е96 • Орифлейм • Esky • HEVEREST • Энтер • Wikimart • Юлмарт • Е5 • ОЗОН • KupiVip • Яндекс • Babysecret.ru • Сотмаркет • Аудиомания • СБЕРБАНК • Британская ассоциация электронной коммерции• Mamsy • 220 вольт • Трест СКМ • Дочки сыночки • Кораблик • Купиребенку • Kinderly •Азбука вкуса •Метро&Cash&Carry • MOTIVI • ТРЕСТ СКМ • SELA • BILLA • ЦУМ

Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж, «Обувь России»
представит кейс «построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса»: Какой путь предстоит пройти ритейлеру от идеи наладить канал онлайн-продаж до запуска интернет-магазина? Как с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить онлайн-продажи и консолидировать его с основной структурой? как принимать решение, что развивать самому, а что отдавать на аутсорс? Разбираем «кухню» и опыт крупнейшего ритейлера. «Обувь России» входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, а по итогам 2013 года вышла на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет выбранной маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортиментной линейки, услуг и повышения эффективности бизнеса.

Максим Яшунин, директор интернет-магазина ОАО «МТС»
представит кейс «Omni channel: от стратегии к деталям» - суть омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов? Каковы принципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса? Рассмотрим на примере Розничной сети МТС, крупнейшего операторского ритейла в России.

Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета HEVEREST.RU
в новой специальной секции форума «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОШИБОК», где будем рассматривать основные операционные ошибки, потери и ловушки интернет-магазинов, - поделится кейсом крупнейшего до недавнего времени гипермаркета спортивных товаров Heverest, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу - дошел «до жизни такой»?! По признанию экс- СЕО компании – именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь?Послушаем!

Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета Сотмаркет
поделится практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции: Никаких презентаций, докладов и лекций! 30 минут интерактивного общения с основателем интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Форбс! Только Ваши острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и и практические рекомендации Всеволода в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что Вы хотели, но боялись спросить!

Владислав Бакальчук, совладелец интернет-магазина Wildberries
поделится секретами и «фишками» успешного клиентского сервиса, работающего на бренд и повторные покупки. О логистике, колл-центрах, курьерах и пунктах самовывоза. Работе с возвратами и способам противостояния потребительскому экстремизму. Поиске своего «ноу-хау» в клиентском сервисе – ведь сегодня недостаточно продавать товар – его надо «упаковывать» в особые услуги, сервис и нечто, что можете предложить только вы. Wildberries-крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров, входящий в топ-10 компаний Рунета,продающий 100 000 тыс. моделей и имеющий ежемесячно 12 млн. уникальных посетителей! Компания стала одной из первых на рынке, кто предложил клиентам услугу бесплатной примерки с возможностью вернуть товар, что стало ее конкурентным преимуществом. Владеет 130 точками выдачи по всей России, и удвоила за 2013 год оборот вдвое.

Андрей Скуров, основатель и CEO Mamsy.ru
Увеличить в десятки раз ассортимент интернет- магазина, не задействуя собственных складских площадей, и размещать на витрине только информацию о товаре. Покупать у поставщика только реально оплаченные клиентом заказы. Прекрасное решение для роста бизнеса и оптимизации затрат. Однако поставщики работать по этой схеме не торопятся. Что мешает? Как убедить? Андрей поделиться кейсом эффективной работы с поставщиками по форме дроп-шипинга. А также расскажет об уникальной бизнес-модели своего интернет-магазина, дающей конкурентное преимущество! Mamsy.ru — крупнейший интернет-магазин брендовых товаров для детей, работающий с более чем 500 поставщиками детских товаров, устроенный по модели закрытого шопинг-клуба. Предлагает продуманную программу лояльности для клиентов, стимулирующий частоту покупок и регулярное посещение сайта.

Маккавеев Денис, Директор по развитию в России, AliExpress
расскажет о лучших практиках увеличения среднего чека: Какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее? Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать? AliExpress называют китайским Ebay, только продающим новые товары. Входит в группу компаний Alibaba Group, мирового лидера электронной коммерции. На розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных аспектах онлайн-бизнеса.

Джеймс Ропер, председатель, Британская ассоциация электронной коммерции IMRG, вице-президент Европейской ассоциации онлайн торговли EMOTA
представит кейс по лучшим европейским практикам развития мобильного маркетинга, стимулирования мобильных покупок, практики развития услуги «pick & collect», которая позволяет заказать товары онлайн и потом забрать собранный заказ в ближайшем магазине. 2013 год можно назвать годом продаж через мобильные устройства в Британии, индекс продаж через смартфоны и планшеты вырос на 138 %, а продажи через мобильные устройства составили 27 % всех онлайн продаж, кроме этого Британия традиционно считается лидером онлайн-потребления с отлаженными технологиями и процессами онлайн-покупок.

Оксана Куценко, руководитель Call-центра ЮЛМАРТ
расскажет о «фишках» успешной работы контакт-центра Компании как ключевой точки контакта с клиентом. Как эффективно увеличивать средний чек прямо «на линии», удовлетворяя потребность клиента? Как управлять конверсией звонков в заказы и осуществлять умелый ретаргетинг ? Как проходить «стрессовые» пики сезонных распродаж? Как использовать кол-центр на всех цепочках заказа для стимулирования повторных продаж? Юлмарт — лидер российского рынка интернет-розницы, кибермаркет, входит в ТОП-3 крупнейших продавцов Рунета! В некоторых источниках компанию образно называют «Москвой-Сити» российского e-commerce, насчитывает 29 магазинов и 130 пунктов выдачи, входит в пятерку лидеров по числу уникальных посетителей сайта.

Константин Логинов, управляющий директор Babysecret
также поделиться своим опытом работы с поставщиками по форме дроп-шипинга (товар на витрине без фактического размещения на складе магазина), преимуществами данной схемы перед другими, возможностями заимствования ее интернет-магазинами из других сегментов, практиками информационного обмена с поставщиками, настройки внутренних процессов и персонала для работы по данной схеме

Тимофей Шиколенков, директор по развитию бизнеса и маркетингу, Аудиомания
поделиться практиками успешного клиентского сервиса, постпродажного обслуживания, работой с возвратами, тактиками взаимодействия с клиентом после покупки, стимулирующими лояльность и повторные покупки.

А также наши специальные гости:

№1 мировой индустрии – ALIBABA GROUP, - китайский интернет-гигант, оборот которого в 2012 превысил суммарные обороты Ebay и Amazon, отгружающий ежедневно 12 млн. заказов

№1 в инновациях – СБЕРБАНК, в настоящий момент признанный лидер технологических инноваций

№1 мировой гигант AKAMAI, владеющий глобальной компьютерной сетью в мировом интернете, обеспечивающий доставку контента по всему миру (30% всех распределенных узлов глобального интернета, клиенты: Amazon, Apple, BBC, Facebook, IBM, L’Oréal, Microsoft, MySpace, NASA,Sony)

Здесь всегда все первые вместе!

Подробнее