Подписаться на информационную рассылку BBCG

Спикеры

Олег Брагинский

Брагинский Олег

Директор, "Бюро Брагинского"

Красный диплом Национального Технического Университета Украины "Киевский Политехнический институт", Факультет Информатики и Вычислительной Техники по специальности "Компьютерные и интеллектуальные системы и сети", квалификация "Инженер-системотехник".

Красный диплом Международного Научно-технического Университета, факультет "Право" по специальности "Business Law".

Кандидат технических наук. Доцент. Автор 2-х учебников и более 250 статей. Постоянный спикер международных конференций.

Эксперт в области математического и ситуационного моделирования, DataMining и Business Intelligence, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнерских коалиций, интернет-банкинга и интернет-магазинов, продаж в Интернет и Off-Line, экономической и информационной безопасности, инноваций и трансферинга технологий.

С 1995 г. по 2000 г. – Альфа-Капитал

С 2000 г. по 2014 г. – Альфа-Банк.

Проекты.

- Построение стратегии оживления дизайнерского бутик-отеля

Февраль 2015 г.

Гостиница класса "люкс". Лидер народного рейтинга лучших отелей России по версии крупнейшего сайта для путешественников TripAdviser.

- Кластеризация сети потребительского кредитования крупнейшего частного банка России

Январь 2015 г.

Семантическая структуризация двух интернет-изданий

Декабрь 2014 г.

- Поднятие находимости сайта Alfa-Forex поисковыми роботами семантической структуризацией текстов, повышение конверсии посетителей в пользователей разработкой удерживающего регистрационного механизма

Декабрь 2014 г.

- Стартап LARIK – мессенджер общения людей разных стран и культур(Ссылка)

Ноябрь 2014 г.

- Оптимизация работы с клиентской базой общенационального бренда модной одежды casual стиля

Октябрь 2014 г.

Интернациональный бренд. Торговые представительства в России, Израиле, Беларуси, Украине, Казахстане, торговые сети (Россия, Украина, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Армения), производство в России, Китае и Бангладеше.

- Оптимизация работы с клиентской базой лидера рынка сантехнического оборудования и инженерных систем отопления, водоснабжения и канализации

- Достижение просмотрового доминирования в социальной сети. Практический пример на основе LinkedIn.com

- Коррекция стратегии, приобретение и развитие оператора первой в Украине мультибрендовой программы лояльности

и тд.