Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

OR161_1024_328.jpg

 

07 Апреля

Регистрация участников форума ONLINE RETAIL RUSSIA 2016. Приветственный кофе 0900 - 0930
0930 - 1100

Падающий спрос и активность западных онлайн площадок все больше давят на российский e-commerce. Тем не менее, у современного ритейла нет альтернативы: чтобы побеждать на рынке необходимо развивать online бизнес! Поэтому главный вопрос дискуссии: какую роль будет играть государство в обеспечении стабильного развития e-commerce и условий для справедливой конкуренции?

Вопросы для обсуждения:

  • Каковы сегодня приоритеты государства в регулировании рынка электронной торговли? И какими средствами будут достигаться поставленные цели?

  • Выход все большего числа традиционных сетей на онлайн рынок - это рост «белых», налогооблагаемых продаж в Рунете. Будет ли государство стимулировать этот процесс?

  • Регулирование трансграничной торговли: какие есть варианты развития? И каковы последствия для всех участников рынка.

  • Саморегулирование отрасли: как самим выстроить «белый» рынок с высоким качеством обслуживания клиентов и справедливой конкуренцией за потребителя? Что сегодня мешает этому?

Людмила Бокова

заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

Руслан Давыдов

заместитель руководителя Федеральной таможенной службы(ФТС)

Алексей Ли

Начальник управления по работе с торгово-сервисными предприятиями, НСПК

Сергей Михиенков

CEO, ООО "Артсана-рус" (Chicco)

Артём Соколов

исполнительный директор, АКИТ

Алексей Федоров

управляющий партнер, «220 вольт»

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Кофе-брейк 1100 - 1140
1140 - 1200

Как покупают сегодня? Наиболее активные группы покупателей. Растущие и падающие категории товаров. Динамика продаж в разных каналах: маркетплейсы, online магазины, мобильная торговля, онлайн покупки в живых магазинах. Срез поB2C и B2B аудитории.

Федор Вирин

партнер, Data insight

1200 - 1300
  • Что полезного принес ЭТОТ кризис на рынок? Offline или online ритейл выигрывает от сегодняшней ситуации в экономике?
  • Стратегии продаж на падающем рынке. Чем зацепить потребителя, кроме цены? Какие инструменты работают?
  • В чем ключ к лояльности «все_канальных», но беднеющих покупателей? И нужно ли в этот кризис, как в любой другой, делать ставку на лояльных клиентов??
  • Какие ошибки особенно ярко видны сегодня? Чего не надо было делать чистым онлайн игрокам и традиционным сетям, развивающим omni channel??
Эмин Алиев

Генеральный директор, Criteo

Игорь Богачев

Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий, Фонд «СКОЛКОВО»

Леонид Довладбегян

первый заместитель генерального директора, 220 вольт

Николай Козак

интернет и e-commerce директор, Leroy Merlin Russia

Александр Копанев

Региональный директор, Юлмарт-Москва

Денни Перекальски

генеральный директор, Ozon

Михаил Славинский

Генеральный директор, Ситилинк

Обед. Деловое общение 1300 - 1400
1400 - 1530

Вопросы для обсуждения:

  • Какие модели бизнеса в интернете выбрали 10 самых успешных стартапов? В чем главные идеи?

  • Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне? И с кем придется конкурировать?

  • Чем на практике отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?

  • Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику в онлайн, в зависимости от модели своего офлайн-бизнеса?? Примеры, характерные KPI.

CEO, Homeapp

управляющий директор, Академия Ритейла

Генеральный директор, основатель, «Партия еды», сервис доставки на дом продуктов

совладелец, Foodbuyer

 Уровень сервиса доставки товара – один из важнейших элементов при принятии решения о покупке. Бесплатная и быстрая доставка идет вторым по значимости положительным аспектом после существенных скидок при принятии решения. На этом фоне создание и оптимизация логистической инфраструктуры остается одним из важнейших элементов в интернет-бизнесе, где главным трендом остается уменьшение сроков доставки товаров посредством открытия большего количества региональных логистических центров.

  • Какие инновации в оптимизации цепочки поставок реально могут сэкономить ваше время и деньги? Оптимизируем логистическую инфраструктуру
  • Особенности доставки в регионы: как сократить время и стоимость доставки товара?
  • Как максимально эффективно использовать складские мощности?
  • Как сделать сервис доставки максимально клиентоориентированным?

генеральный директор сети пунктов выдачи, Pick-up.ru

директор депаратамента по омниканальной торговле, «Азбука вкуса»

совладелец, Foodbuyer

Партнер, директор департамента складской и индустриальной недвижимости, Knight Frank

Кофе-брейк 1530 - 1615
1615 - 1745

• Как переформатировать компанию для максимально эффективного продвижения канала интернет-продаж?

• Какова структура управления интернет-продажами, почему она именно такая?

• Каким образом Mango адаптирует свою стратегию к рынкам различных стран?

• Как повлиял на бизнес компании кризис в России?

• Какова стратегия преодоления возникших в этой связи сложностей?

Илья Айзен

Сооснователь, Flocktory

Роже Граэль

Директор e-commerce, Mango

08 Апреля

Приветственный кофе 0930 - 1000
1000 - 1120

  • Какую модель онлайн-продаж и систему доставки/выдачи покупок выбрать, исходя из профиля клиента и структуры компании?

  • Как сформировать сбор данных о покупателе и выстроить систему коммуникации? Какую информацию о покупателях собираем, как и зачем?

  • Как добиться общего роста продаж, избежать каннибализации?

  • Мотивация в новой модели: как внедрить единые KPI для продавцов, подразделений и организовать совместную работу всей команды?

  • Кросс-маркетинг: генерируем трафик в магазинах на сайт, и обратно. Как максимально эффективно работать со своей аудиторией и повышать лояльность?

  • Как мультиканальное присутствие поможет вам глубже анализировать собственные процессы и лучше понять своего покупателя?

заместитель генерального директора, EPAM

руководитель отдела взаимоотношений с клиентами, Эльдорадо

руководитель отдела маркетинга, Vsemayki.ru; основатель, ecommerce клуб «Сибирь»

Впервые трансграничный e-commerce может заработать в России в «обратную сторону» - открыв зарубежные рынки для экспорта! Как сыграть на слабом рубле российским интернет-магазинам и производителям, и будет ли у России национальная экспортная торговая онлайн-площадка?

  • Как слабый рубль может стать союзником? Конкурентные преимущества российских товаров на зарубежных рынках

  • Сотрудничество с глобальными e-commerce площадками: какую модель развития выбрать?

  • НДС, таможня: как регулирование поможет стимулировать экспорт?

  • Кто станет оператором российского онлайн экспорта?

  • Экспортная логистика: есть ли в России нужная инфраструктура?

президент, Ассоциация контрактного производства

директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития РФ

директор по привлечению иностранных партнеров, OZON.RU

директор ABK China Services, Ltd

исполнительный директор, АКИТ

председатель совета директоров, BBCG

Кофе-брейк 1120 - 1150
1150 - 1310
  • Как постоянно анализировать и оптимизировать покупательский опыт в онлайн? Работающие инструменты

  • Лучшие примеры создания продающего контента

  • BigData на службе у маркетолога: как использовать данные для понимания потребителя?

  • Управляя эмоциями: как продавать не товар, и радость от его приобретения?

  • Лучшие инструменты email маркетинга

  • Лояльность в электронной коммерции: какие программы сегодня работают?

Роман Горшков

Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции компании, «М.Видео»

Василий Менцик

CEO, «Fonemica» cервис речевого распознавания

Михаил Морозов

руководитель управления Интернет-продвижения, «Связной»

Василий Федосеев

Директор по e-commerce, Экспедиция

Александр Федосов

Вице-президент по маркетингу, Медиамаркт

Ксения Хизова

CEO, розничной сети «Гардероб»

Обед. 1310 - 1420
1420 - 1540

а 2015 год показатель покупок в интернете с мобильных устройств вырос почти на 30%. Игнорировать этот канал – все равно, что отказываться от продаж. Но как правильно выстроить свою стратегию в мобильном e-commerce? Своим подходом делятся лидеры!

  • Кто и как покупает с мобильных устройств?

  • Особенности мобильного маркетинга

  • В связке с какими каналами мобильные продажи показывают наибольший результат?

  • Как сделать мобильный канал продаж конкурентным преимуществом?

  • Как развивать продажи через мобильное приложение?

CEO, «Связной Трэвел»

Директор по развитию бизнеса, Sendsay

директор web-приложений, Ozon

Практические кейсы по развитию интернет-магазина для бизнеса:

  • Когда приходит понимание, что вашему бизнесу нужен интернет-канал для продвижения? В каких отраслях модель b2b e-commerce наиболее актуальна?
  • Делаем первые шаги: выбор платформы, выстраивание процессов, постановка задач
  • Какие процессы можно автоматизировать, а что лучше не менять?
  • Как перевести на новый формат работы существующих партнеров, и привлечь новых?
  • В чем основные отличия интернет-маркетинга для b2b аудитории?

руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании Compo

Директор B2B, Lamoda

Директор, Senior Director, Customer Experience / Operations Lamoda

Директор по продуктам компании, B2B-Center

сооснователь, управляющий директор, Lamoda Group

Кофе-брейк 1540 - 1610
1610 - 1730

Что происходит с маркетплейсами в России? Основные игроки и конкуренты.

Почему интернет-магазины уходят в маркетплейсы сейчас?

Не боятся ли представители e-commerce размыть свой бренд?

Станут ли наши отечественные магазины витринами для китайских поставщиков?

Главный аналитик, Price.ru

Директор, Blizko.ru

Менеджера по рекламным технологиям, Avito.ru

ФОРМАТ – РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО СЕКТОРАМ

Как покупает в интернете ваша аудитория?

Как учесть всю специфику своего рынка при внедрении мультиканальной модели? На какие инструменты лучше всего отзывается ваш покупатель? Стратегия удержания и повышения продаж с учетом особенностей каждой группы товаров!


Рабочие группы для сегментов:

Fashion – как эффективно позиционировать бренд в соцмедиа? Как сделать контент сайта продающим? Как интернет-канал может дополнительно стимулировать продажи в магазинах? Как снижать процент возвратов?

Андрей Осокин, руководитель e-commerce, BAON

Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Обувь России»


Jewelryособенный продукт – особенный клиент: как сделать интернет-покупку СОБЫТИЕМ? Как донести философию бренда в сети?

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас


Electronics продажи на падающем рынке: как сегодня продавать электронику в России? Какие категории будут расти? Чем можно влиять на покупателя кроме цены?

Антон Швейнов, руководитель интернет-магазина Lenovo


Food retail – когда ждать выхода в онлайн большого food ритейла в России? Что люди готовы покупать уже сегодня, и как сделать заказ продуктов питания онлайн образом жизни?

Надежда Кучер, заместитель генерального директора «Утконос»


DIY&Household e-commerce как антикризисная стратегия! Как работать с ассортиментом и стимулировать комплексные покупки? Как онлайн продавать вместе с товаром услуги? Как правильно доносить информацию о характеристиках товара?


B2B интернет-продажи (производители и дистрибуторы) Как сформировать стратегию интернет-продаж? Сколько это стоит? Как привлекать новых клиентов?

Владимир Гантурин, руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании Compo

руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании Compo

управляющий директор, Академия Ритейла

директор по маркетингу, Quelle/Otto

руководитель отдела маркетинга, Vsemayki.ru; основатель, ecommerce клуб «Сибирь»

директор электронной коммерции, Адамас

Руководитель интернет-магазина, Lenovo