Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа конгресса

26 Сентября

1000 - 1130
Как определить и, главное, как развивать свои сильные стороны, на основе мнения покупателей.
Виктор Балашов

Генеральный директор, Сетунь

Дмитрий Кибкало

Генеральный директор, Мосигра

Денис Кочергин

Управляющий партнер, Ярмарка Мастеров

Василий Мунтян

основатель компании, «Рубашка на заказ»

Перерыв 1130 - 1200
1200 - 1300
Какие товары должны быть и сколько они должны стоить в моем магазине, чтобы иметь конкурентоспособный и прибыльный бизнес. Как управлять категориями и ценой? Какие новые направления мне необходимо развивать?
Сергей Леонов

Основатель, Retail Detail

Перерыв 1300 - 1400
1400 - 1500
Какое впечатление он производит на покупателя? Чем отличается от конкурентов? Почему мне так важно точно знать как перемещаются покупатели внутри моего магазина и как правильно управлять этим потоком? Как изменить планировку и дизайн с минимальными расходами, чтобы наглядно показать мои конкурентные преимущества?
Екатерина Богачева

международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу, Академия мерчендайзинга

1500 - 1600
Бюджетирование, финансовые цели. Какие ошибки чаще всего допускают мои конкуренты в планировании финансов? Где и как происходят основные потери сегодня? Как управлять расходами на закупки и другими выплатами, чтобы экономично вести бизнес? В рамках семинара - мастер-класс от профессионального аналитика по построению финансовой модели компании в Excel. Узнаете, как использовать и как трактовать ключевые финансовые показатели (и что означают их изменения), как правильно читать финансовую отчетность, и на каких предположениях строить прогнозы. Нагло «надуть» вас будет теперь невозможно!
Александр Сазанович

профессор, МИРБИС

Перерыв 1600 - 1630
1630 - 1730
Как организовать их постоянное возвращение за покупками в мой магазин? Какие не затратные приемы использовать, чтобы создать лояльность (приверженность) моему бренду? И как всегда знать что хотят мои покупатели, что ждут от моего магазина?
Михаил Сафран

Генеральный директор, Safex Consulting

1730 - 1830
Как выбрать франшизу для себя? Чем отличаются различные предложения на рынке? Что мне ждать и что требовать от владельцев бренда сегодня? Как правильно составить франчайзинговый договор? И какие есть «подводные камни»?