Регламент Премии и Система судейства

RGP.png

9-я ежегодная премьер-премия индустрии розничной торговли

в рамках XV Международного Саммита Retail Business Russia 2015

24 Сентября элита розничного бизнеса вновь будет чествовать лучших из лучших!

Имена героев прозвучат по итогам первого дня Саммита Retail Business Russia, на гала-приеме Retail Grand Prix’ 2015!

4 ФАКТА О RETAIL GRAND PRIX’2015:

1. Уже почти 10 лет Премия является наиболее престижным символом профессионального признания. Номинантов на победу в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет высокое жюри — первые лица крупнейших розничных сетей России. Именно поэтому премия –признание всей индустрии!

2. В 2015 году Премия включает 7 номинаций. Учитывая особенности нашего времени, в 2015 году будут награждены компании и персоны, продемонстрировавшие рынку самый яркий и смелый ответ на экономическую рецессию!

3. Впервые на Retail Grand Prix! В 2015 году награды удостоятся не только российские ритейлеры, но и лучшие ритейлеры Казахстана и Белоруссии!

4. Премия — единственное светское мероприятие такого уровня для участников розничного рынка. Чествование победителей происходит в кругу 250+ избранных гостей – самых высокопоставленных и уважаемых представителей российского ритейла!

НОМИНАЦИИ 2015:

1. «Социальная инициатива года»

Номинируются наиболее значимые социальные и благотворительные проекты розничного бизнеса. Отдельные награды достанутся лучшим региональным инициативам, а также проектам, вызвавшим наибольший общественный резонанс в Беларуси и Казахстане.

2. «Ответственный бизнес»

К номинации будут представлены: программы сдерживания потребительских цен, импортозамещение, развитие внутреннего товарного производства.

3. «Престиж профессии»

Номинируются проекты в области развития имиджа и престижа профессии работника торговли.

Лучшие инициативы и системная деятельность сети, оказавшая положительное влияние на приток новых кадров и лояльность к работодателю. На развитие имиджа отрасли в целом, как одного из крупнейших и наиболее стабильных работодателей страны.

4. «Эмоциональный ритейл»

Номинируются наиболее перспективные новые форматы магазинов, отвечающие запросу на эмоциональную вовлеченность покупателя! Экспертный совет оценит комплексные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу, системы лояльности, особый сервис, а также фактор мультиканальности предложения.

4.1. подноминация «Лучший персонализированный маркетинг».

Сегодня каждая компания двигается в сторону персонального общения с покупателем, максимально используя для этого ресурсы своих баз данных. Но компаний, в реальности достигших успеха и которые действительно смогли внедрит персонализированные коммуникации в розничном бизнесе – единицы. Экспертный совет оценит самые эффективные с точки зрения бизнеса проекты реализации персонального маркетинга.

5. «Прорыв года: кризис время для роста»

Номинируются компании, наиболее эффективно использующие возможности для роста, предоставленные кризисом. Рассматриваются проекты активной экспансии, освоения новых рынков, экономически успешная оптимизация структуры компании, удачные решения в области управления персоналом и другие нестандартные решения.

6. «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан»

Третий год компания РОМИР специально к саммиту Retail Business Russia проводит глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл.
Премию Retail Grand Prix получает лучший среди всех секторов. Впервые в это году это будут три компании – лучшие сети России, Белоруссии и Казахстана!

7. «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан»

К награде в 2015 году будут представлены сразу три персоны – люди, оказавшие наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса Казахстана, Белоруссии, России.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЖЮРИ и ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРЕМИИ


Жюри: состав и функции
Жюри Премии состоит из глав компаний розничных сетей России, членов президиума ключевых розничных ассоциаций и директора BBCG.

Жюри принимает финальное решение по награждению победителей. Голосование среди членов Жюри проходит непосредственно на церемонии награждения. Каждый член Жюри обладает правом одного голоса и выставляет каждому финалисту оценку по 10-балльной шкале.


Жюри определяет номинантов премии в категориях:

  • «Социальная инициатива года»
  • «Ответственный бизнес»
  • «Престиж профессии»
  • «Эмоциональный ритейл»
  • «Прорыв года: кризис время для роста»

Исключение составляют номинации:

  • «Компания года: Россия». Решение о присуждении премии в данной номинации принимается по результатам исследования РОМИР по международной методике Global Reputation Index (GRI)
  • «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан». Решение о присуждении Премии в данной категории принимается общим голосованием делегатов саммита индустрии, 24 сентября

Для определения победителей Премии Жюри просматривает видеоматериал, представленный финалистами. После просмотра осуществляется голосование. Просмотр видео происходит непосредственно на церемонии награждения, 24 сентября.

Экспертный Совет: состав и функции


В рамках подготовки Премии формируется Экспертный Совет.

Задачи членов Экспертного совета:

- определение четких критериев присуждение Премии
- номинирование претендентов на получение Премии

- отсмотр полученных материалов Премии, отбор лучших
- определение финалистов Премии

В срок до 4 сентября решением экспертного совета будут определены финалисты Премии.

Экспертный совет формируется по приглашению Организационного Комитета. В состав экспертного совета могут входить представители компаний розничного сектора, других секторов - выдающиеся эксперты в своей области, журналисты, представители некоммерческих организаций, преподаватели вузов.

СИСТЕМА СУДЕЙСТВА

Голосование и отбор номинантов осуществляется в три этапа:

  • Сбор заявок
  • Формирование шорт-листа номинантов
  • Голосование

Сбор заявок на соискание премии осуществляется в период с 15 июля по 17 августа 2015 года. В шорт лист попадают компании и проекты, получившие не менее 20% голосов за лучшего в номинации. Все заявки на участие размещаются в открытом доступе на странице премии, на сайте www.b2bcg.ru

Требования к заявкам претендентов:

- Номинирование/самономинирование возможно на получения наград в следующих номинациях: «Социальная инициатива года», «Ответственный бизнес», «Престиж профессии», «Эмоциональный ритейл», «Прорыв года: кризис время для роста».

- Номинируются проекты, реализованные в период 15 июля 2014 года по 15 июля 2015 года,

- Проекты к номинациям «Ответственный бизнес» и «Прорыв года» рассматриваются за период с 23 февраля 2014 года до 15 июля 2015 года.

- Прием заявок осуществляется до 17 августа 2015 г.

Необходимый пакет документов:

1. заявка на бланке соответствующей номинации

2. детальное описание проекта, эссе в объеме не более 3-х листов. Детали, которые должны быть освещены в эссе, указаны в бланке заявки

3. название компаний-подрядчиков или партнеров по реализации проекта

4. фото и видеоматериалы

5. ссылки на публикации в прессе

6. Контактное лицо, ответственное за участие компании в Премии и связь с организационным Комитетом

Заявки принимаются в срок по 17 августа 2015 года по электронной почте: info@b2bcg.ru, с пометкой «ЗАЯВКА НА ПРЕМИЮ». Каждому номинанту будет послано электронное подтверждение получение заявки.

Финалистам

В срок до 04 сентября решениями экспертных советов будут определены финалисты Премии. По каждой номинации может быть представлено не более 5 финалистов.

В каждой номинации среди финалистов определяется один победитель. В номинации «Компания года» награждаются компании, занявшие первое, второе и третье место сводного рейтинга.

Финалисты должны подготовить и представить на финал видеоролик, максимальной продолжительностью 30 сек. о своих достижениях по номинации.

Ролик должен быть предоставлен в Оргкомитет Премии в период до 18 сентября 2015 года. После просмотра видеоматериала Жюри принимает решение о присуждении Премии в данной номинации.

С уважением,
Юлия Антипова,
Продюсер премии
Antipova@b2bcg.ru
8-(495) 785-22-06 доб.1044