Выступающие

КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА И УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРНОГО СОВЕТА ПЕРВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ “BEST OF PRIVATE LABEL IN RUSSIA”


Максим Колесников, Генеральный директор компании DMCW

Родился в 1976 г. Образование: среднее техническое, 1995- 1997 служба в вооруженных силах, с 1998-2000 гг - генеральный директор ООО «Курьер Видео» - создание и развитие собственной сети сбыта видео продукции, с 2001г – по настоящее время основатель, учредитель и генеральный директор дизайн-студии ООО «DMCW»

Официальный год основания компании DMCW 2001. Количество сотрудников 18 человек, основной род деятельности компании разработка и создание фирменных стилей компаний; полиграфический дизайн, в сегменте ритейла с 2003 года (ООО «Перекресток», Спар, Патэрсон, Ашан, Мосмарт). Один из последних крупных проектов – создание внутреннего и внешнего стиля оформления сети магазинов шаговой доступности «Мосмартик» («под ключ»).


Михаил Аветисов, Заместитель Генерального директора «ТД САМШИТ»

1961 года рождения, Высшее образование, последнее место работы ЗАО «Птицефабрика Европейская», ООО «АЛУЭТТЭ».

ООО «ТД САМШИТ» (раньше «Воронежское перепелиное хозяйство»), год основания – 2004, число сотрудников – 400 чел. Филиалы в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи.


Светлана Караваева, Руководитель Управления категории «Частная Марка» сети универсамов «Патэрсон»

Родилась в г. Екатеринбурге. Окончила Уральский политехнический институт им. С.М.Кирова, химико-технологический факультет. В должности Руководителя Управления категории «Частная Марка» сети универсамов Патэрсон: с июня 2006 года, в период с августа 2004 г по июнь 2006 г. руководила отделом кондитерских изделий, бакалеи и консервации. До прихода в Патэрсон (2002 – 2004) руководила отделом закупок ЗАО «Олвэйс», оптово-розничная компания, с фирменной сетью из 24 магазинов в городах Ханты-Мансийского Автономного округа. 2002 г Концерн Калина (г. Екатеринбург), руководитель группы упаковки отдела закупок.

«ПАТЭРСОН» – одна из крупнейших динамично развивающихся сетей российской розницы, занимается розничной торговлей через сеть собственных универсамов с 1997 года. Супермаркет, предлагает своим покупателям доступные цены, стабильный широкий ассортимент и удобство совершения покупок. Отличительной чертой супермаркетов «ПАТЭРСОН» является наличие собственного производства и собственной частной марки. В настоящее время в составе торговой сети «ПАТЭРСОН» более 100 универсамов, которые находятся в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах России (в Санкт - Петербурге, Сочи, Архангельске, Барнауле, Казани, Альметьевске, Нижнекамске, Каменске - Шахтинском, Твери, Самаре, Костроме, Краснодаре, Челябинске, Магнитогорске, Оренбурге, Пензе, Кузнецке, Самаре, Ставрополе, Кисловодске, Уфе, Димитровграде, Александрове, Новокуйбышевске) и в г. Киеве (Украина), 15 из которых открыты по франчайзинговой программе.


Наталья Арисова, заместитель руководителя коммерческой дирекции по направлению Private Label, сеть супермаркетов «Гроссмарт»

Родилась в 1976 г.р., окончила Государственную академию сферы быта и услуг, имеет диплом MBA. Последние места работы: ООО «На Ярославке» менеджер по заказам, сеть магазинов «Остров» менеджер по закупкам, в настоящее время ООО «Элекскор»

ООО «Элекскор» является подразделением Холдинга «МАРТА» и было организовано для управления торгово-розничной сетью «Гроссмарт». Дата образования компании – июль 2004 г. Общая численность сотрудников на сегодняшний день составляет более 5000 человек. Оборот компании за 2006 г. составил 297,8 млн. USD. Стратегия сети супермаркетов Гроссмарт заключается в интенсивном развитии на региональных рынках РФ. Мы открываем свои супермаркеты в крупнейших индустриальных центрах нашей Родины. Наша цель - стать лидером рынка в области технологий развития торговых объектов и управления продуктовыми супермаркетами. Предоставить уровень сервиса, отвечающий самым высоким стандартам.

По состоянию на конец 2006 года под управлением компании находится 130 супер- и гипермаркетов под маркой «Гроссмарт». Сеть супермаркетов уже сегодня представлена в 18 регионах РФ - Москве, Московской области, Казани, Йошкар-Оле, Набережных Челнах, Энгельсе, Владимире, Рязани, Калуге, Туле, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Ставрополе, Саратове, Тольятти, Санкт-Петербурге и Курске.

На сегодняшний день главным направлением развития сети является региональная экспансия за счет органического роста, поглощения более мелких региональных операторов (сделки M&A) и применения франчайзинга. Используя эти принципы, федеральная торговая сеть Гроссмарт стала лидером роста торговых площадей по итогам 2005 года, увеличив их почти в 2 раза.

Торговая сеть «Гроссмарт» работает в различных торговых форматах: «локальный минимаркет», «супермаркет» «гипермаркет». Форматы от 200 до 5000 м2 торговой площади.


Герман Иноземцев, Заместитель Генерального Директора Аптечной сети 36,6 / Директор по развитию портфеля

Год рождения – 1969. присоединился к компании Аптечная Сеть 36,6 (Россия) в 2002 году. До этого он работал в компаниях: Верофарм (подразделение компании Аптечная Сеть 36,6) в должности заместителя ген. Директора и Директора по маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (позже Sanofi-Aventis) на должности Директора по продажам в России, SmithKline Beecham (позже GlaxoSmithKline) на позициях Продакт-менеджера и Директора по маркетингу и Centrelink (Сидней, Австралия).

Аптечная сеть 36,6 — национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Мы предлагаем своим покупателям разнообразие высококачественных товаров по доступным ценам, в удобных и красивых магазинах, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта. Мы стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию. Само название «36,6» говорит о нашем призвании. «36,6» — показатель здоровой температуры тела у детей и взрослых. Для акционеров и для сотрудников Аптечная сеть 36,6 – здоровая и динамичная компания, источник прибыли и благосостояния. ЗАО «Аптеки 36,6» является соучредителем и членом некоммерческой профессиональной организации Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС). 757 аптек находятся под управлением Компании в 23 регионах России (на 01.10.06), 4000 высококвалифицированных сотрудников и сильная менеджерская команда с опытом работы в отрасли более 10 лет работает в компании


Владимир Дашковский, Начальник отдела собственных торговых марок (СТМ) ОАО «ТД «КОПЕЙКА».

Родился в 1979 г., окончил Тульский Государственный Университет, специальность прикладная математика. С октября 2007 года – начальник отдела собственных торговых марок (СТМ) ОАО «ТД «КОПЕЙКА». С февраля 2005 года – бренд-менеджер отдела СТМ ОАО «ТД «КОПЕЙКА». С февраля 2003 года – продукт-менеджер ОАО «КБК Черемушки». Ранее работал в маркетинге компаний ОАО «ПЗ «Тульское пиво» (Балтика), P&G.

Первый магазин «КОПЕЙКА» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен). Сегодня ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. Выручка Компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало июля 2007 года под управлением Компании работает 404 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях.


Михаил Шамис, Президент Кондитерской фабрики «Сокол», Москва

Родился в 1965 г. Окончил МГТУ им. Баумана по специальности «Системы автоматизированного проектирования и управления производством», кандидат технических наук. В 1984-1990 гг. работал Главным специалистом Министерства по разработке автоматизированных систем. В 1990-1992 гг. начал осуществлять торговлю кондитерскими изделиями, основал кондитерскую фабрику «Сокол».

Кондитерская фабрика «Сокол» основана в 1992 г. Продукция компании представлена как российском, так и на зарубежных рынках – Европы, Америки, Азии. Компания производит как собственные бренды – «Жизель», «Сокол-пай», «Золото России», так и продукцию на контрактной основе – ТМ «Причуда» для «Danon-Большевик» и СТМ для ведущих федеральных сетей России. Оборот компании в 2005 г. составил $ 650 млн. Число сотрудников – более 300.


Евгений Медовый, Категорийный менеджер, Сети магазинов «Монетка-Москва»

Родился в 1979г, закончил МГСУ, с 1999 г. сотрудник сотрудник IT-департамента Копейки-Москва, с 2004 г. менеджер по закупкам Департамента Маркетинга ТД Копейка, с 2006 г product-менеджер категории овощи/фрукты, с 2007 года и.о. категорийного менеджера. В конце 2007 года с командой специалистов перешел из сети Копейка в сеть Монетка (Москва), работаю в должности категорийного менеджера. В основании торговой сети МОНЕТКА лежит крупнейшая оптовая компания R-Modul, (основана в 1994 году), специализирующаяся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Первая Монетка появилась 19 апреля 2001 года - в Екатеринбурге. Сегодня торговая сеть МОНЕТКА - одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. В составе сети на 01 января 2008 года - 145 магазинов. Из них 13 - универсамы Монетка Супер и 132 - дискаунтеры Монетка. Магазины ТС Монетка работают в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской, ХМАО и Республике Башкортостан