Контракты 2011

Впервые в рамках международного саммита Purchasing Director & Private Labels 2011 состоятся три самостоятельных сессии переговоров сетей и производителей!

Серия переговоров с крупнейшими федеральными сетями

24 марта, в первый день саммита с 11.15 до 19.00 состоится серия переговоров крупнейших федеральных сетей с производителями. Уже сегодня готовность вести открытый диалог с поставщиками в рамках главной профессиональной встречи года подтвердили ответственные баеры категорий X5 Retail Group и ДИКСИ.

  • Участие в переговорах принимают только крупнейшие международные и федеральные сети
  • У каждого поставщика есть возможность встретится с баером именно своей категории
  • Детальное обсуждение возможных контрактов
  • Возможность предварительной подготовки переговоров обеспечивает высокую результативность
  • Переговоры проходят в рамках саммита и не требуют дополнительной оплаты

Обращаем ваше внимание, что число участников сессий переговоров ограничено. Запись на переговоры производится заранее только среди зарегистрированных участников саммита. Узнайте больше: iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, 785-22-08

Сессия переговоров с большими брендами

Предварительный анализ интересов участников саммита показал, что сильные региональные сети заинтересованы в развитии более эффективных отношений с международными и федеральными брендами. Встречное движение начали в прошлом году и почти все крупнейшие производители. Вот почему на саммите состоится специальная Сессия Блиц-переговоров с Бестселлерами! Диалог больших брендов с региональными сетями об оптимизации поставок и условий сотрудничества состоится 25 марта с 12.00 до 13.15.

Регистрация участия в сессиях переговоров для брендов: Елизавета Носенко, Менеджер по работе с корпоративными клиентами: nosenko@b2bcg.ru +7 495 785-22-06, 785-22-08

Сессия блиц-переговоров по СТМ

Во второй день саммита, 25 марта с 10.00 до 12.00 состоится традиционная ежегодная сессия блиц-переговоров розничных сетей с производителями по Собственным Торговым Маркам. Переговоры решают задачи: персональное знакомство, обмен прямыми контактами и первичной информацией по предложению поставщика. Итог: подтверждение или отказ в дальнейшем обсуждении сотрудничества. Время, отведенное на одну встречу – не более 7-10 минут.

В сессии принимают участие все делегаты саммита (участие в переговорах не требует дополнительной оплаты). Со стороны сетей участие в сессии принимают директора по Собственным Торговым Маркам как крупнейших федеральных сетей, так и лидеров своих регионов.