Конференция по СТМ

В преддверии подготовки конференции мы провели серию интервью с ключевыми экспертами рынка – директорами по собственным торговым маркам сетей и руководителями компаний, специализирующихся на контрактном производстве. Аналитический материал, подготовленный на основе их мнений о ключевых тенденциях развития рынка вошел в отраслевой вестник, выпускаемый Doehler Group. С электронной версией статьи вы можете ознакомиться здесь. Более широко затронутые вопросы будут обсуждаться на конференции Private Label Director, которая состоится в рамках саммита (24-25 марта 2011, Москва, Hilton-Ленинградская).

Приоритеты в развитии СТМ 2011: "хотим как лучше или как всегда?"

Идея сохранить приоритеты последних лет (динамика продаж и маржинальность) входит в противоречие с новыми планами развития среднеценового сегмента и качества. Удастся ли сетям и производителям изменить системный подход к совместному бизнесу? Ведь иначе при работе в средней цене нас ждут весьма средние результаты… Панельная дискуссия о приоритетах и системе KPI для СТМ. Успешные примеры запуска.

Ценообразование в СТМ: какой дисконт станет драйвером продаж в новой фазе развития рынка?

К чему приводит сегодня стратегия дисконтирования СТМ на 20-70% по отношению к федеральному бренду? Опыт европейского или американского рынка показывает, что в развитии СТМ неизбежно наступает фаза, когда на смену этой стратегии проходит новая! Заработанные потом и кровью деньги покупатель не готов отдавать за "плохой и дешевый" товар. Какая цена (дисконт) является драйвером продаж и как рассчитать ее оптимальный уровень? Каким должно быть ценообразование на уникальные СТМ, на премиум и биржевые товары? Лекция от ведущих западных экспертов рынка.

Добавленная стоимость в СТМ: главный тренд 2011 и новый вызов для сети и производителя

Как формируется добавленная стоимость в СТМ в среднеценовом сегменте? Локальные производители или уникальные зарубежные ресурсы станут главным ресурсом развития в средней цене? Что необходимо поменять в стандартном подходе к размещению СТМ на полке и промо, в подходе к отбору поставщиков? Рассмотрим опыт зарубежных экспертов и российские кейсы.

Re: позиционирование СТМ. Блиц-презентции PL-директоров сетей

Анализируем важное течение на нашем рынке. С позиции традиционного маркетинга - как организовать ребрендинг СТМ. И с позиции места СТМ в общем ассортименте сети - как построить сегментацию, определить оптимальное место в рамках (каждой) товарной категории. Как провести ревизию действующих линеек СТМ и повысить их эффективность.

Проблемы организационной структуры департамента СТМ

Хватит изобретать велосипед в организационном управлении СТМ - приглашены международные эксперты! Организационная структура департамента частных марок у продуктового ретейлера средней руки в западной Европе. Структура, штатное расписание, функции сотрудников. Правила взаимодействия с другими подразделениями.

Реклама Собственных Торговых Марок?? Да!

Полка продает сама - это исчезающая иллюзия. СТМ надо рекламировать! Какие каналы коммуникаций работают лучше других? Где место новым технологиям: мобильный, электронный маркетинг? Как конкурировать с федеральными брендами? Что предлагают рекламные агентства в России и Европе?

Создание комплексной системы качества в сети: оргструктура и процессы

Конкуренция в управлении качеством между ритейлерами становится главной гонкой, создающей в перспективе фундаментальное превосходство. Рассмотрим вместе типовые решения по созданию внутреннего и независимого аудита, комплексных систем отбора, контроля и планирования качества. Свои решения предложат профессиональные аудиторы, сети и производители.

 

Регистрация участия: +7 (495) 785-22-06, 785-22-08, iren@b2bcg.ru