Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

04 Июня

0940 - 1040

Congress Hall

Борьба за эффективность и маркетинговые усилия бизнеса, меры господдержки, чтобы сохранить устойчивое развитие торговли. Что в первую очередь необходимо противопоставить спаду потребления в нашей стране и экспансии товаров из России.

Тохтар Есиркепов

Директор, Институт системных исследований казахстанского общества

Нурлан Жазылбеков

член президиума, Национальная экономическая палата Казахстана «Союз Атамекен»

Тимур Жаксылыков

, Вице-министр, Министерство национальной экономики Республики Казахстан

Гульнар Курбанбаева

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Кайрат Мажибаев

Председатель, Комитет торговли НПП РК Атамекен

Павел Селиванов

Основатель и Генеральный директор, Казахстан, компания «Масло-Дел»

Елена Тарасенко

депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан, член Комитета по экономической реформе и региональному развитию

Каирбек Ускенбаев

Вице-министр, Министерство Национальной Экономики Республики Казахстан

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Перерыв 1040 - 1050
1050 - 1200

Congress Hall

Чем поддержит государство национальных производителей? Какую роль будет играть розничная торговля? Как должен проявляться здоровый протекционизм в отношении национальных производителей?

Представители Министерств и первые люди бизнеса о позиции государства в отношении поддержки национальных производителей и ритейла. Открытость власти бизнесу. Какие шаги предпринимать ритейлу и национальным производителям сегодня?  

Ирина Аракелян

Директор Алматинского филиала, ТОО "Султан Маркетинг"

Александр Гарбер

генеральный директор, торговая сеть МАГНУМ

Гульнар Курбанбаева

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Илья Мещеряков

Генеральный директор, АО «Концерн Цесна-Астык», РК

Сапархан Омаров

Вице-министр сельского хозяйства Республики Казахстан

Зауреш Толеубаева

И.о.директора по экономике и финансам, АО «Рахат»

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1200 - 1220
1220 - 1310

Congress Hall

Что в реальности с потреблением, с покупательной способностью сегодня? И каковы прогнозы до конца года?? А также: общественно-политические настроения и их влияние на экономику. Динамика потребительского кредитования. Главные тенденции на рынке коммерческой недвижимости. Влияние текущей экономической ситуации в Казахстане на рынок FMCG. Как меняется покупательское поведение. Глобальные тенденции рынка FMCG, которые нельзя упускать из поля зрения. Мировой сектор розничной торговли в 2015 году. Внедрение инноваций.

Ольга Белоногова

Партнер по аудиту, CIP & TMT, «Делойт»

Игорь Василюк

директор по развитию, Меломан Группа компаний

Петр Горанов

Директор Департамент Стратегического Консалтинга и Оценки, Scot Holland LLP

Константин Локтев

Генеральный директор, Nielsen Kazakhstan

1310 - 1330

Congress Hall

Эксклюзивная сессия партнера бизнес-саммита компании Альфа Банк

Антон Манин

Начальник Управления факторинга, Альфа-Банк (Казахстан)

Елена Траханова

Директор по продажам факторинга, Альфа-Банк (Россия)

Бизнес-ланч в ресторане отеля. Встречи с деловыми партнерами 1330 - 1430
1430 - 1530

CongressHall

Эксклюзивная лекция. Снижение нормы прибыли в потребительском бизнесе - это общемировая проблема. В Казахстане у нее есть свои, национальные особенности. Какой должна быть долгосрочная стратегия успешного торгового предприятия в нашей стране?

Роль ритейл бизнеса в расширении географии экспорта.

Нурсадык Абишев

президент, Ассоциация торговых предприятий Казахстана

Инна Апенко

исполнительный директор, Казахстан Тексти Лайн, Сеть магазинов детской одежды Мимиорики

Адильхан Арстанов

Управляющий директор, АО "Национальное агентство по развитию местного содержания "NADLoC"

Раимбек Баталов

Председатель, Комитет МСБ НПП РК

Серик Камели

Директор Департамента регулирования торговой деятельности Министерства национальной экономики Республики Казахстан

Гульнар Курбанбаева

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Сабит Нарбаев

директор представительства в г. Алматы, Национальное агентство по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST, Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан

1530 - 1545

CongressHall

Эксклюзивная сессия партнера бизнес-саммитаZebraTechnologies

  • Решения для розничной торговли от ZebraTechnologies
  • Тренды в розничной торговле.
  • Технологии и решения, повышающие конкурентноспособность розничного предприятия.

Marian Sramko

Regional Sales Manager, ZEBRA TECHNOLOGIES EUROPE LIMITED

КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1605 - 1630
1630 - 1700

Congress Hall

Финансирование, кредитование, государственные субсидии и гранты. Лучшие предложения банкиров на нашем рынке!

Олег Брагинский

Директор, "Бюро Брагинского"

Гульмира Даткаева

Заместитель директора департамента малого и среднего бизнеса, АО «Казкоммерцбанк»

Андрей Романов

Директор регионального филиала, АО «ФРП «Даму» по г. Алматы

1700 - 1830

Congress Hall

Как сегодня нужно выбирать себе партнеров: арендатора и арендодателя? Что по - настоящему беспокоит стороны во взаимоотношениях друг с другом? Взаимодействие профессионального ритейла и девелопера, выгодные арендные ставки.

  • Каковы прогнозы арендных ставок? Как должна работать у нас стратегия win-win при согласовании коммерческих условий? Какие проблемы и риски приводят к росту себестоимости проектов сегодня?
  • Какие форматы и концепции торговой недвижимости выходят на рынок сегодня? И, главное, где ожидается наилучшая посещаемость, где наивысший потенциал окупаемости инвестиций?
  • Как формировать правильный tenant-mix в торговом центре?  Каковы современные подходы к сотрудничеству в маркетинге между девелопером и ритейлером?
  • Синегрия бренда Торгового Центра (Клайв Вуджер)

Основатель и директор, SCG London

Президент, Ассоциации Ритейлеров Казахстана

Директор, УК ТРЦ «MART»

Генеральный директор, ТОО "Итальянская Вилла"

CEO, торговая сеть Econom Market

Исполнительный директор, Молл АПОРТ

Зал TauSamal

Эта уникальная сессия адресована не стартаперам, а бизнесу уже состоявшемуся в офлайне. Мы проанализируем e-рынок Казахстана в цифрах, составим 2х летний прогноз. Обсудим влияние трансграничных поставок товаров онлайн-покупателям. Узнаем, каковы главные перемены и самые неожиданные особенности в их поведении и психологии сегодня. Мы детально поговорим о том, как организовать единую среду для покупателя в живом и виртуальном пространстве (омниканальность). А еще о том… насколько мы отстаем в технологиях использования мобильного интернета для продаж!

  • Цифры и статистика по мировому рынку, России и Казахстану
  • Доли товарных категорий в e-commerce сегодня. Влияние CrossBorder.
  • Поведение и психология потребителей в 2015 году
  • Прогнозы развития e-com рынков на 2016-2017
  • Перспективные решения по организации бизнеса
  • Mobile

директор, Lamoda маркет

Директор, "Бюро Брагинского"

директор по развитию, Меломан Группа компаний

президент, Интернет Ассоциация Казахстана

Операционный директор интернет-магазина, Lamoda.kz

05 Июня

1030 - 1120

Congress Hall

  • Автоматизация склада и управление запасами. Практика внедрения.
  • Как контролировать движение товара по всей цепочке. Как это помогает сокращать потери?
  • Современные логистические решения для ритейла с большим количеством магазинов и поставщиков
  • Управление современным складским комплексом при помощи решений SAP - Опыт компании Безант -1

Олег Брагинский

Директор, "Бюро Брагинского"

Александр Павлов

Операционный директор, FM Logistic Россия

Индира Садвакасова

Заместитель генерального директора, Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» (Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций)

Алексей Сапелкин

Руководитель проектов, BEZANT TradeCompany

1120 - 1220

Congress Hall

  • Продакт менеджмент, ассортимент - принципы, главные идеи и особенности их формирования?
  • В чём конкурентные преимущества моего магазина?
  • Мой торговый зал. Грамотный VM, управление трафиком, WOW -эффект, как его добиться?
  • Финансовое управление (уровень потерь и другие риски, управление издержками и финансовыми потоками)
  • Франшиза или свой магазин? Преимущества, «подводные камни»?

Олег Брагинский

Директор, "Бюро Брагинского"

Наталья Михайлова

Директор по консалту, SAP ТОО «Telecon»

Наталья Перевозчикова

Основатель и Генеральный директор, ГК «Евростиль»

Майра Султанова

Сооснователь, Cinderellas

Андрей Яценко

управляющий директор, компания TSI Co

Кофе-брейк. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1220 - 1250
1250 - 1400

Congress Hall

Низкая покупательская активность создает сегодня очевидные проблемы с посещаемостью магазинов и ТРЦ. Оснований считать, что ситуация существенно изменится в ближайшие месяцы и годы нет. На первый план выходит работа по привлечению покупателей.

  • Какие приёмы и комплексные программы реализуют лучшие управляющие компании, чтобы обеспечить бизнес своим арендаторам?Как обеспечивают приток покупателей ритейлеры?
  • На что делают ставку - на развлечение?На социализацию? На дополнительные сервисы?Таргетированный маркетинг?
  • Тренды посещаемости (ShoppingIndex) в ТРЦ Казахстана в сравнении с Москвой
  • Организация работы современного торгового центра в условиях кризиса

Генеральный директор, Холдинг M-Line Property Management

Директор, LifeStyle Marketing

Региональный менеджер, SHARP MIDDLE EAST в Центральной Азии и странах Кавказа

Начальник отдела маркетинга и продаж, Eurasia RED Молл АПОРТ

Президент, Watcom Group

Создатель и CEO, IDNT

Вице-президент, Optima Development

1250 - 1320

Зал TauSamal

Встреча национальных производителей с экспертом российского ритейла, Председателем Совета Директоров BBCG Алексеем Филатовым.

председатель совета директоров, BBCG

Бизнес-ланч в ресторане отеля. Встречи с деловыми партнерами 1400 - 1500
1500 - 1600

Congress Hall

Продуманное управление ассортиментом сегодня – буквально, вопрос выживания. Самая важная задача для компании любого размера – определить драйверы роста в товарных группах и сделать на них акцент.

  • Как оценить существующий ассортимент, существующие показатели эффективности?
  • Какой должна быть ассортиментная стратегия в кризис?
  • Как прогнозировать спрос в период нестабильности?
  • Как на основе истории продаж определить товары-драйверы, периоды их отсутствия в продаже и влияние каждого драйвера на долгосрочную выручку покупателей.
  • Как снизить запасы и повысить наличие на полках при помощи SAP ForecastingandReplenishment
Олег Брагинский

Директор, "Бюро Брагинского"

Василий Горевой

Президент, Ассоциации Ритейлеров Казахстана

Максим = Дробышев

Директор, LifeStyle Marketing

Мадина Сейсенгалиева

менеджер по работе с розничными сетями, Nielsen Kazakhstan

Александр Сухарев

Архитектор решений SAPforRetail, TeamIdea

Яков Фишман

Коммерческий директор, Magnum Cash & Carry

КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1600 - 1630
1630 - 1710

Congress Hall

Олег Брагинский

Директор, "Бюро Брагинского"

Евгений Кригер

Заместитель Генерального Директора по Операционным Вопросам, Fashion retail Almeo Group

Анна Пацюк

Учредитель, Международная группа консалтинговых компаний, РОЗНИЦА

Мадина Сейсенгалиева

менеджер по работе с розничными сетями, Nielsen Kazakhstan

Андрей Яценко

управляющий директор, компания TSI Co

1710 - 1750

Congress Hall

Инструменты персонализации предложения для потребителя. Выявить потребность, предложить и персонализировать - главная задача любого продавца заинтересованном в процветании своего бизнеса. Как, а главное с помощью чего это сделать? Поддержка маркетинга и продаж современными технологиями.

Олег Брагинский

Директор, "Бюро Брагинского"

Анна Пацюк

Учредитель, Международная группа консалтинговых компаний, РОЗНИЦА