Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

1000 - 1100

ДРАЙВЕР РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ: ЦИФРЫ, ФАКТЫ, ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБИТЕЛЮ. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Зал «А», 2 этаж

Рынок детских товаров уже назвали новым драйвером российского ритейла. Какова динамика объема продаж детских товаров за текущий год? Каков общий потенциал рынка? Есть ли еще возможности для роста в столицах или основными территориями развития сегмента станут региональные рынки? Как изменился покупатель? Что сегодня пользуется наибольшим спросом, и какова сила влияния на покупку конечного потребителя – ребенка? Сравним российского и европейского покупателя: сколько тратят, где покупают, как выбирают. По сравнению с какой страной Россия повторяет свой путь развития (в разрезе детской розницы)? В результате обсуждения получим четкую картину рынка: цифры и факты, которые как нельзя лучше дадут ответ на главный вопрос: какие наиболее важные тренды происходят на рынке детских товаров?

Данные по рынку предоставят:
Мария Ванифатова, представитель компании NPD
Юлии Быченко, директора по исследованиям компании Synovate Comcon
Елена Суховей, директор по онлайн-маркетингу, Wikimart

Специальное выступление: Детский магазин будущего

Как будет выглядеть детский магазин будущего? Какие решения используют лучшие детские магазины мира? Какие технологии позволяют выявить, что непосредственно в магазине может стать стрессовым фактором для маленького покупателя и как их избежать? Ведь именно в детских магазинах, как ни в каких других, особенно важно позитивное, спокойное состояние всех участников процесса покупки!

Выступит:

Анна Гордеева, менеджер по России и странам СНГ, retail branding GmbH (Австрия)

 

Возврат к списку