Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

1000 - 1100

ГЕНЕРАТОРЫ ВЫРУЧКИ В ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЕ

Зал «Конгресс-Холл 1», 2 этаж

Новый взгляд на основе анализа миллиона покупок 

Сессия раскроет результаты действительно уникальных исследований. Впервые, эксклюзивно на саммите мы узнаем что происходит с органическим ростом розничного рынка в целом и какие сложности хорошо заметны у крупных сетей в России уже сейчас. В частности, падение сопоставимых продаж и прибыли. Какие покупатели на самом деле генерируют больше всего выручки и чем руководствуются при совершении покупок. Ведущие исследовательские агентства - Kantar Retail и Infoline проанализировали механику продаж в нескольких конкретных сетях, изучили чеки по миллиону покупок! И сегодня представят не только итоги, но и выводы о том какие идеи должны лежать в основе программ лояльности, кросс-категорийных продаж. И в целом в основе конкурентных преимуществ вашего бизнеса сегодня.

Темы выступления и спикеры: 

«От активного потребителя к постоянному покупателю: секреты построения лояльности». Выступит Вадим Хецуриани, директор отдела исследования розницы Kantar Retail

 

Возврат к списку