Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

1000 - 1100

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ В ЮВЕЛИРНОМ БИЗНЕСЕ. Ч. 1

Зал «Валдай», 1 этаж

Приветственное слово участников конференции исполнительного директора компании АДАМАС Вайнберга Максима Юрьевича

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ В ЮВЕЛИРНОМ БИЗНЕСЕ:

Лучшие практики в выстраивании отношений с покупателями. Как заставить сотрудников улыбаться: подбор и адаптация сотрудников, их интеграция в среду компании, мотивация и мотивационные программы. 

Качество обслуживания - главный двигатель нашего бизнеса. Какими средствами создать праздник для каждого покупателя в нашем магазине? Атмосфера, работа персонала, презентация товара – рассмотрим каждый элемент и практику создания комплексного решения. А также узнаем: какие дополнительные сервисы необходимо внедрять сегодня? Как на практике работают эти услуги и как обеспечивать их функционирование

 

Возврат к списку