Подписаться на информационную рассылку BBCG

Спикеры

Александр Кузин

Кузин Александр

Управляющий директор компании, РМИ Партнерс

Александр Кузин - управляющий директор компании «РМИ Партнерс», которая руководит двумя крупными проектами: российской фармацевтической компанией «НоваМедика» и венчурным инвестиционным фондом «РоснаноМедИнвест», инвестирующим в перспективные инновационные разработки в области Lifescience. Эти проекты созданы и успешно развиваются в рамках соглашения государственной корпорации "РОСНАНО" и американского венчурного фонда DomainAssociates. Основная их задача заключается в трансфере и локализации в России инновационных биофармацевтических продуктов и технологий.

Ранее Александр являлся первым заместителем генерального директора аптечной сети «Ригла», где он отвечал за продажи, закупки, логистику, маркетинг и органическое развитие компании. До этого, с 2004 по 2009 год, он был генеральным директором DSM Group – одного из крупнейших маркетинговых агентств на фармацевтическом рынке России. С 1996 года по 2003 год Александр занимал различные должности в области маркетинга и рекламы в компании «Протек».

Александр Кузин трижды входил в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России в категории «Торговля/Коммерческий директор» в 2012, 2013 и 2014 годах.

Он также является членом координационного совета Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ). Александр – неоднократный обладатель национальной отраслевой премии «Платиновая унция»: в 2007 году он стал победителем в номинации «Признание прессы», в 2012 году – лауреатом в номинации «Функциональный менеджер».

В 1996 году закончил Московский инженерно-физический институт по специальности инженер-физик, в 2002 году получил степень MBA.

Где и когда участвует

26 Сентября

1630 - 1730

БИТВА ЗА КАЖДЫЙ МАГАЗИН

Зал «Амфитеатр», 2 этаж

Как сохранить продажи в каждом магазине, где напротив открывается сильный конкурент. Правила перестройки работы персонала и директора магазина, вступающего в прямую конкуренцию с соседом. Изменение KPI, системы мотивации сотрудников и директора магазина. Изменения в управлении локальным ассортиментом и ценой.