Сессии блиц-переговоров

В рамках саммита организаторы проводят специализированные СЕССИИ БЛИЦ-ПЕРЕГОВОРОВ представителей компаний-поставщиков услуг, технологий, решений с главами розничных сетей.

Мы предлагаем использовать предстоящие 2 дня в сентябре по максимуму. Помимо деловой программы, в кругу более 1200 высокопоставленных участников мы поможет вам заранее организовать встречи, наметить нужные сделки. Ряд деловых вопросов вынесен впервые (!) на сессии блиц-переговоров:

25.09.2014

10:30-11:00, World Cafe, 2 этаж 
ИССЛЕДОВАНИЯ и МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
(Руководители исследовательских и маркетинговых агентств)

13:00-13:30, World Cafe, 2 этаж 
ФИНАНСИРОВАНИЕ и ИНВЕСТИЦИИ
(Руководители инвестфондов и банков)

15:00-15:45, World Cafe, 2 этаж 
ДЕВЕЛОПЕРЫ и УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
(Информация о новых ТЦ, региональные проекты)

15:00-15:45, Зал Валдай, 1 этаж 
ПОСТАВКИ МЯСА, МОЛОКА, СЫРОВ, РЫБЫ, ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
(Переговоры по замещению импортных товаров)

26.09.2014

12:30-13:00, Зал World Cafe, 2 этаж 
ТЕХНОЛОГИИ и УСЛУГИ ДЛЯ E-COMMERCE, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ и CRM.ТЕХНОЛОГИИ и УСЛУГИ ДЛЯ E-COMMERCE
(Поставщики технологий и комплексных услуг для развития направления online торговли, а также поставщики CRM – решений, агентства коалиционных маркетинговых программ лояльности)

Сессии знакомств и блиц-переговоров с главами розничных сетей всех секторов и регионов России:
- Во время кофе-брейка в зоне нетворкинга размещаются 10 отдельных столов для переговоров.
- Столы отмечены табличками с названиями компаний-поставщиков услуг, технологий, решений.
- Проведение сессии, состав участников, их профиль, реализованные проекты, цель/тема переговоров - анонсируются в программе.
- Со стороны розничного сектора организаторы приглашают всех заинтересованных в контактах делегатов: предварительная рассылка по участникам саммита (состав участников сессии переговоров, их профиль, реализованные проекты, цель/тема переговоров), голосовые объявления и личные приглашения организаторов на самой площадке саммита.
- Представители B2B-компаний, забронировавшие столы для переговоров, встречаются за отдельными рабочими столами с главами розничных сетей в перерывах между заседаниями, а также используют мобильное приложение http://app.b2bcg.ru/, чтобы вступить в переписку и назначить встречи с ними и любыми другими нужными людьми из списка участников саммита!

Участие в CЕССИИ БЛИЦ-ПЕРЕГОВОРОВ и все связанные услуги включены в стоимость Вашего делегатского билета. Для B2B-компаний: Euro 1495 (без НДС).

Количество столов ограничено – 10. Столы закрепляются за компаниями по мере поступления заявок.
Предварительная подготовка и организация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06.