Практические семинары и деловые встречи

- Развитие продаж с помощью e-commerce. Презентации готовых решений. Предложения и примеры организации онлайн магазина «под ключ». Особенности проектов для мультибрендовых сетей. И, как альтернатива - создание и управление собственным подразделением e-commerce. Организация продвижения и рекламы в Сети, кооперация с торговыми площадками. Предложения по логистике и фулфилменту.
Встречи с проверенными подрядчиками, лидерами саммита Online Retail Russia.

- Флагманский магазин нового поколения. Флагманский магазин есть в любой компании. Но, что понимают под этим разные сети: лидер продаж? Площадка для отработки инноваций? Школа для персонала? Носитель бренда? В рамках семинара вы узнаете: в чем должна состоять сегодня, в новой цифровой и социальной среде, миссия флагманского магазина сети. Как с его помощью наращивать продажи сети в целом. Как меняется концепция флагманского магазина на европейском рынке. И как эффективно и с разумными инвестициями создать яркий проект. По окончании семинара – встречи с наиболее сильными консультантами-практиками, кто поможет реализовать ваши новые инициативы.

- Торговые центры. Лучшие примеры работы с трафиком. Слабая покупательская активность создает сегодня очевидные проблемы с посещаемостью магазинов и ТЦ. Нет оснований считать что ситуация существенно изменится в ближайшие месяцы и годы. И, значит, на первый план выходит работа по привлечению покупателей в уже открытые объекты. Какие приемы и комплексные программы реализуют лучшие управляющие компании, чтобы обеспечить бизнес своим арендаторам? Ставка на развлечение? На социализацию? На дополнительные сервисы?
По окончании семинара – встречи с успешными девелоперами и управляющими компаниями.

- Собственный импорт непродовольственных товаров. Опыт сорсинга в Китае и других странах Азии и Ближнего востока. Использование интернет-ресурсов китайской группы Alibaba. С участием гостей из этих стран на семинаре вы увидите новые возможности организации импорта и поставки уникальных конкурентоспособных товаров напрямую и с участием профессиональных импортеров.
По окончании – деловые контакты с провайдерами услуг по организации импортных поставок.

- «Шоуруминг» победить нельзя, а как использовать?
Шоуруминг как явление приводит оффлайн ритейлеров в панику. Потребитель стал безумно разборчив, ему, прежде чем совершить покупку, требуются тактильные ощущения. Сегодня, с одной стороны, товар не заказывают не глядя. Но, с другой – все реже покупают сразу с полки, без предварительного анализа цены в Сети. Что предпринять, чтобы ваш прилавок продавал ваши продукты, а ничьи другие?