RBR 2015: Инструкция по применению


Главная встреча года для ритейлеров состоится ровно через неделю – 24 и 25 сентября, (следующие четверг и пятница). Здесь собрана некоторая важная информация, которая поможет провести эти два дня максимально продуктивно и комфортно!   


RBR15_logo_NEW.jpg


ПРОГРАММА   

1. Самое актуальное расписание - по этой ссылке. В течение двух дней выступят более 100 спикеров. Состоится более 30 сессий. Это огромный объем информации, поэтому, если Вы примете решение взять с собой еще коллегу, BBCG предоставит значительную скидку.   

2. Чтобы не пропустить нужное заседание, используйте мобильное приложение саммита (подробнее – далее). Отметьте в нем сессии, которые планируете посетить, и приложение заранее напомнит о начале сессий! В нем также собрана полная информация о спикерах.

3. Региональные сессии - 24 сентября, 15:00 – 16:00, 16:30 – 17:30, 18:00 – 19:00. 
В программе 2015 года участники впервые обсудят не только тенденции всего рынка в целом, но и перейдут к анализу конкретных территорий: Где лучше всего развивать бизнес? Какие существуют условия для партнерства между ритейлерами из разных регионов и не только! Внесите в свою личную повестку сессии: «Новые возможности в партнерстве между регионами. Сильные и слабые стороны территорий от Калининграда до Дальнего Востока»   

4. Сессия стратегического планирования «Совет производителей» - 24 сентября, 13:00 – 18:30. 
Примите участие в уникальной форсайт-сессии «Совет производителей». Вы сможете совместно с ведущими экспертами и лидерами индустрии не только прогнозировать возможные сценарии будущего, но и оказывать коллективное влияние, формировать предстоящие событие. Также сессия дает возможность обсудить и путем голосования определить, как под влиянием фундаментальных процессов изменится бизнес производителя в России, и тем самым создать «Карту будущего»
УЧАСТИЕ В ФОРСАЙТЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБЩЕГО ДЕЛЕГАТСКОГО УЧАСТИЯ.   

5. Конгресс «RBR: КАДРЫ!» - 25 сентября, 11:15 – 18:35. 
В рамках Саммита впервые состоится профессиональное мероприятие для специалистов в области управления персоналом, разработанное исключительно с учетом специфики ведения розничного бизнеса. Цель конгресса – демонстрация лучших практик и стратегий работы с кадрами от лидеров российской индустрии ритейла, с учетом всех особенностей, сложившихся в отрасли. 
УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБЩЕГО ДЕЛЕГАТСКОГО УЧАСТИЯ.
Для HR-специалистов торговых сетей предлагается СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.   

6. Премия «Retail Grand Prix 2015» - 24 сентября, 19:00 – 21:00. 
Впервые в рамках Премии будут награждены «Регион года», «Деловой партнер года», а также назван победитель в полюбившихся номинациях «Человек года» и «Розничная компания года»! Сразу после премии впервые в России состоится торжественная церемония открытия конкурса красоты «Мисс Ритейл 2015»! Смелые, красивые, эрудированные продемонстрируют присутствующим, что по подиуму могут ходить не только модели, но сотрудницы ритейла! Поддержать девушек приедут Оксана Воеводина и Наталья Переверзева. В программе: самые зажигательные латиноамериканские танцы в уникальных карнавальных костюмах, вокально-инструментальная программа от музыкантов, и много, много интерактивных развлечений! 
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЦЕРЕМОНИИ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ и ОПЛАТА. Обращайтесь к Ирине Чинновой, iren@b2bcg.ru   

7. Деловая игра Stocker - 24 сентября, 16:30 – 17:30. 
Деловая игра нового поколения. Предназначена для развития ряда наиболее востребованных навыков делового человека, в первую очередь, стратегий, коммуникации и продаж.   

8. Тренинг личностного роста - 25 сентября, 15:00 – 16:00. 
Примите участие в специальном мастер-классе, нацеленном на повышение коммуникативных и деловых качеств: Workshop от Сильвии Вану, Тренера Ритейл Академии Бельгии - «Коммуникационные навыки в ритейле. Как сделать лучшую презентацию?».   

9. Деловая экскурсия по торговым объектам - 26 сентября, 9:00 – 18:00. 
В третий день саммита традиционно состоится деловая экскурсия по самым интересным и технологичным объектам ритейла Москвы и области. Важная особенность: экскурсию проводят топ-менеджеры посещаемых сетей/РЦ, в деталях рассказывая об особенностях формата и операционной работы каждого из объектов. Максимальное число участников экскурсий – 20 человек. В этом году BBCG предлагает посетить:
- X5 Retail Group. Распределительный центр. Экскурсия «Особенности работы с большим ассортиментом товаров. РЦ для форматов супермаркет и гипермаркет. 
- Утконос. Склад, зона сборки заказов, автопарк, система входного контроля качества товаров.   
- Я любимый. Собственное производство (пекарня) и торговый зал. Экскурсия отправляется от гостиницы в 9.00 и заканчивается приблизительно в 18.00 у метро Павелецкая. 
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭКСКУРСИИ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ и ОПЛАТА. Обращайтесь к Ирине Чинновой, iren@b2bcg.ru   


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ 

Как легко найти нужные контакты среди сотен участников?

1. Личный код участника. 
Каждому из зарегистрированных делегатов перед саммитом конфиденциально будет сообщена особая комбинация цифр - персональный код - для использования сервисов саммита. С помощью этого кода для всех гостей будет доступен полный функционал мобильного приложения BBCG, возможность моментальной регистрации и другие индивидуальные услуги.   

2. Мобильное приложение делегата – добро пожаловать в новую реальность!   
Специально к бизнес-саммиту был создан новый функционал мобильного приложения bbcg. Решены три важные задачи: 
(а) быстро установить контакт, вступить в переписку с любым участником = МОБИЛЬНЫЙ ЧАТ 
(б) узнать деловые интересы других и сообщить коллегам о своих потребностях = ДОСКА БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЙ. 
(в) мгновенно записать идеи, мысли, новости в привязке к людям или темам саммита = РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ   
Если вы используете мобильное приложение bbcg впервые, то также ощутите все преимущества традиционного функционала: детальное расписание и планировщик графика, геолокация, список участников и контакты, меню решений от партнеров саммита, быстрая связь с организаторами. При этом ваши контакты (например, телефон и электронная почта) не доступны никому, кроме организаторов. Все сервисы общения ограничены только кругом делегатов, только для обладателей персонального кода!   
Использование мобильного приложения входит в стоимость участия. Все просто: по ссылкам ниже со своего мобильного устройства (телефон или планшет) можно установить или обновить приложение. При запуске приложения будет предложено ввести свой персональный код участника.   

Для iOS 
image001 ios.gif

Для Android 
image002 android.gif

Для Windows Phone 
image003 windows.gif

BBCG не планирует в обозримой перспективе отключать участников от общения друг с другом. Не только до и во время саммита, но и в дальнейшем у гостей будет возможность активно использовать контакты и контент.   

3. Персональный помощник на саммите. 
Члены команды BBCG будут рады встретить участников на регистрации, помочь сориентироваться, познакомить с другими участниками, организовать встречи. В любой момент можно обратиться к сотрудницам BBCG Екатерине Прохоровой и Илоне Шока, чтобы получить помощь и консультации.   

4. Объединенный стенд «Новинки». 
У участников из компаний-производителей будет возможность продемонтсрировать свои новые продукты розничным сетям. Объединенный стенд разместится в центре нетворкинга делегатов розничного саммита, перед залом пленарных заседаний. Просто возьмите с собой образцы продукции и рекламные брошюры, чтобы разместить их на стенде: еще больше возможностей для наращивания бизнеса с лидерами ритейла! 
ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ДЕЛЕГАТСКОГО УЧАСТИЯ.   

5. Доска объявлений. 
Сейчас, в период самых серьезных испытаний на рынке, специально к саммиту Retail Business Russia & EAEU было подготовлено простое, но эффективное и качественно новое решение по организации взаимодействия, кооперации сетей по обмену ресурсами и возможностями. Именно это направление уже признано делегатами самым перспективным! Вниманию делегатов предлагается простое "меню" возможных сделок и электронная "ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ"Заполните анкету и дайте понять коллегам, что вы готовы предложить и чем хотели бы воспользоваться. Списком в онлайне и лицом к лицу на саммите можно увидеть людей, имеющих встречный интерес. Дальше самое любимое: переговоры!)   

6. Обратная связь, Customer Experience Pro. 
Все ритейлеры совершают покупки в магазинах друг друга. Владельцам бизнеса и топ-менеджменту это позволяет увидеть, что работает отлично, а что можно улучшить. Сегодня надо помогать друг другу – давать эту уникальную обратную связь! Если вы готовы написать об опыте покупок в чужих магазинах и получать микро-отчеты коллег о своих, не забудьте взять с собой на саммит несколько дисконтных или подарочных карт своих брендов, чтобы сказать спасибо за обратную связь коллегам!   


О ЛОГИСТИКЕ   

1. Адрес проведения: 
Центр Международной Торговли, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 4.  

2. Парковка. 
Стоимость парковки на территории ЦМТ: первый час 200 рублей, каждый следующий – 100 рублей.   

3. Регистрация на мероприятии. 
Регистрация участников начинается 25 сентября в 8.00 утра и продолжается до вечера. Начало деловой программы в 9.00, официальное открытие Саммита в 10.30.   

4. Система быстрой регистрации участников. 
IT-система BBCG позволяет участникам самостоятельно получить бейдж практически без очереди. На входе будут установлены сенсорные дисплеи с простым функционалом для самостоятельной регистрации: вы сможете сами распечатать свой бейдж вне очереди. Потребуется ввести персональный код участника. Это не единственный способ зарегистрироваться: менеджеры за стойкой регистрации всегда готовы помочь пройти регистрацию привычным путем.   

5. Wi-fi: 
Пароль 24252015   

До встречи на саммите Retail Business Russia!
Регистрация